Сегодня переподключил к колодкам)))и подсоединил ручник...
ссылка
Timofey1 @ 20.6.2011, 1:59
Повторилась история с расплавленным предохранителем.... Вот теперь очкую ненашутку...
Sherh @ 20.6.2011, 17:08
предохранитель тоже по всей видимости нагревается, пока не расплавился но металическая часть отклеилась от пластиковоой. я конечно не силен в электрике, но может из за того что у нас свет стоит на 40% предохранитель работает как сопротивление? может стоит попробовать выставить 80%?
и еще вопрос к залу, нихера не пойму алгоритма работы этой шняги. завел - горят приехал домой - не горят. заглушил - завел опять горят
Timofey1 @ 20.6.2011, 16:35
Да я чо-та нигде больше не видел подобных.Чтоб с крышкой, герметичная...
Филин @ 20.6.2011, 19:52
На реле отключи контороль напряжения
Sherh @ 21.6.2011, 5:55
а в чем будет проявляться разница?
Sherh @ 20.6.2011, 17:08
предохранитель тоже по всей видимости нагревается, пока не расплавился но металическая часть отклеилась от пластиковоой. я конечно не силен в электрике, но может из за того что у нас свет стоит на 40% предохранитель работает как сопротивление? может стоит попробовать выставить 80%?
и еще вопрос к залу, нихера не пойму алгоритма работы этой шняги. завел - горят приехал домой - не горят. заглушил - завел опять горят
УЭФ @ 21.6.2011, 6:57
В том что при не отключенном режиме контроля напряжения, фары периодически ни с того- ни с сего будут вырубаться сами по себе, потому что релюха оч.чувствительно реагирует на скачки напряжения.
А если отключить функцию контроля напряжения, то можно ездить спокойно не боясь, что фары могут погаснуть.
Возможно и исчезнет проблема с перегревом предохранителя.
УЭФ @ 12.6.2011, 20:42
Тоже сегодня переподключился к колодкам, хотя и без проблем всё по преждней схеме работало.
Что интересно, измененились алгоритмы работы:
При подключении через предохранители, при выключеном зажигании, нажимая подрулевой рычажёк моргушку дальнего света, вкючалось освещение комбинации приборов, климат кое что ещё....
А при подключении к колодкам, моргая дальним светом, при выключеном зажигании, одновременно включается бензонасос и больше ничего.
Ну да страшного здесь ничего нет. Просто зная о таком недостатке, лишний раз не стоит моргать фарами на заглушенной машине.
У меня на Мерсе,при таком раскладе, вообще включается зажигание, когда моргаю дальним.
aleksey238, может ты не знал, но я читал форум автора РХО-22, так вот если уж ты подключился к ножному (ручному) тормозу, то можно было главный плюс (+) брать не от бензонасоса, а от плюсовой (+) клеммы АКБ. Тогда бы у тебя появилась функция "световая дорожка": если ты не поставишь машину на ножник, где-то с пол минуты, с минуту после выключения двигателя, фары останутся гореть. Это потому что на клеммах АКБ, после выкл. зажигания, ток будет не ниже 13,2 вольт. А если поставить машину на ручник, то при выкл. зажигания, фары гореть не будут.
При подключенном главном плюсе (+) от АКБ, моргнув три раза габаритами в течении 5 сек., реле отключается. И если с отключенным реле заглушить мотор, а потом опять завести его, фары не включатся, пока опять не моргнёшь три раза габаритами.
Если же реле подключено к замку зажигания (бензонасосу), то отключив реле тремя моргушками и заглушив двигатель, реле само включится в работу при запуске двигателя. Это сделано для тех кто любит съезжать с дороги в кусты с красивой девчёнкой . В кустах водитель вырубает реле тремя моргушками, для конспирации, а накувыркавшись, выезжает на дорогу и забывает включить реле обратно. Вот для таких и сделано автоматическое включение реле, но только если оно подключено к замку зажигания...
Кстати у меня тоже выдернут предохранитель омыватя фар
MEXAH744 @ 3.7.2011, 23:43
Кстати, Я тут подумал и решил подключиться через дополнительное реле. А плюс кинул от АКБ. А то что-то как-то не так получается - после 15А предохранителя на бензонасосе идёт на 20А РХО. Если что-то случится, то первым перегорит предохранитель бензонасоса. Или я что-то не так понял?