Gantel55 @ 20.12.2012, 23:18
табло не табло,ждём от тебя соточки...и можешь писать мне свой адрес))
Разрядность - это максимально возможное число на числовом табло и 100 л оно никак не покажет, там максимум 99.9, в школе надеюсь проходили что это, идем далее...
Изучая что тут понаписали, сделал вывод что люди абсолютно не понимают на каких машинах они ездят и какие у них возможности, такое ощущение что до сих ездим на "копейках" с "камазовским" маслом в движке (шучу)
1. Да же если за окном -25, это не значит что машинку надо 15 минут гонять в холостую - полный бред, современные масла позволяют начать движение на 3 минуте, до -10 почти сразу (достаточно вообще минуты), но медленно, без резких ускорений и поверьте, машинка гоооооораздо быстрее прогреется. Для справки - полный и абсолютный прогрев всех узлов наступает через 30 -40 минут.
2. Равномерный прогрев всего что крутится это правильно, ибо прогретый двигатель и холодная коробка ну никак не стыкуются, надеюсь понимаете о чем я, не удивляйтесь если у Вас коробка в какой то момент ляжет - такое сочетание одна из основных причин поломок оной, двигатель бодрый, а все остальное ну очень туго крутится и работает
3. Давление в шинах категоричски всегда в положении
норма4. Самое интересное. Вы крайне будете удивлены расходам на бензин, а упадет он очень заметно, поверьте, -15 на улице, двиг 3.5, расход 12 расчитан по заправкам - комп вообще 10.5 показывает
5. Зимой едте сначало до самой дальней точки, а после до остальных, если у вас несколько коротких пробежек по городу. (есно по возможности)
6. Заранее просчитывайте по возможности скоростной режим и траектории своего движения - ну очень помогает, если у вас колодки и диски тормозные летят через 15-20т км - все что выше написано можно и не читать было )
7. В городских условиях и на малых растояниях попробуйте замерить если быстро - агрессивно и сравнительно медленно - расчетливо, поверьте, разницы не будет даже в минуту )( утрировано конечно, но близко к истине). Вот и задайте себе вопрос, сколько вы переплачиваете за эту "
минуту" на сервисах после необдуманной езды, контролировать себя по началу будет очень сложно и голова будет постоянно твердить что вы плетесь как "блондинка со стажем в 0" - но это не так ))
8. Teana - это спокойное, вальяжное движение с ощущением что у тебя всегда шальных мустангов хватит для любого рывка при любых условиях. Она для этого и сделана - комфорт и почти "ленивость" за рулем )