DPGREKOFF
Продвинутый Теановод
Сообщений: 306
Регистрация: 7.11.2007
Город: Москва
Авто: другое

16.12.2007, 23:17

Как быстрее в автомате или щелкая ручным режимом -)) Просто любопытно... цифры какие ...
Танька 3.5, черная

Oleh
Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 24.8.2007
Город: Lviv
Авто: Nissan Teana

17.12.2007, 3:45

естественно бьістрее щелкая ручкой

magic
Давно тут сижу
Сообщений: 924
Регистрация: 23.4.2007
Город: метро Аэропорт
Авто: Nissan Teana

17.12.2007, 8:44

DPGREKOFF
Чисто теоретически автомат сжирает чуть мощности на себя, однако сколько мы с ребятами не пробовали еще никогда никто на ручной коробке не выигрывал!

Дело в динамике разгона - у автомата она постоянная, и скорости переключаются даже толчком! У ручной коробки, после выжима сцепления считай динамика потеряна, а до сотни как минимум 2-ды надо нажать на сцепление!

Чтобы у ручной коробки разогнаться быстро надо не выжимать сцепление, а дергать скорость на ходу - тогда будет быстрее, но износ коробки очевиден!
Nissan Teana 2,3 Premium

#R#U#S#
Вааще в доску народный теановод
Сообщений: 7601
Регистрация: 31.8.2006
Город: Одесса

17.12.2007, 16:48

Чтобы у ручной коробки разогнаться быстро надо не выжимать сцепление, а дергать скорость на ходу

blink.gif blink.gif blink.gif ты про ралл. тачки )))
сам хоть понял что написал ? лично ты сам так делал ?

magic
Давно тут сижу
Сообщений: 924
Регистрация: 23.4.2007
Город: метро Аэропорт
Авто: Nissan Teana

17.12.2007, 22:17

#R#U#S#
Если бы не недал не писал !!!!!!!! - я же говорил у меня была девятка у которой на 2-й я до 120 разгонялся и коробку насиловал немерено, так что попробовал все!
Nissan Teana 2,3 Premium

#R#U#S#
Вааще в доску народный теановод
Сообщений: 7601
Регистрация: 31.8.2006
Город: Одесса

17.12.2007, 23:39

magic
ты про сихронизаторы, передаточные числа слышал ??? dry.gif
Разгонись на Теане до 180км и попробуй влючи 2-ку !!!! ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif
бред несёшь какой-то !!!

Кромешник
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.12.2007
Город: Тюмень
Авто: другое

18.12.2007, 15:11

а зачем до 180 и вторую включать ? в чем прикол?не понятно...
А вот то что можно скорости без сцепления переключать - это факт...на волге гонял так...главное первую воткнуть а дольше как раз синхронизаторы и позволяют сцепление не тыкать.

magic
Давно тут сижу
Сообщений: 924
Регистрация: 23.4.2007
Город: метро Аэропорт
Авто: Nissan Teana

18.12.2007, 18:54

Кромешник
Согласен полностью! biggrin.gif

#R#U#S#
О чем ты? Вообще непонятно, может ты какой другой форум читаешь! Зачем вторую на 180 включать? blink.gif
Nissan Teana 2,3 Premium

R.Ivan
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 6.11.2007
Город: Москва
Авто: другое

18.12.2007, 21:34

Только у автомата на теане 4 скорости. Скорости длинные, разгоняется плавно, как не крути быстро не разгонишся. А механика 5-ти ступенчатая и динамика быстрее была-бы, даже с учетом потери мощности на сцепление и т.п. Вот теана у меня первый автомат и для меня это очень заметно ( с учетом того, что два литра). На скорости 60-70км/ч третья рановато( не говоря про четвертую), а вторая поздновато из-за слишком больших оборотов, вот и разгоняется не очень. Поэтому чтоб резво разгоняться, всегда надо поддерживать обороты, чуть отпустил, опять медленно, надо давить педаль, чтобы 2 скорости сбросить.

И еще тогда попутный вопрос. Режимы - не выше 3, не выше 2, не выше 1 скоростей. Я могу прям на ходу при нажатой педали газа включать безболезненно?

Mi_shutka
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 5.11.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

18.12.2007, 23:55

#R#U#S# Когда на машине с ручной коробкой рвётся тросик сцепления, то хочешь не хочешь, а переключать передачи без сцепления приходится. Вот только я первую включал при выключенном двигателе. (испытано на ВАЗ 9-ке и ford sierra)

rust76
NISSAN CEFIRO-TEANA
Сообщений: 5094
Регистрация: 16.7.2007
Город: Москва-Бутово
Авто: Nissan Teana

19.12.2007, 6:31

И еще тогда попутный вопрос. Режимы - не выше 3, не выше 2, не выше 1 скоростей. Я могу прям на ходу при нажатой педали газа включать безболезненно?

Зачем?для чего?
Можно еще попробовать заднюю на ходу врубить....
Я еще понимаю применить для торможения двигателем,переводя на пониженную передачу в какихнить экстренных случаях.
Но если очень уж нетерпиться подергать ручку акпп,можете в городском режиме на 3 переводить-бытует мнение что типа полезнее для коробки,
вроде как пока разгониться и преключится на 4,уже след светофор поспел.
Поэтому чтоб резво разгоняться, всегда надо поддерживать обороты, чуть отпустил, опять медленно, надо давить педаль, чтобы 2 скорости сбросить.

R.Ivan а где удовольствие от вождения тады?
ссылка
ссылка

Subaru Tribeca B9

Паныч
Народный Теановод
Сообщений: 2575
Регистрация: 29.8.2006
Город: Бешаная Столица
Авто: другое

19.12.2007, 9:36

Если разговор о Таньке, то, имхо, ручка там нафиг не нужна!
Курить я буду, но пить не брошу....

R.Ivan
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 6.11.2007
Город: Москва
Авто: другое

19.12.2007, 12:21

rust76, я же чисто теоретически интересуюсь... невредно ли это для коробки?
Так как до этого ездил исключительно на механике. Или, допустим, еду по трассе 90км/ч или даже 100. Надо обогнать фуру. Естественно, на 3-ей скорости это получится намного быстрее. Чем жать сильно на педаль, дернул ручку, обогнал, и обратно на D.

rust76
NISSAN CEFIRO-TEANA
Сообщений: 5094
Регистрация: 16.7.2007
Город: Москва-Бутово
Авто: Nissan Teana

19.12.2007, 12:33

Кикдаун испытал уже?
ссылка
ссылка

Subaru Tribeca B9

R.Ivan
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 6.11.2007
Город: Москва
Авто: другое

19.12.2007, 14:48

испытал, но пока активно не пользуюсь. Жду пока обкатку пройду.

rust76
NISSAN CEFIRO-TEANA
Сообщений: 5094
Регистрация: 16.7.2007
Город: Москва-Бутово
Авто: Nissan Teana

19.12.2007, 15:24

Воте еще про кнопу O/D:
Ну с Power - согласен - сходу разницу не заметишь, но вот чтоб на Snow не заметить разницы, эт что-то. При условии конечно, что эта функция работает.
Power - по сути мало пользы дает. Считается, что двиг раскручивается до более высоких оборотов, переключение передач происходит позже, и тем самым, автомобиль становится более динмичнее. На самом деле, коробка у нас очень быстро приспособляется к стилю езды и если вы любите приопить, то она и так будет работать в режиме очень близкому к Power. И еще - эта функция включается автоматически, если вы давите тапку в пол.
Snow - вот этот режим поинтереснее. Поскольку он находится в противоположном направлении от положения Power, то можно с уверенностью сказать - у этого режима функции обратные. Т.е. - как можно меньше раскручивать движку. Да в добавок ко всему - стартовать не с первой передачи как обычно, а со второй. Т.е. - сделать троганье машины максимально плавным. Нафига??? Как! А гололед? Этакий упрощенный вариант антибукса. Кста, здорово помогает зимой!
ЗЫ: Я как то сделал эксперимент - включил Snow и рычаг АКПП в положение 1. Отпустил тормоз, газ не нажимал - машина как трактор полезла в гору.
ссылка
ссылка

Subaru Tribeca B9

R.Ivan
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 6.11.2007
Город: Москва
Авто: другое

19.12.2007, 17:00

А у меня коробка без кнопок Snow и Power. Она тоже приспосабливается к стилю вождения?

rust76
NISSAN CEFIRO-TEANA
Сообщений: 5094
Регистрация: 16.7.2007
Город: Москва-Бутово
Авто: Nissan Teana

19.12.2007, 19:36

А у меня коробка без кнопок Snow и Power. Она тоже приспосабливается к стилю вождения?

коробки у нас такие ж как на максимах/цефирах,
тоже адаптивные(за несколько дней под стиль езды)
ссылка
ссылка

Subaru Tribeca B9

Teo
Пользователь
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей

19.12.2007, 20:24

rust76 @ Сегодня в 19:36
коробки у нас такие ж как на максимах/цефирах,
тоже адаптивные(за несколько дней под стиль езды)

А у меня???
Б....ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

rust76
NISSAN CEFIRO-TEANA
Сообщений: 5094
Регистрация: 16.7.2007
Город: Москва-Бутово
Авто: Nissan Teana

19.12.2007, 20:47

Цитата (rust76 @ Сегодня в 19:36)
коробки у нас такие ж как на максимах/цефирах,
тоже адаптивные(за несколько дней под стиль езды)


А у меня???

И у тебя Тео тож wink.gif ,а у вариаторщиков фиг знает(пусть сами разбираются biggrin.gif )
ссылка
ссылка

Subaru Tribeca B9

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0