tvent @ 29.7.2012, 17:55
Чем хуже Nissan NATS "авторских комплексов"? Да тем, что он штатный
Вы не совсем корректно ставите вопрос. Штатная система, работает по несколько иному алгоритму нежели прочие комплексы.
Для команды на запуск достаточно авторизовать чип и всё. Сигнал с чипа попадает в блок сертификации, принимается и потом блок сертификации дает команду мозгу на запуск.
Если же мы говорим о авторских системах то алгоритм опроса владельца иной и двух или даже трех этапный(сертификация владельца), блокировки организованы на всех жизненно важных линиях. Как цифровых так и аналоговых. Третье- Устанавливаемое оборудование усиливает штатную систему а не заменяет её, так как блок сертификации- неотьемлемая часть бортовой электроники.
Получается что штатная система это последний рубеж защиты на который можно выйти преодолев сертификацию первого иммобилайзера для доступа в салон, ввод кода штатной кнопкой(второй рубеж), получив сертификацию беспроводного иммо с несущей частотой 2,44 гГц(третий рубеж) и только после этого включается зажигание и считывается Ваш ключ. Блокировки так же привязаны к поэтапному отключению. Вот как раз возможность применения пошагового отключения блокировок и позволяет во-первых "набрать" нужное число этих блокировок, организовать корректную работу штатных блоков в режиме охраны, получить возможность защиты от всех известных видов электронного взлома, или, как его называют в СК- интеллектуального угона. Всё это возможно при единственном условии- оборудование собственной разработки и производства с возможностью оперативного изменения параметров под конкретный автомобиль и требования заказчика.
К сожалению применение серийно продающихся устройств возможно исключительно для оповещения владельца посредством либо GSM сети либо двусторонней сигнализации с правом открывать закрывать двери но без права снимать с охраны весь комплекс.
Производители той же самой пандоры или старлайна заявляют о невозможности взлома кода между брелком и основным кодом. Отлично, воспользуемся этим преимуществом, но вот к сожалению организовать "правильные блокировки" на таком оборудовании и в необходимом количестве не получится. И здесь опять встает вопрос с выбором оборудования. Еще автоматом вопрос заоблачной цены вырисовывается.
Вот теперь и посмотрите разницу между штатной системой и авторским комплексом, позволяющим за идентичные деньги ( от 35 до 80 тыс) надежно защитить свой автомобиль.