HM42 @ 8.9.2016, 7:41
3,7 - 3,8 по сравнению с 3,5 это нормально ?
Это всего 6-5% от "номинала". В пределах погрешности измерения стандартного манометра.
HM42 @ 8.9.2016, 7:41
3,7 - 3,8 по сравнению с 3,5 это нормально ?
tve @ 8.9.2016, 12:12
Повышенное давление и дает сбои при запуске двигателя.
tvent @ 8.9.2016, 19:56
Ну так это можно легко проверить.
Выдернуть предохранитель насоса и запустить двигатель...
tve @ 8.9.2016, 20:10
Не предсказуемый результат. Сэр шутить изволит?
tvent @ 8.9.2016, 20:20
А что мешает попробовать? Религия?
tve @ 8.9.2016, 20:23
Лично мне предсказуемый результат, точнее результат из которого я не смогу сделать вывод.
tvent @ 8.9.2016, 20:28
Так заведется или нет?
tvent @ 8.9.2016, 20:43
И у меня заводится ..., а у ТС может не завестись. Так как проблема, ИМХО, не в высоком давлении насоса.
tvent @ 8.9.2016, 22:43
И у меня заводится ..., а у ТС может не завестись. Так как проблема, ИМХО, не в высоком давлении насоса.
HM42 @ 9.9.2016, 4:28
При снятой фишке с бензонасоса у меня заводится всегда. Интересен такой момент - время работы при снятой фишке разное, при прочих одинаковых условиях.
Т.е. в одном случае после выключения двигателя и пятиминутного простоя со снятой фишкой, двигатель потом может работать секунд 30, и запускаться со второго и третьего раза после того как заглохнет. В другом, после минутного простоя может поработать секунд 10 и все...
Какие могут быть предположения?
HM42 @ 9.9.2016, 4:28
При снятой фишке с бензонасоса у меня заводится всегда. Интересен такой момент - время работы при снятой фишке разное, при прочих одинаковых условиях.
Т.е. в одном случае после выключения двигателя и пятиминутного простоя со снятой фишкой, двигатель потом может работать секунд 30, и запускаться со второго и третьего раза после того как заглохнет. В другом, после минутного простоя может поработать секунд 10 и все...
Какие могут быть предположения?
HM42 @ 9.9.2016, 4:28
В другом, после минутного простоя может поработать секунд 10 и все...
tvent @ 9.9.2016, 10:49
ИМХО, зависит от положения дроссельной заслонки при пуске. А ее начальное положение положение зависит от температуры тосола.
Иначе зачем к БДЗ подается тосол?
HM42 @ 9.9.2016, 9:10
EVAP. Тот что сам фильтр стоит около бака снизу автомобиля - я снимал, продувал - все дуется, пары выходят, все норм. Вот если только сам клапан продувки не работает?!
Мне еще всегда было интересно - зачем стоит вакумный клапан и "экономайзер" на впускном коллекторе ( отдельная заслонка). Может ли как то влиять на подачу топлива, если резиновая прокладка чуток задрана и сидит не ровно??
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
rootaccess @ 9.9.2016, 22:14
7. К бдз не подается антифриз, антифриз подается к впускному коллектору и охлаждает его. Никакая его температура в этом месте не учитывается.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0