Есть еще одна причина.
Приходилось кому на рыбалке ночевать в машине? Особенно когда дело к осени. Наверное наблюдали как запотевают изнутри все стекла? К утру аж вода ручейками бежит.... А если в машине двое..... Да еще клюет....в динамике.....
Выхлоп пара еще больше будет. Если в машине, в движении, включена система притока воздуха снаружи, то выхлоп от водителя и пассажиров за счет поддавливания выходит наружу. Если включена система на внутреннюю циркуляцию, то уже заметно запотевание стекол через некоторое время. А в неработающей машине все пары остаются внутри.... Пары уходят и под обивку потолка салона. И через некоторое время - ручеек.... Металл крыши машины, на которой с завода установлен кондиционер, изнутри имеет специальное покрытие. Если кондиционер устанавливается как дополнительная фича у умельцев, то такую обработку никто не производит. Как результат - ржавчина в ближайшее время.....
При мойке, тем более горячей водой, в салоне конденсируется очень много влаги..... А деваться ей некуда, кроме как оседать внутри машины..... и Кап-кап....
Теанавод! Если напыхтел в машине, прежде чем ставить её в отстойник, приоткрой чуть окна и выгони из салона всю влагу. До тех пор, пока все стекла станут сухими, гоняй вентиляцию на полную катушку. И весення капель придет к тебе согласно расписания......