Afonasev @ 12.12.2012, 13:06
Приветствую форумчане, подскажите пожалуйста, сегодня на улице -10, завел машину горит и не гаснет лампа давления масла, при повышении оборотов до 3000-4000 гаснет , подождал чутка (минуту) гаснет уже при повышении оборотов до 2000-3000, подождал еще минуту гаснет уже при оборотах 1500-2000, подождал еще чутка надавил на газ лампа погасла и больше не зажглась. Двигатель работает ровно, проверил уровень масла всё в норме масло на максимальной отметке, в чем может быть косяк? Датчики давления масла надо проверять ? или может маслонасос накрывается если он конечно же есть в теане .??? подскажите =))) холода наступили, а ездить надо =)
lenya14 @ 12.12.2012, 13:34
Масло какой вязкости залито?
Afonasev @ 12.12.2012, 13:52
5W40
Afonasev @ 12.12.2012, 13:06
Приветствую форумчане, подскажите пожалуйста, сегодня на улице -10, завел машину горит и не гаснет лампа давления масла, при повышении оборотов до 3000-4000 гаснет , подождал чутка (минуту) гаснет уже при повышении оборотов до 2000-3000, подождал еще минуту гаснет уже при оборотах 1500-2000, подождал еще чутка надавил на газ лампа погасла и больше не зажглась. Двигатель работает ровно, проверил уровень масла всё в норме масло на максимальной отметке, в чем может быть косяк? Датчики давления масла надо проверять ? или может маслонасос накрывается если он конечно же есть в теане .??? подскажите =))) холода наступили, а ездить надо =)
tvent @ 12.12.2012, 14:25
На не прогретом двигателе давление масла должно быть выше, чем на прогретом. У тебя же на оборот.
Возможные причины. Масляный фильтр (у него есть перепускной клапан), регулятор давления масляного насоса (пружина регулятора) ну и масло. Пока масло вязкое - давление масла высокое, поэтому перепускной и/или регулирующий клапана сбрасывают избыточное давление. Вязкость приходит в норму, давление тоже. У меня подозрение на фильтр.
Спасибо, сегодня заеду поменяю масло с фильтром
Sindbad @ 12.12.2012, 14:39
Afonasev
Какой пробег, после предыдущей замены масла?
Afonasev @ 14.12.2012, 11:53
Вобщем после замены масла и фильтра проблема пока не давала о себе знать , хотя сегодня -10, завелась и лампа погасла моментально.
Afonasev @ 14.12.2012, 14:36
Всегдо покупаю только оригинали менял всегда через 10-12т., но хочу заметить, что это ниссан установил межсервисный пробег 15т, соответсвенно косяк ниссана если у них проблемы начинаются такие после пробега 10т. или перосто фильтр попался косячный.
Айнагуль @ 1.9.2013, 9:23
А у меня другая проблема:перед заменой масла при включении зажигания на приборной панели загорается два датчика синий и красный(температуры и масла)красный сразу тухнет,синий горит пока не прогрею машину,раньше такого не было,подскажите это нормально?А раньше при включенном зажигании они сразу загорались и гасли,при запуске двигателя загорался синий датчик,и после прогрева гас.
Multipasport @ 2.9.2013, 11:00
Синий индикатор температуры горит и должен гореть до тех пор пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Я лично стараюсь прогревать машину не только зимой, а каждый раз перед тем как начать движение.Так что у Вас всё ок не переживайте, а лучше ознакомьтесь со значениями индикаторов на панели приборов
Multipasport @ 2.9.2013, 11:00
Синий индикатор температуры горит и должен гореть до тех пор пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Я лично стараюсь прогревать машину не только зимой, а каждый раз перед тем как начать движение.Так что у Вас всё ок не переживайте, а лучше ознакомьтесь со значениями индикаторов на панели приборов
Денис190 @ 5.9.2013, 16:37
Это вы сейчас о какой машинке говорите?
Пользователей: 0