Мож действительно кому поможет, ибо не далее как вчера столкнулся с человеком даже не имеющим понятия о том, что машину можно заказать с Японского аукциона, предварительно самому ее подискав там.
Итак, Теана мне приглянулась давно. Выбор стоял только из Теаны, Хорька, Х-трейла или Камри. Все остальное отметалось как класс.
После долгих раздумий из списка выпал икстрейл. Очень не понравилась панел прямо посреди торпеды. Да и вообще, передвигаюсь исключительно по асфальту. Зачем он мне?
Хорек машина хорошая, но дорогая. И ,собсно, тоже - нафик он в городе?
Камрюх кругом как грязи и вроде как поменьше они Теан.
Итак модель определилась. Начинаю шариться по авторынкам, попутно штудируя японские аукционы и допрашивая автодиллеров. После долгих переговоров со знакомыми автодельцами выясняю, что именно сечас на авторынках серьезный застой, машины раскупают очень плохо. Зато японцы цены задирают чуть ли не еженедельно, что связано, скорее всего, с падающим долларом.
Реально выясняется, что привезенная с аукциона через диллеров машинка может обойтись на штуку-полторы баксов дороже.
Еду на автобалку и начинаю шерстить все Теаны, попутно не забывая сбивать по максимуму ценник.
Вот тогда-то я и определился чего хочу окончательно. А хочу я либо черную, либо полноприводную. Как раз есть в наличие по одной такой. И еще два в одном (то есть и черная и вэдовая), но в Японии на аукционе. Правда та, что в Японии по аукционному листу с серьезными косяками по кузовщине (много царапин и сколов), хотя и имеет оценку 4.
После некоторых раздумий в финал вышли две машины. И обе стоят на авторынке. Одна черная и с телевизором и всякими дрючками. Вторая попроще, но с полным приводом. Обоих попросил показать аукционные листы.
Владелец черной вытащил незнамо что и не знамо откуда. Без оенки, номеров. И вообще картинко какая-то, не более.
У серого аукционника не оказалось, зато он любезно назвал мне номер лота и все номера авто - двигатель, кузов...
Приехав домой я эту машинку пробил и выяснил, что все совпадает в тютельку, вплоть до пробега и мелких царапин.
Забыл добавить про обивку салонов. Полазив по всяким разным Теанам заметил, что замшевые салоны практически всегда нещадно потерты или имеют пятна. Ткань может и хорошо смотрится на новых машинах, но на бэушных просто мрак.
Это собственно и явилось последней каплей в сомнениях.
Спустя неколько дней, поехал я на балку и взял серую, 4WD, с салоном обитым простой тканью, но настолько чистенькой. Видать японец аккуратный ездил. Все прекрасно, все хорошо, понтов мало, но привезу на днях из Китая, хотяб тот же парктроник. В телевизоре смысла не вижу, я его даже дома не смотрю.
Итак, серая Теана, 2500 сс, 4WD. проживающая в Находке желает вступить в клуб. Ибо, машина нравится очень... Завтра еду на ней в Китай.