Спасибо за советы!...
Буду думать, читать тесты шин...
Нужна именно не шиповка, катаюсь в Европу иногда, а там шипы запрещены...
BeloF @ 16.10.2015, 11:42
нашел резину, хорошая цена, конец 2014 года....как скажете, господа....это критично??
BeloF @ 16.10.2015, 13:42
Ребята подсказывайте!
встал вопрос по поводу покупки зимней резины, мой выбор-только липучка!
теперь посоветуйте:
1. Какую лучше?
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
2. Все знают, что резина, даже если новая лежит на складе-портится
так вот нашел резину, хорошая цена, конец 2014 года....как скажете, господа....это критично??
УЭФ @ 17.10.2015, 21:51
У меня как раз Теана на Йоке Айсгуарде, а Максима на Бридже Близаке.
Если ездить преимущественно до -25*, то моё предпочтение Бриджу. На Бриджах фрикционках вообще изумительно ездить. Что нравится - чем больше газа даёшь со старта, тем цепше и увереннее машина трогается и разгоняется. Ну и в поворотах на скорости не пасует.
Йока айсгуард - мягенькая, лёгкая, но до -25* явно пасует перед Бриджем. Градусов от 0 до -5* вообще ездить надо по аккуратней, прилично скользковастая. Но чем сильней мороз, тем Йока становится цепше.
Например в -30* по промёрзшему, почищенному асфальту, на Бридже ехать уже жестковато, АБС срабатывает частенько и сносы появляются. На Йоке же в -30* и ниже, просто балдеешь - и мягкая, и цепкая, словно едешь по сухому летнему асфальту, а тормоза так вообще прелесть, машина останавливается как вкопанная, прям "башкой об лобовуху"
Но даже я, эксплуатируя машину на Крайнем Севере (а у нас с октября по апрель, в очень в редкий день температура воздуха повышается выше +20*), по общепотребительским качествам всё же отдал предпочтение Бриджу Близаку.
То что акцентируешся именно только на фрикционках, а не на шипах - одобряю. После настоящих фрикционок, о годах проезженных на шипах, вспоминаешь как о кошмарных снах.
Пы.Сы. И по размерам я всё же лучше бы установил не 215/60/17, а 225/55/17. Уверяю, в комфорте хуже не будет, зато тормозные характеристики улучшатся, меньше будешь ловить ямы, лучше входить в повороты, показания спидометра будут более реальные, и внешний вид машины будет на много гармоничней.
sasha75 @ 22.10.2015, 18:49
То же в поисках зимних тапок.
Есть вопрос по размерности, при стандартном 215/55/17, что лучше на зиму взять
225/55 ил
215/60
Привод передний, 2,5 Питер - если это важно )
УЭФ @ 23.10.2015, 6:31
Безусловно, я бы в таком случае отдал предпочтение покрышкам 225/55/17. Почему? Постом выше уже сказал.
Пятно контакта у покрышки 225 больше, чем у 215. Зимой это немаловажно, так как при выборе плюсов характеристик той или иной зимней резины, главный акцент мы должны делать именно на тормозных качествах колеса, а не на динамических.
Касательно существующего мнения, что более узкое колесо лучше режет снег - тоже не убедительно. Колесо 215 не будет ощутимо лучше резать снег, чем колесо шириной 225. А вот нужно ли Теане резать снег? Для чего? Для того чтобы она села на пузо? Резать снег - участь вседорожников. Теана не вседорожник.
Куда актуальней иметь колесо с большей площадью контакта, тогда машина будет меньше проваливаться в рыхлеющий снег.
Хочу дать один замечательный совет по поводу приобретения зимних колёс Теане, под её штатные диски:
Штатные 17" диски имеют ширину обода 7,5 дюймов и вылет ЕТ45. Так вот, такие параметры дисков как раз по допустимым нормам вписываются под применение покрышки размерностью 245/50/17.
Размерность покрышки 245/50/17 довольна редкая, и как правило делают её в основном именитые, брендовые производители, а всё потому, что такой размер разрабатывался именно для применения на немецких машинах премиум-сегмента. Соотношение ширины колеса и величины его профиля, под весом седана бизнес и премиум классов, способствует достижению максимального комфорта и улучшению ходовых качеств в работе с мощными моторами.
Само собой это сказывается и на цене такого типоразмера.
Но что немаловажно, установив такое колесо на штатный диск Теаны J7,5 ET45, машина обретает совсем другой облик - колеса выходят из глубины арок как раз до идеальной внешней границы, а визуально явно видно как Теана обрела мощь и преобразилась.
Торможение зимой будет на высоте, крены существенно уйдут, проваливаться в снег машина будет меньше, а многие ямы и выбоины перестанут бить подвеску.
На ударопрочность покрышка 245/50/17 на много лучше колёс 215/55/17, 225/55/17, 215/60/17, и даже не уступит колесу 235/55/17.
sasha75 @ 23.10.2015, 12:10
Спасибо за такой развернутый ответ )
На 245/50/17 - денег у меня нет, по этому будем оринтироваться на 225/55/17
sasha75 @ 27.10.2015, 14:59
Посмотрел прайс на новую резину не шипованная.
По размерности цена делится так
215/60/17 - самая дешёвая
215/55/17 и 225/55/17 - по дороже
sasha75 @ 27.10.2015, 22:36
215/60/17 остановился на ней. Она не цепляет за полкрылки ? У кого стоит такая- отпишитесь пож !
Yevgeniy @ 31.10.2015, 12:27
Решил довериться "отечественному" производителю. Месяц назад купил BFGoodrich g-Force Stud в размере 225/50 R17. Вчера переобулся, первое впечатление- тишина в салоне. Я в шоке - зима на шипах значительно тише летней штатной резины. Сама резина мягкая,шипов чисто визуально меньше, чем у конкурентов. Цена и отзывы сыграли свою роль в выборе.
После 5 лет на липучках решил попробовать шипованную, посмотрим, как оно будет)
sasha75 @ 31.10.2015, 12:49
Почем покупал ?
А я наоборот взял без шипов.
А летняя стандартная у тебя какая ?
Yevgeniy @ 31.10.2015, 13:05
месяц назад около 5 тыс за баллон. Скидка на них была. Я сам долго думал шипы или нет (выбирал между корейцами и этой), решил шипы попробовать.
Летняя - наша штатная Данлоп SP 270. Стерлась в ноль (особенно боковина) за три с половиной сезона.
sasha75 @ 1.11.2015, 11:46
У меня летняя та же. То же боковина съедается. Видимо это у всех.
УЭФ @ 23.10.2015, 6:31
Безусловно, я бы в таком случае отдал предпочтение покрышкам 225/55/17. Почему? Постом выше уже сказал.
Пятно контакта у покрышки 225 больше, чем у 215. Зимой это немаловажно, так как при выборе плюсов характеристик той или иной зимней резины, главный акцент мы должны делать именно на тормозных качествах колеса, а не на динамических.
Касательно существующего мнения, что более узкое колесо лучше режет снег - тоже не убедительно. Колесо 215 не будет ощутимо лучше резать снег, чем колесо шириной 225. А вот нужно ли Теане резать снег? Для чего? Для того чтобы она села на пузо? Резать снег - участь вседорожников. Теана не вседорожник.
Куда актуальней иметь колесо с большей площадью контакта, тогда машина будет меньше проваливаться в рыхлеющий снег.
Хочу дать один замечательный совет по поводу приобретения зимних колёс Теане, под её штатные диски:
Штатные 17" диски имеют ширину обода 7,5 дюймов и вылет ЕТ45. Так вот, такие параметры дисков как раз по допустимым нормам вписываются под применение покрышки размерностью 245/50/17.
Размерность покрышки 245/50/17 довольна редкая, и как правило делают её в основном именитые, брендовые производители, а всё потому, что такой размер разрабатывался именно для применения на немецких машинах премиум-сегмента. Соотношение ширины колеса и величины его профиля, под весом седана бизнес и премиум классов, способствует достижению максимального комфорта и улучшению ходовых качеств в работе с мощными моторами.
Само собой это сказывается и на цене такого типоразмера.
Но что немаловажно, установив такое колесо на штатный диск Теаны J7,5 ET45, машина обретает совсем другой облик - колеса выходят из глубины арок как раз до идеальной внешней границы, а визуально явно видно как Теана обрела мощь и преобразилась.
Торможение зимой будет на высоте, крены существенно уйдут, проваливаться в снег машина будет меньше, а многие ямы и выбоины перестанут бить подвеску.
На ударопрочность покрышка 245/50/17 на много лучше колёс 215/55/17, 225/55/17, 215/60/17, и даже не уступит колесу 235/55/17.