4.12.2008, 12:27
ВЫБОР СЛЕДУЩЕГО АВТО
Стал перед выбором что брать посвежее, Виндом в новом кузове 2002 г. не понравился, всё испортили, фары как у лягушки, какой-то совсем не серьёзный, и двигатель только 3 или 3,5л.
А мне 2.5 в полне хватает больше и не надо, и налог за лишние лошади, и страховка, и бензин, конечно ускорение не то что на 3,5 но для города вполне.
Итак выбор был по следущим критериям:
1.цена 400-500 т.р.
2.передний привод
3.двигатель 2,2 - 2,8 л
4.170 л.с – 220 л.с
5.не старше 2002г
Варианты были такие:
1. Камри 2003 г.в. (+ солидная, просторная, удачно подходит к российским условиям,
куча запчастей и сервисов, дорожный просвет, минусы: приелась, очень много их, и модель уже в 2006г. снята с конвейра, а в новом кузове дорого.)
2. Хонда Инспайер 2003г. (+ редкая, выделяется из толпы, ксенон в стандарте, понравился дизайн передней панели, считается свежая модель,
т.к до сих пор выпускается в этом кузове( не относится к нашим 9кам и 5кам), минусы: редкие запчасти, двигателя нет меньше 3х литров)
3. Нисан Скайлайн (мотор 2,5 л, оригинальный дизайн, с одной стороны спортивный, с другой стороны солидный автомобиль, минус -задний привод.)
4. БМВ 5ка 2001г. (хотелось побольшей части из-за бренда, это же «бэха, бумер, бомба» авто очень солидное, но в сравнении с другими вариантами комфорта меньше,
салонное пространство меньше, хотя снаружи так не кажется, обслуживание дороже, и т.к сам перегоняю авто с приморья, а БМВ это совсем другой рынок, а брать с рук,
у нас очень большой шанс нарваться на немецкий угнанный автомобиль, с японскими пока единичные случаи).
5. Хонда аккорд, субару легаси Б4, мазда 6, авенсис (тоже рассматривал, минус: классом ниже остальных).
SSE