d_m_i_t_r_y @ 22.4.2017, 18:39
Marco, есть ли накопленный опыт ремонта cvt который ставился на L33 3.5, а именно понимание что вызывает рывки при разгоне и плавном разгоне в горку на 20-40км (проблема много раз описана). Или это родовая трамва, которая не лечится.
Дефектный соленоид характерен только для 2.5 коробки или на 3.5 это тоже актуально?
d_m_i_t_r_y @ 23.4.2017, 3:20
Marco могу ошибаться, но на L33 3.5 ставится JF017E, а не тот про который ты пишешь. По ним есть информация/опыт?
Махарбег @ 27.4.2017, 3:06
Доброго дня! подскажите будем разбирать короб на теане варик, из за низкого давления в магистрали, через http://service.myteana.ru/ можно будет заказать усиленный клапан или например насос в сборе в случае обнаружения его неисправности и с отправкой в др город? есть такая услуга у них?
Marko @ 27.4.2017, 22:00
Увы, нет. Причина - нежелание заниматься потом претензионной работой и нести ответственность за неправильную и/или некачественную установку данных деталей внутри вариатора. Просто подобные прецеденты ранее уже были и неоднократно. Сервис (в другом городе) не имея большой опыта просто неправильно соберет (установит какие-то детали внутри вариатора), потом поставит неправильно собранный вариатор на Теану - а она не поедет. Или поедет, но недалеко (недолго). Владелец машины начнет предъявлять претензии в сервис (где ремонтировал вариатор). Сотрудники сервиса "справедливо" начнут "переводить стрелки" на то, что им принести некачественные комплектующие для вариатора (тот же якобы "неисправный насос"), поэтому они ответственность не несут и т д. Короче замкнутый круг и много нервов. Крайним окажется владелец машины, который будет реально проклинать всех (в том числе тех, кто продал ему какие-то детали и комплеткующие для вариатора). А правды (кто накосячил и с кого спрос) уже будет тяжело добиться.
Чтобы не было таких проблем - полноценно ремонтировать вариатор нужно в одном месте (в одном сервисе)! Тогда всю ответственность за конечный результат несет один сервис и (в случае каких-то косяков, в от них никто не застрахован) он будет за свой счет решать все проблемы (заниматьься претенциозной работой).
Посему варианта два:
1. Ищите сервис (в вашем городе) которому вы на 100 процентов доверяете и, где вам полностью отремонтируют ваш вариатор. Хорошие сервисы есть в регионах.
2. В любом из сервисов своего города вы просто снимаете вариатор с машины и отправляете его на ремонт в Москву любой транспортной компанией (это будет стоить 1500-2500 руб - выбор из транспортных компаний большой и между ними есть конкуренция). Ремонт по срокам будет в таком случае на неделю больше (учитывая отправку вариатора транспортной компанией).
Второй вариант, кстати, очень распространен и может оказаться даже дешевле по деньгам (суммарным затратам), так как вы не будете уже "подопытным кроликом", на котором мастера автосервиса будет "учиться" ремонтировать.
С уважением,
------------------------
P.S.
Вспомнился анекдот. Советское время. Телемастера вызвали починить плохо работающий телевизор.
Тот посмотрел, покрутил что то и неожиданно ударил по корпусу кулаком – и телевизор заработал!!!
Мастер говорит «С Вас 10 рублей»
- «10 рубль за пять минут работы и один удар?!!!!»
- «Удар стоит рубль. А 10 рублей за то , что знал, куда ударить ».
Махарбег @ 1.5.2017, 10:39
Про 2й вариант отпадает сразу, т.к. короб уже сняли добрались до насоса и увидели на клапане и на пружинке есть небольшие риски, мне теперь не понятно где искать клапан с пружинкой? может у токаря заказать?
На сто которые специализируются на ремонте АКПП берут не малые деньги например замена клапана на снятом насосе 9 т.р.(естественно на усиленный)
pvo-1 @ 26.5.2017, 19:43
Добрый вечер, Marko !!!
Нужна срочно (сегодня/завтра до 12.00) Ваша помощь.
Тиана 2,5 J32 передний привод. Конец 2008 года выпуска (европейка). Пробег 199000
Проблема такова. Был шум/гудение при езде и чем выше скорость, тем больше гудение (как трактор). Поехал в сервис (не официалы), там три дня копались и наконец сегодня выдали, что проблема в подшипниках (подтвердили мои подозрения). Насчитали на 55000 ремонт. Это нормально или разводят???
Хотел узнать, если можно, их номера или наилучшие неоригиналы для замены. Также подскажите, пжта, по стоимости подшипников и клапана высокого давления масляного насоса (заодно и его поменяю). И по количеству и стоимости жижи на весь вариатор. И по стоимости фильтров и их номера.
Заранее благодарен!!!
Marko @ 27.5.2017, 4:33
1. Почему вы лично не присутствовали при дефектовки своего вариатора? Просто это обычная практика (личное присутствие), и тогда этих бы вопросов (почему 55 000) не было. В свою очередь, я понятию не имею, нормально ли 55 000 или нет, так как не знаю из чего эта сумма состоит (что именно повреждено у вас внутри вариатора помимо подшипников - нужна разблюдовка данной суммы). То что "они три(!) дня копались", чтобы определить "проблему с подшипниками" - странно и вызывает много вопросов. Разборка (дефектовка) вариатора занимает 15-20 минут всего - там все очень просто. То есть через 20 минут после вскрытия уже сразу составляют "дефектовочную ведомость" и уже понятно что повреждено, а что можно восстановить или оставить.
2. Гудит один подшипник... иногда два... в крайнем случае три, но чтоб четыре сразу?... ))) Хотя вдруг это "тот самый редкий случай"? Или они захотели перестраховаться?
Подшипники бывают разных брендов (производителей), соответственно и цены у них разные. Оригинальные стоят 4500 руб. Можно поставить (и часто ставят) других производителей (по цене около 2500 руб за штуку).
а) Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки Part number Nissan: 31409-1XF0E
альтернативный номер B40-21OUR NSK (Наружный диаметр: 80 мм, Внутренний диаметр: 40.1 мм, Толщина (высота): 16 мм)
б) Подшипник ведущего вала, со стороны корпуса Part number Nissan: 31409-1XF1B Альтернативный номер B60-57NXUR NSK (Наружный диаметр: 101 мм, Внутренний диаметр: 60 мм, Толщина (высота): 17.1 мм)
в) Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса Part number Nissan: 31409-1XF1B. Альтернативный номер NUP208-4 и KOYO D 33228N (Наружный диаметр: 80 мм, Внутренний диаметр: 36 мм, Толщина (высота): 18 мм).
г) Подшипник ведомого вала, со стороны задней крышки Part number Nissan: 31409-1XF0D Альтернативный номер B45-108HTF NSK (Наружный диаметр: 90 мм, Внутренний диаметр: 45 мм Толщина (высота): 17 мм)
3. Клапан редукционный масляного насоса - номер не знаю (вроде ниссан вообще не дает на него отдельный номер, только в сборе насосом типа, это уже русские придумали, что эту деталь можно поменять отдельно от насоса. Но учтите, что клапаны бывают двух видов - обычные и ремонтные (более толстые), под развальцовку вашего насоса).
Жидкость для вариатора JF011E - Масло трансмиссионное синтетическое цена 2270-3361 NISSAN NS-2 KLE5200004EU Купите пару канистр.
Прокладка поддона NISSAN 313971XF0C (около 1000 - 1200 руб, неоригинал стоит около 300 руб).
Металлический фильтр (что в поддоне) промывают, но в случае горелых фрикционов, его мелкая сетка забивается тугоплавкими смолами от клеевого слоя фрикционных накладок и в этих случаях рекомендовано его заменить. Цена его от 600 руб (за неоригинал) до 3900 руб
Не забудьте про Фильтр-картридж (NISSAN 317261XF00), который стоит за теплообменником - стоит он около 400 руб всего (неоригинал дешевле (США) 321010CA-AF стоит 380,00)
Кстати, под этот вот "фильтр-катридж" при замене лучше сразу поменять так же и "уплотнительное кольцо фильтра", стоит оно около 130 руб всего, номер его 31526-1XG0A. (почему то у меня данные для теан с 2011 года)
pvo-1 @ 30.5.2017, 15:01
Еще раз обращусь за помощью к Вам, Marko.
Посмотрите, пжта, мой заказ-наряд, который мне выставили. сегодня. Мне, кажется, что его можно подкорректировать и поспорить по каким-то пунктам.
На Ваш взгляд, что здесь влияет на увеличение стоимости???
Заране благодарен.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Marko @ 31.5.2017, 15:41
1. Спорить не видя(!) повреждения внутри вариатора (или как минимум акт дефектовки) - бессмысленно. Это тоже самое, что обсуждать (условно говоря) рецепт, который вам выписал другой доктор, не видя ваших анализов (не понимая, почему именно данные лекарства вам назначил данный врач). Вы уже выбрали врача (сервис по ремонту вариаторов) - доверяйте ему тогда (на нем и ответственность лежит, если что не так). Если не доверяете врачу (и хотите с ним поспорить) - его тогда можно и нужно поменять на другого. С автосервисами тоже самое.
2. В клубном сервисе ( ссылка ) подобная полная(!) работа по ремонту вариатора (величая снятие/установку) стоит несколько ниже по цене (всего 17 000 руб, вместо 27 000, что у вас в заказ-наряде). Но каждый сервис вправе(!) назначать свою цену(!), тут странно было бы вообще спорить. У каких-то сервисов одни условия (и одна стоимость), у других какие-то другие условия (другая стоимость).
3. Стоимость запчастей на вариатор RE0F09A вы можете самостоятельно нагуглить в интернете. Это не секрет. На мой взгляд, стоимость деталей в заказ-наяряде у вас достаточно высокая (выше средних в полтора-два раза). Но это исключительно на мой взгляд - я могу ошибаться (опять таки, в вашем городе данные запчасти/расходники могут стоить существенно дороже чем в Москве).
С уважением,
Runerev @ 22.6.2017, 9:10
Парни такая беда. При включении задней скорости происходит ступор (ничего не происходит) , нажимаем потихоньку газ - включается задняя скорость с толчком естественно. Последнее время заметил что в жаркую погоду при разогреве включается еще хуже- давишь при включенной задней скорости на газ обороты повышаются до 2 т и отсекаются и бывает не вкл при этом скорость. Подскажите что возможно сделать?
Клуб "Nissan Teana" (Ниссан Теана) - форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка
pvo-1 @ 22.6.2017, 11:00
Исходя из моего недавнего опыта - вернее всего подвисает (неисправен) редукционный клапан масляного насоса.
Разбор CVT и замена клапана. Ну и попутно посмотрят подшипники и все остальное.
Runerev @ 22.6.2017, 10:01
т.е. можно не заморачиватся с заменой масла и фильтра ?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0