magic @ Сегодня в 09:05
-Neophite-
По тех хар-ам он естественно хуже - не чисто по разгону, а плавность движения, реакция машины - я на ней все таки поездил!
А потом нельзя так однобоко рассматривать мысли других - ведь мы выбираем машины по совокупности показателей и цены!
Митсубиси как не умело никогда делать седаны бизнес классов так и не умеет - и нехрена в эту ценовую категорию лезть! Галант должен стоить от 20 - 30 тыс дол., как он раньше и стоил! А за такие деньги только очень любящий галанты (мягко говоря) может купить этот пипелац!
И Вы со всей ответственностью можете сказать что у Вас не было никакого субъективизма при оценке езды на Теане и на Галанте?) Про реакцию руля я соглашусь, но про плавность хода-нет... ведь модель Галанта 9-го поколения изначально была ориентирована для продажи в Америке, и Галанты которые реализуется в России по сути янки с небольшими доработками, и подвеска у них мягкая, отсюда же и хреновая чуткость управления...
Если пошел разговор по ценам, то Галант стоит 27-30 т.$, а Теана 31-45 т.$
а сравнивать Галант за 27 т и Теану за 31 вообще нет смысла... Теана со своим движком 2.0 и 136 л.ш. и морально устаревшей АКПП вообще не едет...
А систему безопасности сравнивали? У Галанта в базовой комплектации идут надувные шторки безопасности на окнах помимо фронтальных и боковых подушек водителя и переднего пассажира.. а у Теаны в базовом исполнении?
Про расход бензина будем говорить 2-литрового теановского и 2,4 митсубовского? Про динамику я думаю говорить не стоит.... У Теаны она только у 3,5-литровой версии с вариатором...
Я тоже тестил эти машинки- Галант на тест драйве в салоне, Теану у товарища...
Что не понравилось в Галанте: очень простенький салон, неудобный багажник, плохая обзорность назад.... Ну и дизайн... если зад еще как то смотрится.. то лупоглазые фары просто убили....
Что порадовало: тяговитый движок, кт. в отличии от теановских с удовольствием кушает 92 бензин... Шумоизоляция, кт. стала лучше чем на предыдущих моделях... Неплохо сиделось и на водительском кресле и на заднем диване с моим ростом в 197 см.
Потестировав Галант пришел к выводу, что остался он на том же уровне что предыдущая модель, а учитывая дизайн, переходить на 9-е поколение просто не увидел смысла...
У Теаны в базовом исполнении не понравилось: обзорность назад, псевдодеревянная панель в комплекте с велюровым салоном... ИМХО диссонирует жутко, на заднем диване с моим ростом не уютно, сверху места не хватает, да и ноги в спинку кресла упираются... багажник- неиспачкаться просто невозможно, вялая динамика разгона авто, которую вдобавок душит коробка....
Что порадовало: эффектно выглядит, информативность руля, тормоза....
Еще раз говорю- утверждать, что Галант есстественно хуже Теаны или что Галант г..но не стоит... Сравните базовые модели... Конечно у Теаны есть флагманы с 3,5 литровым двиглом, камерами заднего вида, пассажирским креслом с массажором.... но и стоят эти машины на порядок дороже....
P.S. А фразу про то что Митсубиси никогда не умели делать седаны бизнесс-класса прокомментирую так: Ниссан этим тоже никогда не отличался.... Максима на смену которой пришла Теана была на том же уровне что и Галант... И у теановского флагмана тоже полно косяков...
Теана также как и Галант является аутсайдерами Е-класса... Почему то Теану не сравнивают с Бимерами , Мерсами и Аудюхами.... а все с хёндаеми, тойотами да митсубами.... Ответ на вопрос "почему?" думаю ясен.... Каждая машина стоит своих денег...
Кстати, сам для себя я принял решение брать праворукую Теану с 3,5 двиглом в максимальной комплектации... Но продавать нынешний Галант не собираюсь, хоть и старый, но надежный и красивый зараза....