tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.9.2016, 7:25

HM42 @ 8.9.2016, 7:41
3,7 - 3,8 по сравнению с 3,5 это нормально ?

thumbsup.gif
Это всего 6-5% от "номинала". В пределах погрешности измерения стандартного манометра.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

8.9.2016, 11:12

Что такое причинно-следственные связи знаешь что такое? Повышенное давление и дает сбои при запуске двигателя. Возможно вина не в регуляторе, а в пережатой трубке по питанию. Так же возможно у машины несколько не исправностей. Устраняй постепенно.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.9.2016, 18:56

tve @ 8.9.2016, 12:12
Повышенное давление и дает сбои при запуске двигателя.

Ну так это можно легко проверить.
Выдернуть предохранитель насоса и запустить двигатель...

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

8.9.2016, 19:10

tvent @ 8.9.2016, 19:56
Ну так это можно легко проверить.
Выдернуть предохранитель насоса и запустить двигатель...


Не предсказуемый результат. Сэр шутить изволит? huh.gif

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.9.2016, 19:20

tve @ 8.9.2016, 20:10
Не предсказуемый результат. Сэр шутить изволит? huh.gif

А что мешает попробовать? Религия? wink.gif

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

8.9.2016, 19:23

tvent @ 8.9.2016, 20:20
А что мешает попробовать? Религия? wink.gif


Лично мне предсказуемый результат, точнее результат из которого я не смогу сделать вывод.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.9.2016, 19:28

tve @ 8.9.2016, 20:23
Лично мне предсказуемый результат, точнее результат из которого я не смогу сделать вывод.

Так заведется или нет?

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

8.9.2016, 19:30

tvent @ 8.9.2016, 20:28
Так заведется или нет?


Моя машина заводится, а как другая неизвестно. А чем ты сейчас занимаешься? А.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.9.2016, 19:43

И у меня заводится ..., а у ТС может не завестись. Так как проблема, ИМХО, не в высоком давлении насоса.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

8.9.2016, 19:49

tvent @ 8.9.2016, 20:43
И у меня заводится ..., а у ТС может не завестись. Так как проблема, ИМХО, не в высоком давлении насоса.


Мы не знаем в чем у него проблема, но если выявлено повышенное то надо привести в норму. И двигаться дальше. Ведь есть такие пользователи что это то что то.

HM42
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

9.9.2016, 3:28

tvent @ 8.9.2016, 22:43
И у меня заводится ..., а у ТС может не завестись. Так как проблема, ИМХО, не в высоком давлении насоса.

При снятой фишке с бензонасоса у меня заводится всегда. Интересен такой момент - время работы при снятой фишке разное, при прочих одинаковых условиях.
Т.е. в одном случае после выключения двигателя и пятиминутного простоя со снятой фишкой, двигатель потом может работать секунд 30, и запускаться со второго и третьего раза после того как заглохнет. В другом, после минутного простоя может поработать секунд 10 и все...
Какие могут быть предположения?

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

9.9.2016, 6:26

HM42 @ 9.9.2016, 4:28
При снятой фишке с бензонасоса у меня заводится всегда. Интересен такой момент - время работы при снятой фишке разное, при прочих одинаковых условиях.
Т.е. в одном случае после выключения двигателя и пятиминутного простоя со снятой фишкой, двигатель потом может работать секунд 30, и запускаться со второго и третьего раза после того как заглохнет. В другом, после минутного простоя может поработать секунд 10 и все...
Какие могут быть предположения?


См. пост №46. Возможно Твен знает если этот момент его заинтересовал.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.9.2016, 7:30

HM42 @ 9.9.2016, 4:28
При снятой фишке с бензонасоса у меня заводится всегда. Интересен такой момент - время работы при снятой фишке разное, при прочих одинаковых условиях.
Т.е. в одном случае после выключения двигателя и пятиминутного простоя со снятой фишкой, двигатель потом может работать секунд 30, и запускаться со второго и третьего раза после того как заглохнет. В другом, после минутного простоя может поработать секунд 10 и все...
Какие могут быть предположения?

Есть одна хрень в Теане, до которой руки не доходят покопаться-разобраться umnik2.gif Это EVAP - эмиссия паров бензина из бензобака.
Суть EVAP в том, что через специальный клапан он "подает" пары бензина из бензобака во впускной коллектор после БДЗ




tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.9.2016, 7:49

HM42 @ 9.9.2016, 4:28
В другом, после минутного простоя может поработать секунд 10 и все...

ИМХО, зависит от положения дроссельной заслонки при пуске. А ее начальное положение положение зависит от температуры тосола.
Иначе зачем к БДЗ подается тосол?


HM42
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

9.9.2016, 8:10

tvent @ 9.9.2016, 10:49
ИМХО, зависит от положения дроссельной заслонки при пуске. А ее начальное положение положение зависит от температуры тосола.
Иначе зачем к БДЗ подается тосол?

Я описывал оба случая на полностью прогретой машине, а соответственно и заслонка должно стоять одинаково scratch.gif

EVAP. Тот что сам фильтр стоит около бака снизу автомобиля - я снимал, продувал - все дуется, пары выходят, все норм. Вот если только сам клапан продувки не работает?! scratch.gif

Мне еще всегда было интересно - зачем стоит вакумный клапан и "экономайзер" на впускном коллекторе ( отдельная заслонка). Может ли как то влиять на подачу топлива, если резиновая прокладка чуток задрана и сидит не ровно??

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.9.2016, 8:31

HM42 @ 9.9.2016, 9:10
EVAP. Тот что сам фильтр стоит около бака снизу автомобиля - я снимал, продувал - все дуется, пары выходят, все норм. Вот если только сам клапан продувки не работает?! scratch.gif

Мне еще всегда было интересно - зачем стоит вакумный клапан и "экономайзер" на впускном коллекторе ( отдельная заслонка). Может ли как то влиять на подачу топлива, если резиновая прокладка чуток задрана и сидит не ровно??

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Про EVAP. На холостых, клапан должен быть закрыт. Под нагрузкой работает импульсно. Я его (EVAP) рассматриваю, как потенциальный источник подсоса воздуха.
Про эконономайзер. Насколько помню, под нагрузкой он своей заслонкой "удлиняет" впускной тракт для воздуха. Тем самым, как бы увеличивая подачу воздуха. umnik2.gif
При пуске пневмопривод экономайзера не должен работать.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

9.9.2016, 19:43

Очень хочется Вас поддержать, воздержусь. )

rootaccess
Продвинутый Теановод
Сообщений: 117
Регистрация: 7.4.2015
Город: Москва
Авто: другое

9.9.2016, 21:14

1. Если демпфер трещит слышно и он исправный, то однозначно давления не хватает. На повышенном давлении ничего трещать не будет.
2. Исходя из того что ты писал дальше, демпфер у тебя перестал трещать?
3. После остановки двигателя, если чуть-чуть выждать и включить зажигание, будет слышно как насос качает - так и должно быть
4. Если на работающем двигателе отключить бензонасос, регулятор не продержит никакое давление и 10 секунд.
5. Повтори свои эксперименты с открытым баком и отпишись.
6. Изменение геометрии впуска никак не влияет на подачу бензина
7. К бдз не подается антифриз, антифриз подается к впускному коллектору и охлаждает его. Никакая его температура в этом месте не учитывается.

Еще раз, открой бензобак и повтори эксперименты.
ссылка

rootaccess
Продвинутый Теановод
Сообщений: 117
Регистрация: 7.4.2015
Город: Москва
Авто: другое

9.9.2016, 21:42

И еще ты давление очевидно все-таки измерил в барах.. или в кг/см2 ? кПа тут не причем
ссылка

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

10.9.2016, 7:28

rootaccess @ 9.9.2016, 22:14
7. К бдз не подается антифриз, антифриз подается к впускному коллектору и охлаждает его. Никакая его температура в этом месте не учитывается.

Да, у Теаны 1 тосол подается к впускному коллектору. А у Теаны 2 - к БДЗ.
Только не совсем понятно, зачем тосолом под 100 градусов "охлаждать" воздух в 30?


Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0