Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

3.1.2016, 19:31



На Ниссан Теану (Nissan Teana) устанавливали 4(!) модификации вариаторов от японской компании JATCO.

1. JF010E (он же RE0F09A по классификации Nissan) для Теан с двигателем 3,5 литра, передим приводом с 2003 по 2014 год.
2. JF011E (он же RE0F10A/B по классификации Nissan) - с двигателем 2,5 литра и чаще всего встречается на Теанах и в ремонте.
3. JF016E (CVT) после 2013 года на Теанах (в 33 кузове) с двигателем 2,5
3. JF017E (CVT) после 2014 года на Теанах (в 33 кузове) с двигателями 2,5 и 3,5 литра.



Так же на Теану устанавливалась и 4-х ступенчатая АКПП RE4F04A / RE4F04B (от той же японской компании Джатко), но об этой АКПП поговорим позже. А пока о вариаторах. Прежде всего о двух самых распространенных пока моделях:


1. JF010E (он же RE0F09A по классификации Nissan) появился в 2002 году и устанавливался на несколько моделей:

1) Nissan Teana (с двигателем 3,5 литра до 2014 года)
2) Nissan Murano (на все поколения Мурано)
3) Nissan Altima, Nissan Quest (это модели с американского рынка и они редко встречаются в РФ)
4) Renault Megane/Scenic (после 2008 года c двигателем 1.9)
5) на праворульные Nissan (Presage, Elgrand) - все с двигателями 3,5 литра.

Таким образом в РФ чаще всего с данным вариатором встречаются Мурано и мощные (с двигателем 3,5 литра) Теаны.


2. JF011E (он же RE0F10A/B по классификации Nissan) - разработка 2005 года (компании Jatco) и самый распространенный (в том числе в ремонте) вариатор, так как данную модель вариатора устанавливали еще приблизительно на 20(!) других марок/моделей автомобилей, и не только на Ниссан:

Nissan присвоила этому вариатору индекс - RE0F10A
Mitsubishi - F1CJA / W1CJA (передний/полный привод)
Renault – FK0/FR8 (передний/полный привод)
А Крайслер (для моделей Jeep и Dodge) присвоил название CVT2/CVT2M (передний/полный привод).


1) Nissan Teana L31, L32 (кроме двигателя 3,5)
2) Ниссан Х-траил (Nissan X-trail), кузов T31
3) Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), кузов J10, двиг 2.0,
4) Митцубиси Аутландер (Mitsubishi Outlander) до 2015 года
5) Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer)
6) Пежо 4007 (Peugeot 4007)
7) Ситроен С-кроссер (Сitroen C-CROSSER)
8) Джип Компас (Jeep Compas)
9) Джип Патриот (Jeep Patriot)
10) Додж Калибер (Dodge Caliber)
11) Рено Меган (Renault Megane)
12) Рено Флюенс (Renault Fluence)
13) Рено Колеос (Renault Koleos)
14) Рено Латитуде (Renault Latitude)
15) Рено Сценик (Renault Scenic)


Ниже находится таблица применяемости данного вариатора JF011E (обратите внимание, что каждый производитель имеет так же своё название данного вариатора, поэтому часто возникает путаница, хотя фактически это один и тот же вариатор) -




3. JF016E - данная модель вариатора появилась в 2012 году только, как "замена" популярной модели вариатора JF011E (он же RE0F10A/B по классификации Nissan). Технически JF016E практически копия JF011E (очень многие внутренности этих вариаторов идентичны - тот же масляный насос, как пример и т д). На автомобиль "Ниссан Теана" для российского рынка его начали устанавливать только в 2014 году (на Теану в 33 кузове). Но помимо этого, данный вариатрр с 2014 года встречается и на многих других автомобилях:



1) Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 - )
2) Ниссан Х-траил (Nissan X-trail), кузов T32
3) Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), кузов J11, двиг 2.0, (04.2014 - )
4) Митцубиси Аутландер (Mitsubishi Outlander) с 2015 года
5) Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -)
6) Митцубиси АСХ (Mitsubishi ASX)
7) Митцубиси Аутландер (Mitsubishi Outlander)
8) Рено Колеос (Renault Koleos)
9) Сузуки Кизаши (Suzuki Kizashi)
10) Сузуки SX4 (Suzuki SX4)

11) Infiniti JX35, 2.5 л, (11.2012 - )
12) Ниссан Мурано, 2,5 л, Z52, (08.2016 - )



JF017E - данная модель вариатора появилась в 2012 году только, как "замена" популярной модели вариатора JF010E (он же RE0F09A по классификации Nissan). Технически JF017E практически копия JF016E (очень многие внутренности этих вариаторов идентичны - тот же масляный насос, как пример и т д). На автомобиль "Ниссан Теана" для российского рынка его начали устанавливать только в 2014 году (на Теану в 33 кузове с двигателем 3.5 литра). Но помимо этого, данный вариатрр с 2014 года встречается и на многих других автомобилях:

1) Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -)
2) Infiniti QX60 3.5 л, (01.2014 - )
3) Infiniti JX35, 3.5 л, (11.2012 - )
4) Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 - )
2) Ниссан Мурано, 3,5 л, Z52, (08.2016 - )



У каждого из этих вариаторов есть свои плюсы, минусы и особенности. И эти вариаторы надёжные, если:

а) регулярно, раз в год, чистить теплообменник (он забивается грязью и идёт перегрев масла).
б) при каждой смене масла в ДВС так же менять и внешний(!) фильтр вариатора (бумажный катрижд фильтра тонкой очистки, расположен у теплообменника)
в) прогревать вариатор зимой(!) при сильных морозах перед началом поездки
г) вовремя(!) менять масло в вариаторе. Именно грязное масло ведёт к тому, что происходит проскальзование ремня вариатора и повреждение конусов.

А теперь самое главное. Ремонт данных вариаторов Ниссан в нормальных автосервисах с "человеческим лицом" (где не "разводят клиентов" на дополнительные работы) не такой дорогой, как кажется на первый взгляд. В клубном автосервисе работы по ремонту вариаторов Ниссан Теаны - всего 17 000 рублей - http://service.myteana.ru/ Да да, это не шутка, всего 17 000 руб (это работы по снятию/установки вариатора, дефектовки вариатора в присутсвиии автовладельца и последующему ремонту).


Схема вариатора JF011E (чтобы было понятно о чём идёт речь). Скачать в большом разрешении схему вариатора JF011E вы можете по ссылке - http://myteana.ru/forums/uploads/2017/01/2...-1485648915.jpg





Что выходит из строя в данных вариаторах JF010E, JF011E и JF017E:

1. Очень часто (в 70% всех вариаторах на Ниссан Теане) происходит износ клапана насоса высокого давления. Соответственно, устанавливается ремонтный клапан чуть большего диаметра (321504-SX цена 1800 рублей). В очень редких, совсем уж запущенных случаях (если заклинивший клапан привёл к изменению посадочного места на самом насосе) то ставят или новый насос (15 000 руб) или восстановленный ребилдовский (7 000 руб).

Ниже на фото (сори за плохое качество, это кадры с видео, которое я лично снимал) масляный насос вариатора Теаны и рядом, слева - тот самый маленький клапан данного масляного насоса (который заклинивает и который приходится менять). А в красной пластиковой коробке выше - около двадцати(!) этих самых клапанов, замененных Клубным сервисом на вариаторах Теаны за последние три месяца (то есть этот тот самый пример, когда ремонт вариатора на Теанах часто ограничивался заменой данного клапана на усиленный).






А ещё ниже более профессиональные фотографии внутренностей вариатора (не мои). Фото самого масляного насос (производства компании KYB), который с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его во многих автосервисах (по ремонту вариаторов) меняют при повреждении редукционного клапана. Однако не так давно (в том же Клубном автосервисе по Теане) научились и ремонтировать (восстанавливать) данный насос. И это поможет сэкономить деньги.




Многочисленные продольные риски ниже на фото хорошего разрешения ниже (на редукционном клапане) – результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Это к вопросу о том как часто нужно менять масло в вариаторе... ))) Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный же клапан трудно вынуть даже пассажирами.




2. В случае выхода из строя подшипников ведущего и ведомого вала - меняются данные подшипники. Они не такиме дорогие. Оригинальные стоят 4500 руб. Можно поставить (и часто ставят) других производителей (по цене около 2500 руб). То что в вашем вариаторе вышли из строя подшипники (а скорее по опыту всего один какой-то подшипник) - вы поймете по гулу вариатора. Подробная отдельная(!) тема форума про подшипники на данном вариаторе и варианты их ремонта тут - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=20599

а) Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса:
Наружный диаметр: 80.00 мм
Внутренний диаметр: 36.00 мм
Толщина (высота): 18.00 мм
OEM номер (Nissan): 31455-1XF0B
OEM номер (Nissan): 31409-1XF1B (без внутр. обоймы)
OEM номер (Mitsubishi) F11-1489-1
Альтернативные номера NUP208-4 и KOYO D 33228N (есть так же RNU208-3 KOYO, он роликовый)
Номер по каталогу Atpshop: 321228A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142803

б) Подшипник ведомого вала, со стороны задней крышки:
Наружный диаметр: 90.00 мм
Внутренний диаметр: 45.00 мм
Толщина (высота): 17.00 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0E
OEM номер (Mitsubishi): F11-3259-1
Альтернативный номер B45-108HTF (NSK)
Номер по каталогу atpshop: 321229A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142804

в) Подшипник ведущего вала, со стороны корпуса:
Наружный диаметр: 101.00 мм
Внутренний диаметр: 60.00 мм
Толщина (высота): 17.10 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0C
OEM номер (Mitsubishi): F11-3464-1
Альтернативный номер B60-57NXUR (NSK)
Номер по каталогу Atpshop: 321236A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142802

г) Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки:
Наружный диаметр: 80.00 мм
Внутренний диаметр: 40.00 мм
Толщина (высота): 16.00 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0D
OEM номер (Mitsubishi): F11-3223-1
Альтернативный номер B40-21OUR NSK
Номер по каталогу Atpshop: 321235A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142801





С заменой подшипников лучше не затягивать. Вот печальный пример: хорошая шумоизоляция салона и невнимательность водителя привели к тому, что подшипник разрушился, конус сместился и лопнул:



Ещё раз повторю, что подробная отдельная(!) тема про подшипники на данном вариаторе и варианты ремонта тут - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=20599


3. Выход из строя датчика скорости вращения. Он вырабатывает свой ресурс после частых перегревов вариатора. Замена стоит 2600 руб (321436A-EM) за оригинал.

4. Шаговый мотор (степ-мотор) представляет собой устройство, которое переключает вариатор верх и вниз. Отказ шагового мотора приводит к тому, что фактически остаётся одна передача - вперёд и назад. При этом прописывается ошибка по обрыву цепи шагового мотора. Если ваш вариатор застывает на "одной скорости", шкивы не могут изменять передаточное число - то поврежден этот самый шаговый мотор (если говорить более грамотно, то "шаговый двигатель регулировки передаточного числа"), или его ещё очень часто называют "степ-мотор". Причина повреждения его - частые перегревы варитора. Цена шагового мотора - около 8500 руб (он имеет несколько разных артикулов в зависимости от продовца - Part number: 142952, OEM номер: F10-S47-600, артикулы 321440B-EM, 212452A-EM). Вот как он выглядит -



Обратите внимание, что меняется шаговый мотор (степ-мотор) без(!) снятия вариатора с автомобиля, так как фактически находится в гидроблоке (для этого нужно просто снять поддон вариатора).



5. В случае выхода из строя соленоидов (бывает редко), их меняют, как правило, в сборе. Стоит оригинальный комплект из чктырех соленоидов ( 321420BK) 12 000 - 14 000 руб. Можно поставить и неоригинал. А можно поменять только тот, который непосредственно вышел из строя (3000 - 3500 руб).

6. Самое дорогое - это ремень вариатора. Он редко выходит из строя (на каждой десятой машине), бывает только оригинальным, производства компании Bosh (номер 901066 )и стоит 15 000 руб (востановленный) и около 20 000 (новый). Новый ремень вариатора (новая цепь вариатора) тоже бывает фактически двух видов. На 10 соединительных лент и на 12 лент. На 12 лент стоит несколько дороже (считается как "усиленная цепь" и если ремонтируете машину для себя - есть смысл ставить именно этот вариант).

Повреждение ремня в вариаторе JF011E (RE0F10A) происходит (и то не всегда) как правило при достаточно больших пробегах (в массе своей за 250 000 - 350 000 км) по причине увеличения давления внутри шкивов. Есть лишь две причины для замены ремня в вариаторе:

1. Ремень буксует по причине того, что у него (со временем) стёрты рабочие торцы звеньев. Стираются они по причине низкого(!) давление внутри шкивов. За давлением в вариаторе отвечает редукционный клапан в насосе (смотри пункт 1) и гидроблок вариатора.
2. Ремень порван и лежит в поддоне. В этом случае машина останавливается (дальнейшее движение на эвакуаторе). Причина порванного ремня лежит в гидроблоке. Происходит синхронное сжатии двух шкивов и ремень рвется.








P.S. Добавлю, что в последнее время (во второй половине 2016 года) на рынке появились "поддельные ремни вариатора" ("поддельные цепи вариатора"). Производят их в Китае и на том же аукционе "Алибаба" вы их можете купить по цене от 30$ всего (напомню, что оригинальный ремень Bosh стоит более чем в 10 раз дороже, а именно 300-400$ - вы можете это сами легко проверить, погуглив в интернете). Просто уже были случаи, когда люди привозили при ремонте вариатора купленные самостоятельно(!) запчасти (те же ремни вариатора, купленные недорого) и через неделю машина снова возвращалась в ремонт по причине разрыва ремня, ибо рабочие давление в вариаторе 55(!) bar. (тут как раз к месту будет поговорка, что "скупой платит дважды")






А теперь самое главное. Обратите внимание, что все проблемы (описаные выше) не бывают одновременно(!). То есть как правило выходит что-то одно (иногда два). Ну в редком случае три. И соответственно ремонт вашего вариатора всего более выгоднее, чем покупать вариатор бэу (с неизвестным остаточным ресурсом). А на отремонтированный вариатор всегда даётся гарантия (год) и вы точно будете уверены в том, что машина случайно где-то не встанет посреди трассы. Уверенность - она дорогого стоит.
В клубном сервисе каждую неделю ремонтируют 2-3 ниссановских вариатора. И самое главное - владельцы автомобилей довольны yes.gif

Есть вопросы - http://service.myteana.ru/ 8 499 553 07 32

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Серёжка
Продвинутый Теановод
Сообщений: 368
Регистрация: 25.12.2014
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

4.1.2016, 11:53

просто .когда снимут CVT на фефектовку,то,почему-то,окажется,что :- "Боже,тут всё надо менять!!!!Как вы до этого ездили-то???"
и прилипаешь не на 17 000 р,а на 117 000 р.,ибо обратно ставить-точно уже не поедешь whistle.gif

rootaccess
Продвинутый Теановод
Сообщений: 117
Регистрация: 7.4.2015
Город: Москва
Авто: другое

4.1.2016, 20:21

На Теану с АКПП ставилась RE4F04B
ссылка

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

7.1.2016, 2:33

Серёжка @ 4.1.2016, 9:53
просто .когда снимут CVT на фефектовку,то,почему-то,окажется,что :- "Боже,тут всё надо менять!!!!Как вы до этого ездили-то???"
и прилипаешь не на 17 000 р,а на 117 000 р.,ибо обратно ставить-точно уже не поедешь whistle.gif


Простой пример. Если болит живот, вы приходите к врачу и вам врач (после осмотра) начинает говорить - Боже, как вы до сих пор не умерли то! Вам надо срочно всё менять - отрезать часть желудка, пересадить почку, сердце, часть печени и т д - вопрос, вы поверите данному врачу?
Скорее всего нет. Вы пойдете к другому доктору. yes.gif

Тоже самое и здесь. В нормальном сервисе деффектовку коробки делают всегда(!) в присутствии владельца автомобиля. Дабы он сам видел что внутри и что в каком состоянии (что нужно менять, так как полетело, а что ненужно). И владелец автомобиля может забрать отдефектованные детали и проверить их состояние в другом месте. Так же он может отказаться от ремонта в данном сервисе, забрать свой снятый вариатор и отдать его в ремонт в другой сервис (другим мастерам, которым он больше доверяет). Никто никого не заставляет ремонтировать там, где коробку сняли. Так что не надо придумывать того, чего нет.

Не бывает так, что наворачивается всё(!). Средний чек на запчасти по ремонту вариатора Теаны 40 000 - 60 000 рублей. Очень много примеров, когда ремонт вариатора состоял всего лишь в замене клапана насоса высокого давления (и вся сумма ремонта вместе с работой была до 20 000 рублей). Или весь ремонт - меняли только подшипники ведомого вала (и весь ремонт вариатора был до 25 000 рублей). Даже самая дорогая "расходная" деталь (ремень вариатора) стоит около 20 000 рублей.

Просто не надо ездить в сервисы, где разводят клиентов. Вот и всё.

P.S. Иногда, в самых запущенных случаях, стоимость ремонта вариатора действительно может быть и под 100 000 руб. Но это именно редкое исключение из правил (вариатор и всё в нём совсем убить тогда надо - я не знаю как ездить нужно, чтобы такое произошло). Впрочем главное, чтобы курс рубля не стал падать к доллару, так как все расходники и запчасти в нашей стране импортные и привязаны к курсу. И если рубль и дальше продолжит падение, то стоимость ремонта будет увы, только рости. Но тут уж наверное чем раньше вы решитесь на ремонт своего вариатора - тем ниже будет цена, причём не только по причине того, что меньше поврежденных деталей в нём будет, но в том числе и из за курса рубля.

rollik
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 18.6.2012
Город: Агинское
Авто: нет авто

7.1.2016, 10:21

Сложно поверить, что ремонт вариатора стоит дешевле чем четырех ступки. Обратил внимание на отсутствие вариантов с износом конусов, возможно редкий случай ( менее одного процента поломок) или низкая стоимость ремонта ( ниже одной тысячи рублей). cool.gif

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

7.1.2016, 15:07

rollik @ 7.1.2016, 8:21
Сложно поверить, что ремонт вариатора стоит дешевле чем четырех ступки. Обратил внимание на отсутствие вариантов с износом конусов, возможно редкий случай ( менее одного процента поломок) или низкая стоимость ремонта ( ниже одной тысячи рублей). cool.gif


Ремонт стоит ровно столько, сколько стоит заменить поврежденные детали. Не дороже и не дешевле.
Если поврежденных деталей в вариаторе немного и/или они стоят недорого, то почему ремонт суммарно должен быть дорогим? Где логика? Только потому что "так принято"?
И да, ремонт четырех-ступенчатого автомата тоже может стоить по-разному. Ибо там тоже бывают разные(!) поломки и повреждения. Неправильно все поломки "объединять" в одну проблему и присваивать ей какую-то одну общую цену. Так не бывает.

Износ конусов на вариаторах Теаны встречается очень редко. Действительно возможно около 1-3% и при достаточно больших пробегах с уже(!) неисправным вариатором. Это уже "последняя" стадия повреждения вариатора если долго ездить с постоянно проскальзывающим ремнем вариатора и не обращать внимание на ошибки, которые выдаёт бортовой компьютер. Своевременная замена ремня, у которого еще не до конца износился протектор помогает продлить ресурс конусов, которые являются главным и самым дорогим узлом вариатора. К слову, намного чаще износ конусов встречается на тех же Ниссан Мурано (психология вождения там другая).

Замена конусов достаточно дорогая процедура. Это уже не расходник (как тот же ремень). Стоимость комплекта(!) конусов на JF011E составляет от 35 000 руб (за восстановленные конусы) до 60 000 руб (за новые). Бэу (контрактные) можно купить за 20 000 руб. Но (ещё раз повторю), необходимость их замены бывает очень редко. Именно по этой причине данная проблема и не описана выше. Большинство владельцев Ниссан Теаны просто не ездят на неисправном вариаторе и вовремя обращаются за ремонтом.

alexmar
Продвинутый Теановод
Сообщений: 277
Регистрация: 16.5.2011
Город: Москва

7.1.2016, 17:17

Серёжка @ 4.1.2016, 12:53
просто .когда снимут CVT на фефектовку,то,почему-то,окажется,что :- "Боже,тут всё надо менять!!!!Как вы до этого ездили-то???"
и прилипаешь не на 17 000 р,а на 117 000 р.,ибо обратно ставить-точно уже не поедешь whistle.gif

А это кстати самый правильный ремонт, менять все, если уж сняли, а ремонт,, только того что сломалось,, приводит обычно к тому, что через какое то время едут ремонтировать полностью агрегат и таких контор, кто занимается частичным ремонтом нужно вообще избегать, ну если только нет желания продать машину после ремонта

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

8.1.2016, 13:38

alexmar @ 7.1.2016, 15:17
А это кстати самый правильный ремонт, менять все, если уж сняли, а ремонт,, только того что сломалось,, приводит обычно к тому, что через какое то время едут ремонтировать полностью агрегат и таких контор, кто занимается частичным ремонтом нужно вообще избегать, ну если только нет желания продать машину после ремонта


1. Зачем менять всё(!) если повреждена одна-две детали, а всё остальное в нормальном (рабочем) состоянии? Что за странная логика? Давайте тогда машину целиком менять, если пепельница сломалась! А что? И зачем менять грязное масло в трансмиссии? Давайте сразу менять всю коробку на новую в сборе!
2. Мнение, что (якобы) после частичного ремонта трансмиссии - люди спустя какое-то время едут ремонтировать полностью агрегат - не соответствует действительности. Ну не соответствует и всё! У каждой детали есть определенный временной ресурс. При деффектовке внимательно рассматривается каждая деталь, сравнивается с новой и далее выносится решение об остаточном ресурсе. И это прописывается в рекомендациях к владельцу автомобиля. А что именно менять - всегда принимаете решение владелец автомобиля. Только ли одну поврежденную деталь или заодно и что-то ещё (остаточный ресурс которых меньше половины от заявленных производителем). Это выбор владельца и нельзя его лишать этого выбора (запрещая ему ремонтировать в том объёме, в котором он считает нужным).

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

11.1.2016, 12:39

Marko @ 8.1.2016, 14:38
1. Зачем менять всё(!) если повреждена одна-две детали, а всё остальное в нормальном (рабочем) состоянии? Что за странная логика? Давайте тогда машину целиком менять, если пепельница сломалась! А что? И зачем менять грязное масло в трансмиссии? Давайте сразу менять всю коробку на новую в сборе!
2. Мнение, что (якобы) после частичного ремонта трансмиссии - люди спустя какое-то время едут ремонтировать полностью агрегат - не соответствует действительности. Ну не соответствует и всё! У каждой детали есть определенный временной ресурс. При деффектовке внимательно рассматривается каждая деталь, сравнивается с новой и далее выносится решение об остаточном ресурсе. И это прописывается в рекомендациях к владельцу автомобиля. А что именно менять - всегда принимаете решение владелец автомобиля. Только ли одну поврежденную деталь или заодно и что-то ещё (остаточный ресурс которых меньше половины от заявленных производителем). Это выбор владельца и нельзя его лишать этого выбора (запрещая ему ремонтировать в том объёме, в котором он считает нужным).


Теме - зелень в полный рост!

Обычно при ремонте агрегатов в сервисе у знакомых диалог начинается с фразы "Как долго вы ещё собираетесь эксплуатировать под своей попой данную машину?" И исходя из этого уже рекомендуется минимальный и достаточный ремонт агрегата. Если хочешь ездить год или два то рекомендации одни и ценник выше. Если говоришь "Дам ей пинка под зад сразу после ремонта!" то ценник другой и ремонт минимален.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

11.1.2016, 18:37

Убежден если для себя, то или самому ремонтировать , а иначе контракт из Японии. Ну а на продажу, чего обсуждать. Знаю гипнотизеров, что угодно продадут.

Serega-CVT
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.1.2016
Город: Ростов-на-Дону

18.1.2016, 23:32

Marko @ 3.1.2016, 19:31
А теперь самое главное. Ремонт данных вариаторов Ниссан в нормальных автосервисах с "человеческим лицом" (где не "разводят клиентов" на дополнительные работы) не такой дорогой, как кажется на первый взгляд. В клубном автосервисе работы по ремонту вариаторов Ниссан Теаны - всего 17 000 рублей - ссылка Да да, это не шутка, всего 17 000 руб (это работы по снятию/установки вариатора, дефектовки вариатора в присутсвиии автовладельца и последующему ремонту).

Что выходит из строя в данных вариаторах JF010E, JF011E и JF017E:

1. Очень часто (в 70% всех вариаторах на Ниссан Теане) происходит износ клапана насоса высокого давления. Соответственно, устанавливается ремонтный клапан чуть большего диаметра (321504-SX цена 1800 рублей). В очень редких, совсем уж запущенных случаях (если заклинивший клапан привёл к изменению посадочного места на самом насосе) то ставят или новый насос (15 000 руб) или восстановленный ребилдовский (7 000 руб).


Есть вопросы - ссылка 8 499 553 07 32

При клине клапана в масляном насосе что в JF010E, что JF011E происходит потеря давления в конусах из за чего как правило страдает поверхность конусов, ремень (не раз попадались сточеные до лент), в коробке много стружки что иногда приводит к порче подшипников (не часто, но бывает), из-за стружки может испортиться поршневая часть конусов (редкий случай), вся эта стружка попадает на гидропанель и в коробке JF011E в 90 % случаев начинает клинить клапан степ-мотора на гидропанели (ремонтного клапана не существует), что приводит весь гидроблок в негодность. Я уже не говорю за то, что при любом ремонте необходимо менять масло и фильтра, которые тоже сейчас стоят денег. Так вопрос такой - Как при всем этом можно обещать копеечный ремонт?

xHammer
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.12.2015
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

4.2.2016, 11:49

при каждой смене масла в ДВС так же менять и внешний(!) фильтр вариатора (бумажный катрижд фильтра тонкой очистки, расположен у теплообменника)

Клуб Любителей Nissan Teana - ссылка

Это получается что этот фильтр каждые 8 тыс км менять надо? huh.gif

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

5.2.2016, 4:57

Serega-CVT @ 18.1.2016, 21:32
При клине клапана в масляном насосе что в JF010E, что JF011E происходит потеря давления в конусах из за чего как правило страдает поверхность конусов, ремень (не раз попадались сточеные до лент), в коробке много стружки что иногда приводит к порче подшипников (не часто, но бывает), из-за стружки может испортиться поршневая часть конусов (редкий случай), вся эта стружка попадает на гидропанель и в коробке JF011E в 90 % случаев начинает клинить клапан степ-мотора на гидропанели (ремонтного клапана не существует), что приводит весь гидроблок в негодность. Я уже не говорю за то, что при любом ремонте необходимо менять масло и фильтра, которые тоже сейчас стоят денег. Так вопрос такой - Как при всем этом можно обещать копеечный ремонт?



Вы специально зарегистрировались на форуме, чтобы оставить одно единственное сообщение? Или оно было рекламным?

1. Клапан не клинит сразу. Он сначала периодически подклинивать. И это водителю заметно, так как после потери давления, блок управления автоматически(!) снижает нагрузку на трансмиссию (машина вдруг иногда начинает тупить - вялый разгон и т д). Это явный сигнал умному водителю, что надо обратится в сервис. Раньше обратился - меньше затрат на ремонт. Вполне возможно, что всё обойдётся просто заменой клапана на ремонтный. Такое бывает. Всё просто.
2. При любом ремонте вариатора желательно(!) менять так же и масло и фильтр в вариаторе. Это логично, так как масло имеет продукты износа. Но клиент всегда прав. Бывают ситуации, что человек (при симптомах) просто сначала поменял масло в вариаторе с фильтром - но проблема с вариатором не исчезла. Тогда он приезжает на ремонт вариатора и просит слить свежее (неделю назад залитое) масло, чтобы потом его же использовать (залить его после дефектами и ремонта вариатора). Если масло в хорошем состоянии (без стружки, продуктов износа), то почему бы и нет?
3. Никто не обещает копеечный ремонт. Давайте не будем фантазировать. Стоимость деффектовки и ремонта (17 000 руб, включая снятие и установку вариатора с автомобиля) - не зависит от того, что именно менять внутри (только ли клапан в насосе или ещё и подшипники, если и они тоже)... Все остальные расходы - это расходники и запчасти. И тут работает золотое правило - чем раньше приехал на ремонт, тем меньше менять внутри, так как цепная реакция повреждений не началась. А значит и меньше расходов. Я просто за то, чтобы люди не поддавались уговором какого-либо сервиса менять всё(!) в вариаторе. Сервису то выгодно, это логично и понятно. Но не всегда есть такая необходимость. И это надо понимать. Вот и всё. Я за честный ремонт без накруток дополнительных и часто не нужных замен чего-либо с целью увеличения чека.

zumma87
Пользователь
Сообщений: 67
Регистрация: 19.5.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

17.2.2016, 16:40

Где находится этот фильтр? Можно фото со стрелкой
ссылка

KDD1970
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 2.12.2015
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

29.4.2016, 12:24

Marko @ 3.1.2016, 21:31


На Ниссан Теану ставили  3(!) вида вариаторов от японской компании JATCO.

1. RE0F09A (JF010E CVT)  с двигателем 3,5 литра, передним приводом с 2003 по 2011 год.
2. JF011E (CVT)
3. JF017E (CVT) после 2013 года на 2,5 и 3,5 литра.



Так же на Теану устанавливалась и 4-х ступенчатая АКПП RE4F04A (от той же японской компании Джатко), но об этой АКПП поговорим позже. А пока о вариаторах.

Это очень популярные вариаторы (они же ставились ранее и ставятся до сих пор на Ниссан Х-траил, Ниссан Кашкай, Ниссан Мурано, Митцубиси Аутландер, Додж Компас, Рено Меган и т д)
У каждого из этих вариаторов есть свои плюсы, минусы и особенности. И эти вариаторы надёжные, если:

а) регулярно, раз в год, чистить теплообменник (он забивается грязью и идёт перегрев масла).
б) при каждой смене масла в ДВС так же менять и внешний(!) фильтр вариатора (бумажный катрижд фильтра тонкой очистки, расположен у теплообменника)
в) прогревать вариатор зимой(!) при сильных морозах перед началом поездки
г) вовремя(!) менять масло в вариаторе. Именно грязное масло ведёт к тому, что происходит проскальзование ремня вариатора и повреждение конусов.

А теперь самое главное. Ремонт данных вариаторов Ниссан в нормальных автосервисах с "человеческим лицом" (где не "разводят клиентов" на дополнительные работы) не такой дорогой, как кажется на первый взгляд. В клубном автосервисе работы по ремонту вариаторов Ниссан Теаны - всего 17 000 рублей - ссылка  Да да, это не шутка, всего 17 000 руб (это работы по снятию/установки вариатора, дефектовки вариатора в присутсвиии автовладельца и последующему ремонту).

Что выходит из строя в данных вариаторах JF010E, JF011E и JF017E:

1. Очень часто (в 70% всех вариаторах на Ниссан Теане) происходит износ клапана насоса высокого давления. Соответственно, устанавливается ремонтный клапан чуть большего диаметра (321504-SX цена 1800 рублей). В очень редких, совсем уж запущенных случаях (если заклинивший клапан привёл к изменению посадочного места на самом насосе) то ставят или новый насос (15 000 руб) или восстановленный ребилдовский (7 000 руб).
2. В случае выхода из строя подшипников ведущего и ведомого вала - меняются данные подшипники. Они не такиме дорогие. Оригинальные 321228A-EM  и 321236A-EM стоят 4500 руб. Можно поставить (и часто ставят) других производителей (по 2500 руб).
3. Выход из строя датчика скорости вращения. Он вырабатывает свой ресурс после частых перегревов вариатора. Замена стоит 2600 руб (321436A-EM) за оргинал.
4. Если ваш вариатор застывает на "одной скорости", шкивы не могут изменять передаточное число - то поврежден шаговый мотор ((шаговый двигатель регулировки передаточного числа), его ещё называют "степ-мотор". Причина повреждения - частые перегревы варитора. Цена шагового мотора - 8500 руб (321440B-EM).
5. В случае выхода из строя соленоидов (бывает редко), их меняют, как правило, в сборе. Стоит оригинальный комплект из чктырех соленоидов ( 321420BK)  12 000 - 14 000 руб. Можно поставить и неоригинал. А можно поменять только тот, который непосредственно вышел из строя (3000 - 3500 руб).
6. Самое дорогое - это ремень вариатора. Он редко выходит из строя (на каждлой десятой машине), бывает только оригинальным ( 321700B )и стоит 15 000 руб (востановленный) и 20 000 (новый).

Обратите внимание, что все проблемы (описаные выше) не бывают одновременно(!). То есть как правило выходит что-то одно (иногда два). И ремонт вашего вариатора всего более выгоднее, чем покупать вариатор бэу (с неизвестным остаточным ресурсом). А на отремонтированный вариатор всегда даётся гарантия (год) и вы точно будете уверены в том, что машина случайно где-то не встанет посреди трассы. Уверенность - она дорогого стоит.
В клубном сервисе каждую неделю ремонтируют 2-3 ниссановских вариатора. И самое главное - владельцы автомобилей довольны.

Есть вопросы - ссылка 8 499 553 07 32

б) при каждой смене масла в ДВС так же менять и внешний(!) фильтр вариатора (бумажный катрижд фильтра тонкой очистки, расположен у теплообменника

Всем доброго времени! Подскажите парт-номер данного фильтра. Спасибо.

johnkis
Продвинутый Теановод
Сообщений: 149
Регистрация: 1.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

14.7.2016, 23:03

Приветствую!
Есть следующая проблема:
вой вариатора.
J32 рестайл 2.5, 2 года.
Пробег: 55 тысяч.
Вой на хорошо прогретой машине. Проявляется: на пример: еду на дачу по трассе, нормальные рабочие скорости, без насилия.
Съезжаю на придачную дорогу, скорость меньше, шума дороги и двигателя меньше. И тут при увеличении оборотов/добавления газа - слышу явный вой/гул вариатора.
Сейчас, когда в СПб потеплее - тоже слышу уже и в городе, когда долго ездил.
В аварийный режим вариатор на этой машине не разу не вставал. Эта у меня вторая J32.
Первую эксплуатировал 4 года, 115 тысяч. Часто вставала в аварийный режим при интенсивной езде по трассе в жару. Хорошо знакомо, что это такое. Лечилось на раз промывкой радиатора.
Воя/гула - никогда не было.
На этой - не разу в аварийный режим не вставала, но воет.
Никаких других претензий к работе вариатора нет. Нет никаких рывков, все плавно, как должно быть. Даже когда воет.
Что может быть?
Машина на гарантии.
Поймать и продемонстрировать этот вой ОД - проблематично будет.
Предлагают начать с замены масла и промыть радиаторы...


V.vikking
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.2.2017
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

23.2.2017, 8:42

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько по времени занимает установка контрактного вариатора? Примерно хотя бы?

ajital
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.3.2017
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

17.3.2017, 6:51

johnkis @ 14.7.2016, 23:03
Приветствую!
Есть следующая проблема:
вой вариатора.
J32 рестайл 2.5, 2 года.
Пробег: 55 тысяч.
Вой на хорошо прогретой машине. Проявляется: на пример: еду на дачу по трассе, нормальные рабочие скорости, без насилия.
Съезжаю на придачную дорогу, скорость меньше, шума дороги и двигателя меньше. И тут при увеличении оборотов/добавления газа - слышу явный вой/гул вариатора.
Сейчас, когда в СПб потеплее - тоже слышу уже и в городе, когда долго ездил.
В аварийный режим вариатор на этой машине не разу не вставал. Эта у меня вторая J32.
Первую эксплуатировал 4 года, 115 тысяч. Часто вставала в аварийный режим при интенсивной езде по трассе в жару. Хорошо знакомо, что это такое. Лечилось на раз промывкой радиатора.
Воя/гула - никогда не было.
На этой - не разу в аварийный режим не вставала, но воет.
Никаких других претензий к работе вариатора нет. Нет никаких рывков, все плавно, как должно быть. Даже когда воет.
Что может быть?
Машина на гарантии.
Поймать и продемонстрировать этот вой ОД - проблематично будет.
Предлагают начать с замены масла и промыть радиаторы...

Здравствуйте! У меня на рестайле 12 год 2,5 вой появился на 48-50 тыкм. Начал это замечать как стал часто ездить по серпантину Краснодар-Сочи, Краснодар-Анапа. И также без рывков, все как-бы в штатом режиме. Помогла замена масла CVT (при этом снимали поддон и смотрели магниты- они были чистыми) и сброс датчика старения. В итоге сейчас пробег 105 тыкм, воя нет, но менять еду на днях масло и фильтра.

treal
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 16.10.2016
Город: Москва

20.3.2017, 9:20

Есть смысл задавать вопросы по вариатору или это рекламный пост?

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

20.3.2017, 10:23

treal @ 20.3.2017, 7:20
Есть смысл задавать вопросы по вариатору или это рекламный пост?


Смысл есть. Только не на все вопросы есть ответы, так как дистанционно (через интернет) продиагностировать конкретную машину (а именно проблему с вариатором) проблематично. Часто всё очень индивидуально, так как все ездят по разному (по разному нагружая автомобиль). Но общие тенденции как правило есть (самые частые проблемы с вариантом у большинства, причины возникновения, варианты решения).
Быстрее и продуктивнее позвонить по телефону и подъехать на диагностику (если вы в Москве).

ajital @ 17.3.2017, 4:51
Здравствуйте! У меня на рестайле 12 год 2,5 вой появился на 48-50 тыкм. Начал это замечать как стал часто ездить по серпантину Краснодар-Сочи, Краснодар-Анапа. И также без рывков, все как-бы в штатом режиме. Помогла замена масла CVT (при этом снимали поддон и смотрели магниты- они были чистыми) и сброс датчика старения. В итоге сейчас пробег 105 тыкм, воя нет, но менять еду на днях масло и фильтра.


Вой - понятие растяжимое. У всех слух разный. Вот (гудят) как правило подшипники первичного или вторичного валов. Их там 4 штуки. Воят от попадания стружки в них. Причем выть может какой-то один из этих четырех. Смена масла (и вымывание соответственно стружки) иногда (не всегда) помогает решить эту проблему. Часто - на ограниченное время.


V.vikking @ 23.2.2017, 6:42
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько по времени занимает установка контрактного вариатора? Примерно хотя бы?


По нормочасам - 3,5 часа (снятие вариатора). Плюс столько же времени на установку другого. Там нужно снять подрамник, вывесить двигатель. Если болты подрамника прикипели (а такое часто бывает), то снятие вариатора может занять и 4 часа.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”