oleg1
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2315
Регистрация: 10.5.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

29.7.2012, 18:21

tvent @ 29.7.2012, 18:12
Вот-вот, именно потому,что чего только не Laie_91A.gif

А чего, прикольно, когда вечером авто снимает с себя колеса, сдает их на хранение на ночь, и сливает горючку из бака. Забуривается на 10 метров гарпуном в землю и страхуется тросами к ментовской машине. thumbsup.gif

kir999
Продвинутый Теановод
Сообщений: 123
Регистрация: 19.6.2012
Город: Москва

30.7.2012, 13:06

tvent @ 29.7.2012, 17:55
Чем хуже Nissan NATS "авторских комплексов"? Да тем, что он штатный mellow.gif


Вы не совсем корректно ставите вопрос. Штатная система, работает по несколько иному алгоритму нежели прочие комплексы.
Для команды на запуск достаточно авторизовать чип и всё. Сигнал с чипа попадает в блок сертификации, принимается и потом блок сертификации дает команду мозгу на запуск.
Если же мы говорим о авторских системах то алгоритм опроса владельца иной и двух или даже трех этапный(сертификация владельца), блокировки организованы на всех жизненно важных линиях. Как цифровых так и аналоговых. Третье- Устанавливаемое оборудование усиливает штатную систему а не заменяет её, так как блок сертификации- неотьемлемая часть бортовой электроники.

Получается что штатная система это последний рубеж защиты на который можно выйти преодолев сертификацию первого иммобилайзера для доступа в салон, ввод кода штатной кнопкой(второй рубеж), получив сертификацию беспроводного иммо с несущей частотой 2,44 гГц(третий рубеж) и только после этого включается зажигание и считывается Ваш ключ. Блокировки так же привязаны к поэтапному отключению. Вот как раз возможность применения пошагового отключения блокировок и позволяет во-первых "набрать" нужное число этих блокировок, организовать корректную работу штатных блоков в режиме охраны, получить возможность защиты от всех известных видов электронного взлома, или, как его называют в СК- интеллектуального угона. Всё это возможно при единственном условии- оборудование собственной разработки и производства с возможностью оперативного изменения параметров под конкретный автомобиль и требования заказчика.

К сожалению применение серийно продающихся устройств возможно исключительно для оповещения владельца посредством либо GSM сети либо двусторонней сигнализации с правом открывать закрывать двери но без права снимать с охраны весь комплекс.
Производители той же самой пандоры или старлайна заявляют о невозможности взлома кода между брелком и основным кодом. Отлично, воспользуемся этим преимуществом, но вот к сожалению организовать "правильные блокировки" на таком оборудовании и в необходимом количестве не получится. И здесь опять встает вопрос с выбором оборудования. Еще автоматом вопрос заоблачной цены вырисовывается.

Вот теперь и посмотрите разницу между штатной системой и авторским комплексом, позволяющим за идентичные деньги ( от 35 до 80 тыс) надежно защитить свой автомобиль.

kir999
Продвинутый Теановод
Сообщений: 123
Регистрация: 19.6.2012
Город: Москва

30.7.2012, 13:29

oleg1 @ 29.7.2012, 18:06
Запутался я с вами... У меня в авто чего только не установлено, со мной разговаривает, ругается, в принципе , наверное даже за пивом можно ее одну послать, иногда я ее боюсь сам.... но стекла не поднимает to_take_umbrage.gif


Дело в том что при всех равных условиях у Вас штатная система охраны. Люди чей пизнесс - забирать чужое, очень умело подходят к своему вопросу. Есть и программисты и грамотные диагносты и техники-инженеры- разработчики рэу.
Поэтому, то что Ваш автомобиль умеет вести с Вами диалог на древнем диалекте народов майя и свободно пререключается на Латынь при цитировании классиков, протягивая охлажденный бокал Гинеса, никак не означает что она не уедет после относительно легких действий с штатной системой охраны. smile.gif Прошу прощения за откровенность. Стекла это вообще мелочь о которой думать надо в последнюю очередь, в принципе даже думать нечего,я уже приводил примеры оборудования с наличием такой сервисной функции.



tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

30.7.2012, 15:32

kir999 @ 30.7.2012, 14:06

Есть ветка по сигнализациям.

Gans94
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 7.11.2009
Город: Москва
Авто: другое

31.1.2013, 16:40

7252365 @ 28.7.2012, 11:40
цена 2 447,97

[attachment=9089:1.jpg]



[attachment=9088:__KGrHqR...60_1__1_.jpg]

Перевод корявый.

Основные преимущества

* Plug и играть, DIY посадки всего за 3 секунды.

* Повышенная надежность

Встроенный G-сенсор, повышенная стабильность

* Модернизация и сохранить завод OEM удаленный

* Использование автомобиля OEM рога и фары, держать OEM стиль

* Прекрасно интегрируется в автомобиль CANBUS

* Маленький и компактный



Особенности

* Поиск автомобиля легко в автостоянку

* Свет сигнал, когда дверь открыта.

* Звуковое оповещение, когда блокировка / разблокировка

* Звуковое оповещение в случае, если забыть замок автомобиля
(за исключением автомобилей Nissan со смарт-пуска)

* Автоматическая блокировка дверей при движении

* Авто-отпирать двери, когда автомобиль выключения

* Аварийный тормоз разблокировки

* Двери / с близким тревогу неудачи, когда замок

* Магистральные близки тревоги неудачи, когда блокировка

* Лампа / с, по тревоге после того, как замок

* Противоугонная сигнализация (Shock сигнализации)

* Автоматический повтор замок (вооружение)

* Блокировка автомобиля с ключа от автомобиля, но не тревогу

* Ударная памяти тревог

* Регулируемая чувствительность


Подробнее тут.
ссылка


Приобрел данный дивайс здесь ссылка он умеет следующее:

1. Закрывать все двери при начале движения, когда скорость переваливает за 8 км/ч.
2. Закрывать двери после того, как вы остановились и высадили пассажира и продолжили движения - это действительно очень удобная функция, не нужно нажимать кнопку блокировки дверей.
3. Открывает все двери, когда вы заглушили двигатель автомобиля - удобно, когда вы едете с пассажиром, как показывает практика пассажиры при выходе из автомобиля пытаются выломать ручку открытия двери не обращая на пластмассовую кнопку разблокировки.
4. Подает громкий двукратный сигнал штатным клаксоном при постановке и снятии с сигнализации - не очень удобно в позднее время, от внезапного тревожного звука могут проснуться соседи, их жены, любовницы и заплакать дети.
5. Подает сигнал габаритами поочередно с левой и с правой стороны в зависимости от того, что я не помню (по моему при открытой двери на незаведенной машине, а может на заведенной), так как я использую другой девайс. ссылка, который не издает громкий сигнал при постановке на сигнализацию.

Если кому то нужна функция блокировки/ разблокировки дверей и при этом хочется слышать, как его авто величественно и громко ставится на сигнализацию, могу уступить этот девайс по цене указанной в ссылке.

Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 2.”