anatoliy1000 @ 16.12.2012, 20:10
Правда порадовал )))
У меня 17-18 было когда взял. Бывший владелец тоже гнал про 12-14. Потом начала останавливаться при движении (глох движок). Это было последней каплей. Поехал к диагностикам, там взяли 500 рэ и через 1 час "работы" сказали: "надо проверять на ходу и что бы заглохла!". Так без результата сам стал копаться по форумам и понял, что надо менять цепь ГРМ! Расходы глобальные... купил цепи 5000, нашел место где подшаманят за 5000, но на одном из форумов нашел, что те же симптомы есть при умирающем датчике распредвала (коленвала). Потом высветилась ошибка, сам продиагностировал Как тут на форуме написано обязательно с секундомером, иначе не получится. Купил датчик, поменял (акробатическими манипуляциями) нижний датчик. Динамика как на реактивном стала. Естественно сразу покупаю второй (раз так) и меняю. Потом прочитал, что те старые менял ниссан гарантийным авто по гарантии.
Результат тогда был (май) с 17-18 упал до 12-13. Сейчас 14,8. Причины думаю: зима, постоянные прогревы перед поездкой так до работы 4,5 и назад, столько же до магазов, а прогревы долше чем ехать, но без них не буду пытать машину!
Кто в Красноярске могу дать погонять на пол дня датчик, сами увидите результат. В залог прошу оставить стоимость датчика или пачпорт. Стоимость датчика смотрите на экзисте. Это не реклама, а попытка помочь с расходом
Спасибо за информацию! А может подсказать, где почитать информацию о тестировании этого самого датчик? Если ли смысл ехать к официалам для диагностики? И какая у вас средняя скорость при таком расходе?
Я вот на полбака проехал 95км, ну это просто п..дец какой-то, уже становится не смешно...