nech
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.1.2015
Город: Минск
Авто: Nissan Teana

10.10.2015, 14:17

Спасибо за советы!...
Буду думать, читать тесты шин...
Нужна именно не шиповка, катаюсь в Европу иногда, а там шипы запрещены...

BeloF
Продвинутый Теановод
Сообщений: 519
Регистрация: 6.4.2013
Город: Клин

16.10.2015, 10:42

Ребята подсказывайте!
встал вопрос по поводу покупки зимней резины, мой выбор-только липучка!
теперь посоветуйте:
1. Какую лучше?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
2. Все знают, что резина, даже если новая лежит на складе-портится
так вот нашел резину, хорошая цена, конец 2014 года....как скажете, господа....это критично??
ссылка

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

16.10.2015, 14:25

BeloF @ 16.10.2015, 11:42
нашел резину, хорошая цена, конец 2014 года....как скажете, господа....это критично??

Не критично
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

УЭФ
Чистый Чатланин
Сообщений: 911
Регистрация: 1.8.2009
Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45
Авто: Nissan Teana

17.10.2015, 20:51

BeloF @ 16.10.2015, 13:42
Ребята подсказывайте!
встал вопрос по поводу покупки зимней резины, мой выбор-только липучка!
теперь посоветуйте:
1. Какую лучше?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
2. Все знают, что резина, даже если новая лежит на складе-портится
так вот нашел резину, хорошая цена, конец 2014 года....как скажете, господа....это критично??

У меня как раз Теана на Йоке Айсгуарде, а Максима на Бридже Близаке.
Если ездить преимущественно до -25*, то моё предпочтение Бриджу. На Бриджах фрикционках вообще изумительно ездить. Что нравится - чем больше газа даёшь со старта, тем цепше и увереннее машина трогается и разгоняется. Ну и в поворотах на скорости не пасует.
Йока айсгуард - мягенькая, лёгкая, но до -25* явно пасует перед Бриджем. Градусов от 0 до -5* вообще ездить надо по аккуратней, прилично скользковастая. Но чем сильней мороз, тем Йока становится цепше.
Например в -30* по промёрзшему, почищенному асфальту, на Бридже ехать уже жестковато, АБС срабатывает частенько и сносы появляются. На Йоке же в -30* и ниже, просто балдеешь - и мягкая, и цепкая, словно едешь по сухому летнему асфальту, а тормоза так вообще прелесть, машина останавливается как вкопанная, прям "башкой об лобовуху" smile.gif

Но даже я, эксплуатируя машину на Крайнем Севере (а у нас с октября по апрель, в очень в редкий день температура воздуха повышается выше +20*), по общепотребительским качествам всё же отдал предпочтение Бриджу Близаку.

То что акцентируешся именно только на фрикционках, а не на шипах - одобряю. После настоящих фрикционок, о годах проезженных на шипах, вспоминаешь как о кошмарных снах.

Пы.Сы. И по размерам я всё же лучше бы установил не 215/60/17, а 225/55/17. Уверяю, в комфорте хуже не будет, зато тормозные характеристики улучшатся, меньше будешь ловить ямы, лучше входить в повороты, показания спидометра будут более реальные, и внешний вид машины будет на много гармоничней.
ссылка

sasha75
Продвинутый Теановод
Сообщений: 199
Регистрация: 30.11.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.10.2015, 15:49

УЭФ @ 17.10.2015, 21:51
У меня как раз Теана на Йоке Айсгуарде, а Максима на Бридже Близаке.
Если ездить преимущественно до -25*, то моё предпочтение Бриджу. На Бриджах фрикционках вообще изумительно ездить. Что нравится - чем больше газа даёшь со старта, тем цепше и увереннее машина трогается и разгоняется. Ну и в поворотах на скорости не пасует.
Йока айсгуард - мягенькая, лёгкая, но до -25* явно пасует перед Бриджем. Градусов от 0 до -5* вообще ездить надо по аккуратней, прилично скользковастая. Но чем сильней мороз, тем Йока становится цепше.
Например в -30* по промёрзшему, почищенному асфальту, на Бридже ехать уже жестковато, АБС срабатывает частенько и сносы появляются. На Йоке же в -30* и ниже, просто балдеешь - и мягкая, и цепкая, словно едешь по сухому летнему асфальту, а тормоза так вообще прелесть, машина останавливается как вкопанная, прям "башкой об лобовуху" smile.gif

Но даже я, эксплуатируя машину на Крайнем Севере (а у нас с октября по апрель, в очень в редкий день температура воздуха повышается выше +20*), по общепотребительским качествам всё же отдал предпочтение Бриджу Близаку.

То что акцентируешся именно только на фрикционках, а не на шипах - одобряю. После настоящих фрикционок, о годах проезженных на шипах, вспоминаешь как о кошмарных снах.

Пы.Сы. И по размерам я всё же лучше бы установил не 215/60/17, а 225/55/17. Уверяю, в комфорте хуже не будет, зато тормозные характеристики улучшатся, меньше будешь ловить ямы, лучше входить в повороты, показания спидометра будут более реальные, и внешний вид машины будет на много гармоничней.


То же в поисках зимних тапок.
Есть вопрос по размерности, при стандартном 215/55/17, что лучше на зиму взять
225/55 или
215/60
Привод передний, 2,5 Питер - если это важно )

УЭФ
Чистый Чатланин
Сообщений: 911
Регистрация: 1.8.2009
Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45
Авто: Nissan Teana

23.10.2015, 5:31

sasha75 @ 22.10.2015, 18:49
То же в поисках зимних тапок.
Есть вопрос по размерности, при стандартном 215/55/17, что лучше на зиму взять
225/55 ил
215/60
Привод передний, 2,5 Питер - если это важно )

Безусловно, я бы в таком случае отдал предпочтение покрышкам 225/55/17. Почему? Постом выше уже сказал.
Пятно контакта у покрышки 225 больше, чем у 215. Зимой это немаловажно, так как при выборе плюсов характеристик той или иной зимней резины, главный акцент мы должны делать именно на тормозных качествах колеса, а не на динамических.
Касательно существующего мнения, что более узкое колесо лучше режет снег - тоже не убедительно. Колесо 215 не будет ощутимо лучше резать снег, чем колесо шириной 225. А вот нужно ли Теане резать снег? Для чего? Для того чтобы она села на пузо? Резать снег - участь вседорожников. Теана не вседорожник.
Куда актуальней иметь колесо с большей площадью контакта, тогда машина будет меньше проваливаться в рыхлеющий снег.
Хочу дать один замечательный совет по поводу приобретения зимних колёс Теане, под её штатные диски:
Штатные 17" диски имеют ширину обода 7,5 дюймов и вылет ЕТ45. Так вот, такие параметры дисков как раз по допустимым нормам вписываются под применение покрышки размерностью 245/50/17.
Размерность покрышки 245/50/17 довольна редкая, и как правило делают её в основном именитые, брендовые производители, а всё потому, что такой размер разрабатывался именно для применения на немецких машинах премиум-сегмента. Соотношение ширины колеса и величины его профиля, под весом седана бизнес и премиум классов, способствует достижению максимального комфорта и улучшению ходовых качеств в работе с мощными моторами.
Само собой это сказывается и на цене такого типоразмера.
Но что немаловажно, установив такое колесо на штатный диск Теаны J7,5 ET45, машина обретает совсем другой облик - колеса выходят из глубины арок как раз до идеальной внешней границы, а визуально явно видно как Теана обрела мощь и преобразилась.
Торможение зимой будет на высоте, крены существенно уйдут, проваливаться в снег машина будет меньше, а многие ямы и выбоины перестанут бить подвеску.
На ударопрочность покрышка 245/50/17 на много лучше колёс 215/55/17, 225/55/17, 215/60/17, и даже не уступит колесу 235/55/17.
ссылка

sasha75
Продвинутый Теановод
Сообщений: 199
Регистрация: 30.11.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

23.10.2015, 11:10

УЭФ @ 23.10.2015, 6:31
Безусловно, я бы в таком случае отдал предпочтение покрышкам 225/55/17. Почему? Постом выше уже сказал.
Пятно контакта у покрышки 225 больше, чем у 215. Зимой это немаловажно, так как при выборе плюсов характеристик той или иной зимней резины, главный акцент мы должны делать именно на тормозных качествах колеса, а не на динамических.
Касательно существующего мнения, что более узкое колесо лучше режет снег - тоже не убедительно. Колесо 215 не будет ощутимо лучше резать снег, чем колесо шириной 225. А вот нужно ли Теане резать снег? Для чего? Для того чтобы она села на пузо? Резать снег - участь вседорожников. Теана не вседорожник.
Куда актуальней иметь колесо с большей площадью контакта, тогда машина будет меньше проваливаться в рыхлеющий снег.
Хочу дать один замечательный совет по поводу приобретения зимних колёс Теане, под её штатные диски:
Штатные 17" диски имеют ширину обода 7,5 дюймов и вылет ЕТ45. Так вот, такие параметры дисков как раз по допустимым нормам вписываются под применение покрышки размерностью 245/50/17.
Размерность покрышки 245/50/17 довольна редкая, и как правило делают её в основном именитые, брендовые производители, а всё потому, что такой размер разрабатывался именно для применения на немецких машинах премиум-сегмента. Соотношение ширины колеса и величины его профиля, под весом седана бизнес и премиум классов, способствует достижению максимального комфорта и улучшению ходовых качеств в работе с мощными моторами.
Само собой это сказывается и на цене такого типоразмера.
Но что немаловажно, установив такое колесо на штатный диск Теаны J7,5 ET45, машина обретает совсем другой облик - колеса выходят из глубины арок как раз до идеальной внешней границы, а визуально явно видно как Теана обрела мощь и преобразилась.
Торможение зимой будет на высоте, крены существенно уйдут, проваливаться в снег машина будет меньше, а многие ямы и выбоины перестанут бить подвеску.
На ударопрочность покрышка 245/50/17 на много лучше колёс 215/55/17, 225/55/17, 215/60/17, и даже не уступит колесу 235/55/17.


Спасибо за такой развернутый ответ )
На 245/50/17 - денег у меня нет, по этому будем оринтироваться на 225/55/17

sasha75
Продвинутый Теановод
Сообщений: 199
Регистрация: 30.11.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.10.2015, 13:59

sasha75 @ 23.10.2015, 12:10
Спасибо за такой развернутый ответ )
На 245/50/17 - денег у меня нет, по этому будем оринтироваться на 225/55/17

Посмотрел прайс на новую резину не шипованная.
По размерности цена делится так

215/60/17 - самая дешёвая
215/55/17 и 225/55/17 - по дороже

sasha75
Продвинутый Теановод
Сообщений: 199
Регистрация: 30.11.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.10.2015, 21:36

sasha75 @ 27.10.2015, 14:59
Посмотрел прайс на новую резину не шипованная.
По размерности цена делится так

215/60/17 - самая дешёвая
215/55/17 и 225/55/17 - по дороже


215/60/17 остановился на ней. Она не цепляет за полкрылки ? У кого стоит такая- отпишитесь пож !

sasha75
Продвинутый Теановод
Сообщений: 199
Регистрация: 30.11.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.10.2015, 23:19

sasha75 @ 27.10.2015, 22:36
215/60/17 остановился на ней. Она не цепляет за полкрылки ? У кого стоит такая- отпишитесь пож !


а резину решил брать Nokian Nordman RS2 SUV - кто-нибудь юзает такую ?

Yevgeniy
Продвинутый Теановод
Сообщений: 247
Регистрация: 12.12.2013
Город: Люберцы
Авто: Nissan Teana

31.10.2015, 11:27

Решил довериться "отечественному" производителю. Месяц назад купил BFGoodrich g-Force Stud в размере 225/50 R17. Вчера переобулся, первое впечатление- тишина в салоне. Я в шоке - зима на шипах значительно тише летней штатной резины. Сама резина мягкая,шипов чисто визуально меньше, чем у конкурентов. Цена и отзывы сыграли свою роль в выборе.
После 5 лет на липучках решил попробовать шипованную, посмотрим, как оно будет)

sasha75
Продвинутый Теановод
Сообщений: 199
Регистрация: 30.11.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

31.10.2015, 11:49

Yevgeniy @ 31.10.2015, 12:27
Решил довериться "отечественному" производителю. Месяц назад купил BFGoodrich g-Force Stud в размере 225/50 R17. Вчера переобулся, первое впечатление- тишина в салоне. Я в шоке - зима на шипах значительно тише летней штатной резины. Сама резина мягкая,шипов чисто визуально меньше, чем у конкурентов. Цена и отзывы сыграли свою роль в выборе.
После 5 лет на липучках решил попробовать шипованную, посмотрим, как оно будет)

Почем покупал ?
А я наоборот взял без шипов.
А летняя стандартная у тебя какая ?

Yevgeniy
Продвинутый Теановод
Сообщений: 247
Регистрация: 12.12.2013
Город: Люберцы
Авто: Nissan Teana

31.10.2015, 12:05

sasha75 @ 31.10.2015, 12:49
Почем покупал ?
А я наоборот взял без шипов.
А летняя стандартная у тебя какая ?


месяц назад около 5 тыс за баллон. Скидка на них была. Я сам долго думал шипы или нет (выбирал между корейцами и этой), решил шипы попробовать.

Летняя - наша штатная Данлоп SP 270. Стерлась в ноль (особенно боковина) за три с половиной сезона.

sasha75
Продвинутый Теановод
Сообщений: 199
Регистрация: 30.11.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

1.11.2015, 10:46

Yevgeniy @ 31.10.2015, 13:05
месяц назад около 5 тыс за баллон. Скидка на них была. Я сам долго думал шипы или нет (выбирал между корейцами и этой), решил шипы попробовать.

Летняя - наша штатная Данлоп SP 270. Стерлась в ноль (особенно боковина) за три с половиной сезона.


У меня летняя та же. То же боковина съедается. Видимо это у всех.

Yevgeniy
Продвинутый Теановод
Сообщений: 247
Регистрация: 12.12.2013
Город: Люберцы
Авто: Nissan Teana

1.11.2015, 11:59

sasha75 @ 1.11.2015, 11:46
У меня летняя та же. То же боковина съедается. Видимо это у всех.


не первый раз читаю и вижу на фото неравномерный износ на этой резине, что за напасть такая? Я из за этого за 1.5 года два раза на сход/развал заезжал - все в норме.

neo429
Продвинутый Теановод
Сообщений: 134
Регистрация: 9.6.2014
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

1.11.2015, 20:14

УЭФ @ 23.10.2015, 6:31
Безусловно, я бы в таком случае отдал предпочтение покрышкам 225/55/17. Почему? Постом выше уже сказал.
Пятно контакта у покрышки 225 больше, чем у 215. Зимой это немаловажно, так как при выборе плюсов характеристик той или иной зимней резины, главный акцент мы должны делать именно на тормозных качествах колеса, а не на динамических.
Касательно существующего мнения, что более узкое колесо лучше режет снег - тоже не убедительно. Колесо 215 не будет ощутимо лучше резать снег, чем колесо шириной 225. А вот нужно ли Теане резать снег? Для чего? Для того чтобы она села на пузо? Резать снег - участь вседорожников. Теана не вседорожник.
Куда актуальней иметь колесо с большей площадью контакта, тогда машина будет меньше проваливаться в рыхлеющий снег.
Хочу дать один замечательный совет по поводу приобретения зимних колёс Теане, под её штатные диски:
Штатные 17" диски имеют ширину обода 7,5 дюймов и вылет ЕТ45. Так вот, такие параметры дисков как раз по допустимым нормам вписываются под применение покрышки размерностью 245/50/17.
Размерность покрышки 245/50/17 довольна редкая, и как правило делают её в основном именитые, брендовые производители, а всё потому, что такой размер разрабатывался именно для применения на немецких машинах премиум-сегмента. Соотношение ширины колеса и величины его профиля, под весом седана бизнес и премиум классов, способствует достижению максимального комфорта и улучшению ходовых качеств в работе с мощными моторами.
Само собой это сказывается и на цене такого типоразмера.
Но что немаловажно, установив такое колесо на штатный диск Теаны J7,5 ET45, машина обретает совсем другой облик - колеса выходят из глубины арок как раз до идеальной внешней границы, а визуально явно видно как Теана обрела мощь и преобразилась.
Торможение зимой будет на высоте, крены существенно уйдут, проваливаться в снег машина будет меньше, а многие ямы и выбоины перестанут бить подвеску.
На ударопрочность покрышка 245/50/17 на много лучше колёс 215/55/17, 225/55/17, 215/60/17, и даже не уступит колесу 235/55/17.


Широкие покрышки под большим вопросом, как и узкие, поведение на каждой машине будет абсолютно разное! И равнять бесполезно, только на своем опыте.

neo429
Продвинутый Теановод
Сообщений: 134
Регистрация: 9.6.2014
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

1.11.2015, 20:16

Есть мысль перейти на 16 на зиму, и ставить штамп, да и ценник на 16 гораздо приятней!

SemenKRD
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 3.5.2015
Город: Красный Холм
Авто: Nissan Teana

1.11.2015, 23:37

Взял корейские ссылка по 5900 за покрышку. Причем такие есть шипованные и без шипов, у меня без шипов, т.к. в Краснодаре практичнее на липучке кататься. Не знаю, как покажут себя шины, но рисунок протектора понравился и цена хорошая )))


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Serg#
Продвинутый Теановод
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana

18.11.2015, 14:53

О! У меня такие же, только шипованые!
Из плюсов:
1. резина мягкая, шума меньше, чем от летних континенталь,
2. цена = 5500-6000 руб.

Из минусов:
1. шипы вылетают
2. на скорости 120 км/ч и выше, машина начинает "плыть". Это понятно, резина мягкая.... не фиг гонять зимой более 120 км/ч smile.gif

Вопрос (может и глупый,но..) подойдут на штатный диск 17r шины: 225/60 r17 (бриджстоун, липучка) ранее стояли на хундай ix 35. Сосед по гаражу продает 4 балона за 15 тыс.руб., износ 10%, один сезон откатал.
j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.

Serg#
Продвинутый Теановод
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana

20.11.2015, 9:39

Вопрос: подойдут ли на штатный диск 17r следующие шины: 225/60 r17 (бриджстоун, липучка) ранее стояли на хундай ix 35. Сосед по гаражу продает 4 покрышки за 15 тыс.руб., износ 10%, один сезон откатал.
j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

7 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0