sport_pub
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 14.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

22.7.2013, 19:23

Друзья!
На днях обратил внимание, что при включенном кондиционере (климате) с периодичностью появляется некий звук. Слушал при открытом капоте, видимо звук идет от шкифа, когда включается и отключается, как с небольшим ударом. Или особенность работы или поломался я, и надо к доктору?

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.7.2013, 19:33

sport_pub @ 22.7.2013, 20:23
Друзья!
На днях обратил внимание, что при включенном кондиционере (климате) с периодичностью появляется некий звук. Слушал при открытом капоте, видимо звук идет от шкифа, когда включается и отключается, как с небольшим ударом. Или особенность работы или поломался я, и надо к доктору?

Включается и отключается электромагнитная муфта компрессора. Это нормально!

sport_pub
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 14.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

22.7.2013, 22:51

tvent @ 22.7.2013, 20:33
Включается и отключается электромагнитная муфта компрессора. Это нормально!

От души тебе, спаибо

APolishchuk
Продвинутый Теановод
Сообщений: 143
Регистрация: 6.3.2012
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

22.7.2013, 23:27

sport_pub @ 22.7.2013, 20:23
Друзья!
На днях обратил внимание, что при включенном кондиционере (климате) с периодичностью появляется некий звук. Слушал при открытом капоте, видимо звук идет от шкифа, когда включается и отключается, как с небольшим ударом. Или особенность работы или поломался я, и надо к доктору?

Это муфта компрессора кондиционера. работает она в эконом режиме периодически включаясь и выключаясь. только вот если все выключить в салоне еле слышен звук тарабарщины. как болты в ведре....

sport_pub
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 14.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

23.7.2013, 9:32

APolishchuk @ 23.7.2013, 0:27
звук тарабарщины. как болты в ведре....

Это точно...
В эти выходные объезжал пробку и свернул на поле, а ночью дождь прошел. Вот и все резина направленная и 245, полный привод гребет, а толку сносит и прокручиваются колеса. Разумеется, в один из моментов думаю все... залез под бампера в поисках петли, ап нету сзади ни петли и не куда вкрутить. В общем, усилиями приятеля и не равнодушного на правом руле (Спасибо ему), вытолкали. После таких маневров чувства настороженности обострились, так как все же вариатор не автомат (Хотя колеса и не блокировало, работу газом дозировал). Вот и прислушиваюсь к звукам, видимо все это самообман настороженности.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

23.7.2013, 9:44

sport_pub @ 23.7.2013, 10:32
Это точно...
В эти выходные объезжал пробку и свернул на поле, а ночью дождь прошел. Вот и все резина направленная и 245, полный привод гребет, а толку сносит и прокручиваются колеса. Разумеется, в один из моментов думаю все... залез под бампера в поисках петли, ап нету сзади ни петли и не куда вкрутить. В общем, усилиями приятеля и не равнодушного на правом руле (Спасибо ему), вытолкали. После таких маневров чувства настороженности обострились, так как все же вариатор не автомат (Хотя колеса и не блокировало, работу газом дозировал). Вот и прислушиваюсь к звукам, видимо все это самообман настороженности.

На всякий пожарный)))) Буксировочный крюк в багажнике рядом с домкратом. Отверстие под него за заглушкой в переднем бампере.
Узнал сам случайно scratch.gif

sport_pub
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 14.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

23.7.2013, 9:54

А сзади то пусто, что и удивило

sport_pub
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 14.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

23.7.2013, 10:06

Про вариатор уже другая ветка, но все же если модераторы не будут против...
Как надо работать вариатором при сложных дорожных условиях, когда застрял? чего опасаться и чего нельзя делать? при условии что у меня 4*4.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

23.7.2013, 10:44

sport_pub @ 23.7.2013, 10:54
А сзади то пусто, что и удивило

Теана не тягач )))) Буксировать, вытаскивать другое Авто ей противопоказано.

sport_pub
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 14.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

23.7.2013, 11:21

tvent @ 23.7.2013, 11:44
Теана не тягач )))) Буксировать, вытаскивать другое Авто ей противопоказано.


rolleyes.gif верно, но на кой на малолитражках лепят сзади крюки, точно не тягочи )))

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

23.7.2013, 11:31

sport_pub @ 23.7.2013, 12:21
rolleyes.gif верно, но на кой на малолитражках лепят сзади крюки, точно не тягочи )))

На ручной коробке "тащить" можно все, главное, чтобы мощи двигателю хватило и фаркоп вместе с задней подвеской не оторвало))))
А Вариатор - создание нежное girl_smile.gif .....

sport_pub
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 14.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

23.7.2013, 11:33

Просвети темного )))
Как надо работать вариатором при сложных дорожных условиях, когда застрял? чего опасаться и чего нельзя делать?

lenya14
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

23.7.2013, 11:35

tvent @ 23.7.2013, 12:31
На ручной коробке "тащить" можно все, главное, чтобы мощи двигателю хватило и фаркоп вместе с задней подвеской не оторвало))))
А Вариатор - создание нежное girl_smile.gif .....

Я один раз мордой в сугробе застрял намертво, вот тут петля сзади очень пригодилась (J31)!
LC Prado 4l

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

23.7.2013, 11:57

Лень! Насколько помню на J31 можно было буксировать прицеп до 500кг!

sport_pub
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 14.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

23.7.2013, 12:05

Вот вот ... ч мордой под наклон скатился к оврагу, пришлось в крыло сбоку толкать что бы развернуть, хорошо глина как по маслу ))) развернуть удалось и вытолкали на поле.
А так только тросом дергать если морной воткнулся на и не подлездь к переду.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

23.7.2013, 13:23

sport_pub @ 23.7.2013, 12:33
Просвети темного )))
Как надо работать вариатором при сложных дорожных условиях, когда застрял? чего опасаться и чего нельзя делать?

Давай лучше расскажу, как работает VDC в паре с вариатором. А что делать - ты сам решишь.
VDC делает две вещи - стабилизацию машины при заносе (собственно VDC) и контроль сцепление ведущих колес (TCS).
VDC анализируя угол поворота рулевого колеса, положение педали тормоза и траекторию движения машины от датчиков дает другим электронным блокам управления (ЭБУ) команды на:
- подтормаживание/растормаживание колес
- переключение вариатора на пониженную передачу
- уменьшение подачи топлива через форсунки (уменьшение тяги двигателя)
TCS анализируя угол поворота руля, давление в тормозной системе, скорость вращения ведущих колес, текущую передачу вариатора и положение педали газа тоже командует другими ЭБУ:
- подтормаживать буксующие колеса. На практике колеса подтормаживаются по очередно - то правое, то левое. Машина начинает двигаться, как бы рывками, но двигаться!
На трассе (грунтовка, снег, дождь, наледь) VDC/TSC работают очень аккуратно и грамотно. На других моих машинах при срабатывании этой системы подавался специальный звуковой сигнал. На Теане, по моему, есть только индикатор на панели приборов.(((
"Проблемы" с VDC/TSC начинаются на "легком бездорожье" в городе или на даче.
Виноваты))) в этом датчик угла поворота руля и G-сенсор.
Выбраться из сугроба с включенной VDC/TSC можно, если руль "выставлен прямо"... стОит его повернуть в сторону, система решит, что машина уходит в занос.... и затормозит не те колеса((((
Газовать, тоже бесполезно. Лучше переключить селектор на L.

ЗЫ Если отключить VDC и шлифовать грязь или снег - до перегрева вариатора совсем не далеко.((((

sport_pub
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 14.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

23.7.2013, 13:46

Признаю, что в данном случаи не отключал VDC/TSC, но отчетливо видел что в все 4 гребли, передача была на L и R при раскачивании и греб по глине дозирую нагрузку газом .

lenya14
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

23.7.2013, 13:47

tvent @ 23.7.2013, 12:57
Лень! Насколько помню на J31 можно было буксировать прицеп до 500кг!

Там практически такой же вариатор как и на J32 откуа там прицеп и 500 кг?
LC Prado 4l

sport_pub
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 14.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

23.7.2013, 13:47

Видать либо не застревать вообще либо категорически не отключать VDC/TSC. Если я правильно понял to_take_umbrage.gif

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

23.7.2013, 13:52

lenya14 @ 23.7.2013, 14:47
Там практически такой же вариатор как и на J32 откуа там прицеп и 500 кг?

На верное, это к Теанам с "автоматами" относилось. scratch.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0