Ребята!!!
Так что это в итоге такое??
sah_mz @ 15.7.2013, 14:05
Не всегда
Когда в горку притапливаешь, колесо не раскручено еще, а арканье появляется спереди изпод движка. Как только обороты чуть спадут пропадает
Звук как будто 2 металлические поверхности трутся
На холодную нет , как бы ни давил
Появляетс на горячую
Больше грешу на варик, ступицу, кожух от вибрации навряд ли будет издавать такой звук
Сергей87 @ 28.5.2014, 19:55
Вот такая же фигня началась.. Думаю цепь растянулась или натяжитель/успокоитель вышел из строя..
На холодную вообще никаких звуков.. Как вариант попробовать залить масло погуще..
sah_mz @ 29.5.2014, 1:20
во во , я тоже подумал об успокоителе
а масло погуще - в движку имеется в виду? сейчас какое залито?
Сергей87 @ 29.5.2014, 5:15
Да, в движку. Сейчас NISSAN синтетика 5W30, а думаю 5W40 попробовать.
Но это все припарка больному. Нужно вскрывать и смотреть насколько натяжитель выдвинулся, а оттуда и плясать уже. Но в ближайшее время без машины никак нельзя остаться..
Опять же при сильном растяжении цепи, она при запуске на холодную должна дребезжать мама не горюй. А имеем, что на холодную никакого постороннего звука нет.
Дилемма получается.
sah_mz @ 29.5.2014, 14:25
да, но на холодную чето там посвистывает, но это ремни скорее
у меня 5в-40, так что опять же непонятно, какое тогда масло заливать ?
я попробую на 5в-30 перейти и заливать до горла, посмотрим что изменится
Сергей87 @ 29.5.2014, 13:04
Если до горла, будет гидроудар, скорее всего))))
Раз 5-40 залито и та же фигня, то видимо имеет место быть расширение металла (длина горячей цепи больше, чем длина холодной). Хотя это тоже под вопросом.
На завтра договорился с хорошим мотористом встретиться, что бы послушал, что там шумит. Посмотрим, что скажет..
sah_mz @ 29.5.2014, 18:43
Да, раз на горячую звуки-то либо масло и смазка, либо металл , который расширяется
Жаль не в москве, сравнили бы звуки
Держи в курсе что там, я пока попробую масло сменить и 95 заливать
Тут идею высказали, чтл могут "пальцы" так звенеть
Сергей87 @ 30.5.2014, 13:21
Съездил к мотористу.
Итог: в моем случае мозги парил натяжной ролик приводного ремня (тот что натягивает ремень генератора и кондера). НО! говорит, что так же (судя по звуку) может шелестеть муфта vvt-i (та что на распредвалу в составе шестерни). Но опять же встречал он проблему с муфтой всего 1 раз, и то там мужик сам сначала туда залез.
Говорит, если растянута цепь, то будет отчетливо звенеть на холодную, после ночной стоянки.
И добавил: Не лезьте вы в отличный двигатель - он неубиваемый!!! и долго на меня матерился)))
Мой звон прошел))))
sah_mz @ 30.5.2014, 21:13
отлично, поздравляю )
не, у меня только на горячую и под нагрузкой
а не объяснил на пальцах, почему именно на горячую звук проявляется?
и че кстати с роликом - его заменили или как звон прошел ?
Сергей87 @ 30.5.2014, 19:50
Заменили только подшипник в ролике, звук прошел..
Только на горячую (если муфта) из-за масла. Если подшипник х.з.
Накатал сегодня после замены 200+ км и ни звучка.
Кстати, проверить цепь можно следующим способом: нужно открутить лючек (обведен красным), там будет натяжитель цепи и лыжа натяжителя. Если лыжа натяжителя мертвая, будет сразу видно трещины и сколы; если растянулась цепь, то толкатель натяжителя будет выдвинут из корпуса более, чем на 7мм.
sah_mz @ 31.5.2014, 2:39
Самому сложно в этом копаться, надо загнать в сервис
Меня вот че интересует-а у тебя не только на горячую появлялся?
Потому что у меня чисто от температуры за бортом, зимой все ровно, а как потеплеет прям стрекотание скрежет уши парит
Вот если подшипник заменили, то думаю в жару он может звук этот издавать, металл то расширяетсЯ
В общем загадка, но рад что у тебя разрешилось, буду в этом направлении копать
Там не пришлось пол машины разобрать чтоб подшипник поменять?
Сергей87 @ 2.6.2014, 7:17
Да там ничего сложного. Поддомкратить двиг со стороны ремней, снять подушку (что бы не мешалась), открутить лючек и с помощью зеркальца и фонарика посмотреть. Думаю в час - полтора можно уложиться. (Глаза боятся - руки делают! (с) )
Только когда двигатель прогрет, при том в морозы гораздо реже проявлялось и в меньшем диапазоне оборотов.
Про жару пока ничего сказать не могу, не было еще. Но как только проявится, сразу отпишусь.
Нет, он легко меняется, даже кронштейн не пришлось снимать. Ослабляется натяжение (сверху), (все, что далее делается либо с ямы, либо выворачиваешь колеса вправо и из под правого крыла) скидывается ремень и откручивается ролик (там гайка). Далее сдергивается ролик вместе с шайбами, перепресовывается подшипник и ставится в обратном порядке. !!! Не забудь шайбы на место поставить !!!
Redglassov @ 2.6.2014, 19:53
тут вот еще такой вариант пишут=)))
ссылка
Redglassov @ 2.6.2014, 23:52
а можно номер замененной детали?
Redglassov @ 2.6.2014, 23:52
а можно номер замененной детали?
Сергей87 @ 3.6.2014, 5:46
К сожалению, смогу дать номер только через недельку. Я в отпуск уехал, а коробочка в гараже осталась..
sah_mz @ 5.6.2014, 20:38
ну ждем и наблюдаем )
жаль не из москвы, я бы тоже к мотористу этому съездил бы