Где то на форуме читал, что якобы самый оптимальный и экономичный режим находится на оборотах до 2000. Почитал разные "умные " статьи специалистов и выяснилось, что все же оптимальный и самый экономичный режим при разгонах и прочее , по данным Немецкого совета безопасности движения," Обороты двигателя на любой передаче должны быть в пределах 1500 – 2000 об/мин у дизелей и 2000 – 2500 об/мин – у работающих на бензине(многие пишут 2500-3000об\мин).
Ездите на более высокой передаче, но не чрезмерно заниженных оборотах! Когда обороты низкие, а передача высокая, давление масла в системе резко падает. Что в свою очередь способствует скорой смерти двигателя. Из чего в очередной раз следует, что во всем важно знать меру.
Кроме того для меня было открытием что -" Во время стоянки на светофоре переводите рычаг селектора АКПП в положение «нейтраль». Так как трансмиссия при этом отключается, двигатель работает не под нагрузкой, соответственно, снижается потребление топлива."
Еще одно мнение -"Наиболее экономичные обороты двигателя - в пределах 2500-3500 об./мин. Это связано с наилучшими условиями вентиляции камеры сгорания (при больших скоростях всасывания в цилиндрах образуются повышенные завихрения, которые лучше перемешивают бензин с воздухом и препятствуют детонации)"
По поводу мнения знатоков, что на машине за 1000000рублей думать о расходе бензина это низко, заранее отвечу, для меня это чисто спортивный интерес, смогу ли побить свой последний рекорд зафиксированных в компьютере