Январь25
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23.3.2010
Город: Питер
Авто: Nissan Teana

13.5.2010, 15:55

Люди, у кого-нить есть такое на 2-й ТАНЕ?
Заводишь холодный мотор, даже после 2-3 мин прогрева, при переключении селектора с паркинга, довольно ощутимый, резкий толчок. Как будто кратковременно момент передается. Потом, при рабочей t двигателя нормально все.

АртАб
Продвинутый Теановод
Сообщений: 307
Регистрация: 6.2.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.5.2010, 7:24

Ну так ты на обороты посмотри. В течении 5 минут обороты будут повышены (это естетсвенно). Конечно если ты включаешь передачу в это время, толчок будет заметно сильнее. Это не только на вариаторе и на обычном автомате тоже самое.

Январь25
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23.3.2010
Город: Питер
Авто: Nissan Teana

14.5.2010, 13:47

АртАб @ 14.5.2010, 8:24
Ну так ты на обороты посмотри. В течении 5 минут обороты будут повышены (это естетсвенно). Конечно если ты включаешь передачу в это время, толчок будет заметно сильнее. Это не только на вариаторе и на обычном автомате тоже самое.

Не знаю, думаю тут ни в оборотах дело. Даже при прогреве до рабочей зоны (1-я риска термометра) и понижении оборотов до 1 тыс, все равно, именно при первом переключении с паркинга идет толчок. Потом если специально повторить - уже нормально переключается. Во как!

Вадим 57
Продвинутый Теановод
Сообщений: 165
Регистрация: 11.2.2010
Авто: другое

14.5.2010, 18:15

Январь25
Посмотри на рельеф местности где ты оставляешь машину на ночь. Если есть хотябы небольшой уклон вперед или назад , или заезжаешь хотябы одним колесом на кочку (бугорок) - то лучше ставить машину на ручник (ножник в нашем случае) а потом на паркинг.
При трогании - обратная последовательность. Заводишь машину, нажимаешь тормоз , переключаешь в D, снимаешь с ножника , отпускаешь тормоз - все будет плавно.
При постановке на паркинг на косогоре - коробка фиксирует автомобиль и остается в 'напряженном' состоянии. При последующем переключении в движение возникает удар. Машину не сломаешь - но лучше часто так не делать. Это относится не только к вариаторам но и к обычным гидротрансформаторным автоматическим коробкам передач всех марок и моделей. Особенность однако....
Теана J32 , 2,5л премиум, 12.2008года , японка, синяя.

Наблюдатель
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 4.4.2010
Город: Серпухов
Авто: Nissan Teana

14.5.2010, 22:06

+100! такая же фигня ! полность согласен и дошёл до этого методом проб и ошибок!

георгий
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 29.10.2009
Город: Кореновск
Авто: Nissan Teana

20.5.2010, 19:25

скажите при езде задним ходом при переключении вперед и трогонье происходит толчок но не часто было несколько раз как на механике когда не плавно бросаеш сцепление теана 2003г пробег 83

Январь25
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23.3.2010
Город: Питер
Авто: Nissan Teana

22.5.2010, 0:21

Знатоки, а кто действительно знает, что происходит если двигатель с вариатором на нейтрали заводить? Ведь если умная машина позволяет (при несложных манипуляциях), то наверно можно, а?

Bond
Новичок!
Сообщений: 1365
Регистрация: 11.11.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

22.5.2010, 11:23

не заведется, будет пищать зумер и иконка на дислее "поставь на Р",
но ещё помотрю, самому интересно стало.

По поводу первого поста...
добавить нечего все правильно высказались.
- Я прогреваю пока об.двиг. не падают до 900-800 и включаю D (толчок меньше).
- по уклону и ножнику тоже всё верно. Удары по трансмисии вредны для всех типов КПП.
При начале движения (по двору многоэтоажки) стараюсь двигаться медленно и первые км. до 60км/ч,
а уж потом вклачаю режим "ракета" biggrin.gif

Январь25
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23.3.2010
Город: Питер
Авто: Nissan Teana

24.5.2010, 10:16

Bond @ 22.5.2010, 12:23
не заведется, будет пищать зумер и иконка на дислее "поставь на Р",
но ещё помотрю, самому интересно стало.

По поводу первого поста...
добавить нечего все правильно высказались.
- Я прогреваю пока об.двиг. не падают до 900-800 и включаю D (толчок меньше).
- по уклону и ножнику тоже всё верно. Удары по трансмисии вредны для всех типов КПП.
При начале движения (по двору многоэтоажки) стараюсь двигаться медленно и первые км. до 60км/ч,
а уж потом вклачаю режим "ракета" biggrin.gif


"не заведется, будет пищать зумер и иконка на дислее "поставь на Р" - еще как заводится)) Перед тем как перевести в нейтраль просто включи зажигание, потом в нейтрали уже нажимай тормоз и "крути". Умная электроника не возражает, все как часы и никаких толчков, сразу D и вперед! Не всегда ведь время есть греть до 1000-800 об.

Bond
Новичок!
Сообщений: 1365
Регистрация: 11.11.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

24.5.2010, 21:25

ОК.Проэкспериметирую.
(чеснговоря в голову не приходило, зачем?)
По времени - да, не всегда оно есть, но всеравно по старой привычке стараюсь греть.

NMR :)
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 11.2.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.5.2010, 14:16

Bond @ 22.5.2010, 12:23
не заведется, будет пищать зумер и иконка на дислее "поставь на Р",
но ещё помотрю, самому интересно стало.

По поводу первого поста...
добавить нечего все правильно высказались.
- Я прогреваю пока об.двиг. не падают до 900-800 и включаю D (толчок меньше).
- по уклону и ножнику тоже всё верно. Удары по трансмисии вредны для всех типов КПП.
При начале движения (по двору многоэтоажки) стараюсь двигаться медленно и первые км. до 60км/ч,
а уж потом вклачаю режим "ракета" biggrin.gif


Заведется.
ради интереса выключал мотор на ходу, переключал на N и заводился.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0