Dzuba
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 23.5.2019
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.6.2019, 13:37

Народ, купил теану с месяц. Машина от знакомой с оригинальным пробегом 150 тыс. 3.5 мотор. Замечаю часто что идет звук при разгоне как от жигулей, когда говорят стучат пальцы. Заливал разное топливо. Один хрен звук есть в начале разгона. 92 бензин вообще никогда не лил (если кто то решит упрекнуть)
Читал что у этих моторов есть какая то регулировка клапанов или что там? В остальном машина едет бодро. Чисто звук смущает.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.6.2019, 14:12

Dzuba @ 12.6.2019, 14:37
Народ, купил теану с месяц. Машина от знакомой с оригинальным пробегом 150 тыс. 3.5 мотор. Замечаю часто что идет звук при разгоне как от жигулей, когда говорят стучат пальцы. Заливал разное топливо. Один хрен звук есть в начале разгона. 92 бензин вообще никогда не лил (если кто то решит упрекнуть)
Читал что у этих моторов есть какая то регулировка клапанов или что там? В остальном машина едет бодро. Чисто звук смущает.

Стучат то пальцы, зачем же клапана регулировать biggrin.gif
Если серьезно- клапана у этих моторов не требуют регулировки в течение всего срока эксплуатации. хотя теоретически она возможна - там шайбы.
Первое - убедись что это именно детонация - ее не бывает на не прогретом моторе - пока смесь богатая и холодная и она должна пропасть совсем при заправке 98-м.
Если она то все непросто - вообще этот мотор не склонен к детонации, значит что то не так - температурный режим, работа форсунок, закоксованность, состав смеси.. большой простор для возможных причин.
жизнь покажет

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

12.6.2019, 23:54

allert @ 12.6.2019, 14:12
вообще этот мотор не склонен к детонации

Угу, и это одна из основных причин его жора.
Как и рядного 2,5 л. в принципе.
А если мотор таинственным образом зазвенел, то от вас по ходу скрыли правду, что был перегрев, и поведённые головы выравнивали фрезеровкой. Вот в этом случае детон уже будет на законных основаниях.

Dzuba
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 23.5.2019
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.6.2019, 10:01

allert @ 12.6.2019, 14:12
Стучат то пальцы, зачем же клапана регулировать biggrin.gif
Если серьезно- клапана у этих моторов не требуют регулировки в течение всего срока эксплуатации. хотя теоретически она возможна - там шайбы.
Первое - убедись что это именно детонация - ее не бывает на не прогретом моторе - пока смесь богатая и холодная и она должна пропасть совсем при заправке 98-м.
Если она то все непросто - вообще этот мотор не склонен к детонации, значит что то не так - температурный режим, работа форсунок, закоксованность, состав смеси.. большой простор для возможных причин.



Спасибо за мнение. Постараюсь точно выяснить. Учитывая что ездили люди на машине очень плохо понимающие в машинах, и учитывая что нет показателя температуры, то могли перегревать мотор. Ещё мне высказали предположение что это может натяжитель цепи..... Если что то с ним или с давлением масла в нем, то это капец печально....

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.6.2019, 15:43

Dzuba @ 13.6.2019, 11:01
Спасибо за мнение. Постараюсь точно выяснить. Учитывая что ездили люди на машине очень плохо понимающие в машинах, и учитывая что нет показателя температуры, то могли перегревать мотор. Ещё мне высказали предположение что это может натяжитель цепи..... Если что то с ним или с давлением масла в нем, то это капец печально....

Вот тоже мне печаль. - меняется просто, сам недорог. но он будет себя и на холостых проявлять при перегазовке без нагрузки. а детонация на таком режиме.. ну вряд ли себя проявит. только если при резком нажатии на педаль... а цепь будет бренчать скорее на выбеге чем при резком нажати на педаль... но это все так, домыслы... ухом слушать надо rolleyes.gif
жизнь покажет

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.6.2019, 21:25

allert @ 12.6.2019, 15:12
там шайбы.

Нет там шайб коллега. Там стаканчики. И подбирать их то еще веселье. В смысле что в наличии их нигде нет, только под заказ((
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.6.2019, 0:10

Fomkin @ 13.6.2019, 22:25
Нет там шайб коллега. Там стаканчики. И подбирать их то еще веселье. В смысле что в наличии их нигде нет, только под заказ((

именно так. но почему то их все равно зовут шайбами, в смысле что не гидротолкатели и не винт наверое...
жизнь покажет

ruslan100
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 19.6.2019
Город: Ейск
Авто: Nissan Teana

19.6.2019, 20:59

allert @ 14.6.2019, 0:10
именно так. но почему то их все равно зовут шайбами, в смысле что не гидротолкатели и не винт наверое...

Шайбами их зовут бывшие жигулисты десяточники и приороводы. Имхо, в принципе регулировать их не нужно, только проверять, после 100 тыс у меня зазоры все в норме.

Dzuba
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 23.5.2019
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.6.2019, 21:32

Эх, посмотрел всякие темы, и ощущения что цепь походу. Шумит больше на сильно горячий мотор.сегоднч вот в пробках нормально так. По трассе проехал, и вроде тише.
Да и вообще звук цепи утром есть 2-3 сек. Не знаю как в Ниссан, но на ваге это звоночек печальный.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.6.2019, 22:19

Dzuba @ 19.6.2019, 22:32
Эх, посмотрел всякие темы, и ощущения что цепь походу. Шумит больше на сильно горячий мотор.сегоднч вот в пробках нормально так. По трассе проехал, и вроде тише.
Да и вообще звук цепи утром есть 2-3 сек. Не знаю как в Ниссан, но на ваге это звоночек печальный.

а у нас нет, даже бренча- она ещё долго проработает. попробуй локализовать откуда шумит - стетоскопом это возможно. И сделай диагностику консалтом - ну или чем то что точно увидит ошибки фазовращалок - может быть это они шумят.
жизнь покажет

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.6.2019, 22:23

ruslan100 @ 19.6.2019, 21:59
Шайбами их зовут бывшие жигулисты десяточники и приороводы. Имхо, в принципе регулировать их не нужно, только проверять, после 100 тыс у меня зазоры все в норме.

Да чего я только не вОдил biggrin.gif Но моторы с шайбами встречаются не только на тазах - в принципе хорошее решение.
жизнь покажет

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.6.2019, 22:37

allert @ 19.6.2019, 23:23
моторы с шайбами встречаются не только на тазах - в принципе хорошее решение.

Согласен. Шайбы всяко дешевле чем стаканчики целиком.
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

Neimis
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 15.11.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

20.6.2019, 15:32

А это не гидрики стучат? Попробуйте присадку в масло Ликви Молевскую, стоп-шум гидрокомпенсаторов называется, хорошо помогает. Еще можно сделать промывку масляной системы.

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

20.6.2019, 15:41

Neimis @ 20.6.2019, 16:32
А это не гидрики стучат? Попробуйте присадку в масло Ликви Молевскую, стоп-шум гидрокомпенсаторов называется, хорошо помогает. Еще можно сделать промывку масляной системы.

В сотый раз говорю - нет на vq гидрокомпенсаторов.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

Dzuba
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 23.5.2019
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.6.2019, 16:16

Сложно локализовать шум, когда он есть только в драйве. Если только на подъёмнике включить драйв и погазовать.....

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.6.2019, 17:28

Dzuba @ 20.6.2019, 17:16
Сложно локализовать шум, когда он есть только в драйве. Если только на подъёмнике включить драйв и погазовать.....

Мотору то (особенно цепи) пофиг - драйв там или паркинг... Все шумы ГРМ проявляют себя также и на месте - при прогазовках - так что задумайся еще раз - откуда у тебя шумит.
PS что такое драйв в отличие от паркинга - двигатель нагружен каким то моментом сопротивления. Его можно имитировать на месте включением компрессора кондея или нагрузкой на генератор - фарами с дальним. цепь, если это цепь - отвечает на это заметным изменением бренчания.
PS-2 Ошибки фазовращалок проверил?



жизнь покажет

Javoronok
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.6.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

20.6.2019, 23:15

Neimis @ 20.6.2019, 15:32
А это не гидрики стучат? Попробуйте присадку в масло Ликви Молевскую, стоп-шум гидрокомпенсаторов называется, хорошо помогает. Еще можно сделать промывку масляной системы.

ПРисадки это зло, тем более ликви, у них там не органический молибдне а обычный порошочком, забивает маслянные каналы в поршнях на раз.

ruslan100
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 19.6.2019
Город: Ейск
Авто: Nissan Teana

20.6.2019, 23:36

Javoronok @ 20.6.2019, 23:15
ПРисадки это зло, тем более ликви, у них там не органический молибдне а обычный порошочком, забивает маслянные каналы в поршнях на раз.

Да не забивает там ничего, просто молибдщне в порошочке реально в осадок выпадает в масле.

Neimis
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 15.11.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

26.6.2019, 17:39

Javoronok @ 20.6.2019, 23:15
ПРисадки это зло, тем более ликви, у них там не органический молибдне а обычный порошочком, забивает маслянные каналы в поршнях на раз.

Интересно, а откуда Вы знаете, что в присадки Ликви молибден порошочком кладут? не иначе, как на производстве самом работаете) У их это топовые средства, нареканий вообще никаких нет, поэтому и советую.

Клест
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 17.11.2017
Город: Сухиничи
Авто: Nissan Teana

26.6.2019, 19:07

Javoronok @ 20.6.2019, 23:15
у них там не органический молибдне а обычный порошочком, забивает маслянные каналы в поршнях на раз.

стоп шум вообще чистит масляные канальцы.
Молибден в хороших количествах шел в классических маслах Ликви Моли MOS2 для движков до 2000х годов, сейчас на современных движках с экоприблудами идет органический молдибден только в серии NEW Molygen и антифрикционной присадке MMP. Там нечему не забивать.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0