Евгений С @ 18.7.2014, 11:05
Парни, привет с tourerv клуба!
Задумываюсь над покупкой J31, 2.3.
В топах продаж пробеги 100-120, очень редко 70-100. Хочется знать, чего ждать от такой покупки, надеясь, что мышина ездила по Москве, а не по огородам, дачам, рыбалкам, стрельбищам и пр.
Пересмотрел много тем, форумов, поговорил с нескольими продавцами и очертил следующий список поломок для машин с пробегом 100-120, помогите подтвердить или опровергнуть:
1. Рулевая рейка - у многих потеет, редко течёт?
2. Подушки двигателя - говорят меняют все 4. (не многовато? 1-2 недостаточно? дольше ходят?)
3. Рулевые крестовины, верх и низ - не рановато ли?
4. Стойки по кругу (наверное от конкретного случая?)
5. Пружины по кругу (думаю в поисках неудачного решения по клиренсу.. или косяк с ними есть?)
6. Кто-то сказал, что жрёт масло пол литра на 10000. Косяк конкретного случая или встречается частенько?
7. Гур.. ну тут всё ясно, с шлангом - реальный косяк, но почему меняют усилитель? замучили его без жижи или тоже косяк с ним?
8. Клины тормозных цилиндров - понимаю, когда машина стоит зиму, или косяк?
9. Хром по кругу - тут я понял на удачу, может полезет, а может и нет. Как дела с решёткой радиатора, на багажнике?
10. Самопроизвольное гниение крышки багажника - как повезёт. Есть ли ещё подобные места?
11. Низкое пузо - замятие выхлопа.. тут понятно.
Подскажите по пунктам, прав ли я. И подскажите куда ещё смотреть и к какому ремонту готовиться.
Спасибо!
1. Болезнь всех японок и стук их в том числе с новья, я менял на перебранную 16т.р.
2. я менял только боковые т.к. были трещинки в резине. перед и зад еще не менял т.к. состояние гуд... 134т.км.
3.хотел менять на днях думаю что это она постукивает иногда. но как оказалось под замену рулевая тяга (последний раз менял 2 года назад). А крестовина в идеале.
4. менял на Каябу т.к. штаные это нечто - очень мягкие и машина крениться. После замены, авто не узнать и шикарно рулится для этого корабля. И чиркать днищем перестал.
5. Менял только зад и через год еще проставки от шестерки поставил и вообще сказка стала... грузи не хочу...
6. Масложора ноль и у всех кого знаю ноль, это как за двигателем следить и масло менять. Вообще легендарные движки V6 VQ2.3 и 3.5 очень надежны во всем при должном уходе.
7. Шланг да часто летит, но я за свои 73т.км. пробега еще не сталкивался, возможно, предыдущий владелец заменил на доработанный качественный. Гур обычно летит или гудит как раз из за некачественной замены шланга, плохой прокачки и он хапает воздуха.
8. Просто при замене колодок нужно и направляющие смазывать - это у всех авто так по жизни...
9. Да болезнь и не только у них, но у новых авто т.к. нынче это просто напыление на пластике...
10. Да есть такое, но обычно перекрашено уже до вас...
11. Решается путем замены амортизаторов и проставок сзади. А с переди - ну просто нужно иметь ввиду что это диван на колесах и куда то залазить нет смысла...
Кнопка спасибо ниже слева)))
Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007