Бывает интересно при выборе авто почитать - что, как и сколько. Постараюсь регулярно освещать вопросы эксплуатации Теаны. Постился на Максимовском форуме и перетащил сюда основное (типа без флуда)...
Сб июн 06, 2009 9:13 pm
Ну наконец то привез домой... 2,3, черная (скорее очень темно-синяя, классненько), черный салон, Премиум. То что хотел (ну кроме цвета: идеал синяя с бежевым салоном), из приятного - сидишь выше, не падаешь, как в яму... из не хорошего - пассажирское сиденье ручное, без электрорегулировок. Идет прекрасно, при разгоне слегка тупит, 160-170 набирает без проблем (больше дорога не позволяла). Куча интересных примочек - адаптивный свет, складывающиеся зеркала, шторка... забавно, но, пока, без практического применения.
Вс июн 07, 2009 11:21 pm
А год 2006, взял за 610 тыров. Средняя цена на сию модель 680, реальный торг до 10% и получаем реальную цену. Аналогично и свою Максимку продал - ниже средней цены на те же 10%. Стоят машины по месяцу и более, пока на эту сумму не упадут...
Попробовал вечером адаптивный свет - реально поворачивается за поворотом руля свыше пол-оборота, прикольно
Да, заявленный пробег на момент покупки 32 тыка, окончание гарантии в январе 2010-го.
Никогда еще такой машины не было
В принципе, после 2-х литровой Максимки нормально пересаживаться. А вот после 3-х литров, наверное, было бы скучновато... Машина явно не молодежная, для любителей по зажигать не подойдет однозначно.
Пн июн 08, 2009 8:13 pm
А сегодня ночью мне машинку уже обновили - утром выхожу, чуть не остановилось все... на бампере вмятина приличная, молдинг отлетел, царапина сантиметров 20... дурдом... Успокоился, посмотрел, пальцем нажал - вмятина исчезла, молдинг на защелки обратно поставил, а царапина... зашлифуется. Ерунда оказалась. Скорее всего велосипедист педалью приложился - машине там просто не протиснуться.
Ср июн 10, 2009 12:48 pm
Тонировку с передних боковых стекол снять пришлось - на учет не ставили. Вроде и не хотелось снимать (хорошо сделано было), но без тонировки как-то привычнее, особенно вечером-ночью.
Чт июн 11, 2009 10:06 pm
Первые впечатления: классный свет - дальний вообще за горизонт светит , есть режим разового срабатывания дворников (как и на Ауди было), на Максимке сначала напрягало, потом привык, а сейчас порадовало. Вполне приличная штатная музыка, активная антенна (тож выезжающая напрягала)... В принципе умеренный расход - в смешанном около 12,5 литров, на Максимке 10 было, но и лошадей было по меньше. Не нашел места для огнетушителя... а может плохо искал, исчо поищу... Отделка лучше чем на Максимке, ну это ИМХО. Исчо писать буду, потом
Да, пугали страшилки, что машина на большой скорости при раскачке бьется пузом об землю, т-т-т пока не было.
Пн июн 15, 2009 8:58 pm
Отвечаю по тихоньку - про дворники... понятно, что опция разового срабатывания (типа вверх нажал и дворники один раз махнули без брызганья) не самая необходимая, но после Ауди напрягало, а потом привык. Сейчас на Теане снова есть такая опция - мне приятно.
Свет адаптивный - эт стоят дополнительные лампочки с отражателями и направлены в бок. Включаются, когда руль поворачиваешь более 1\4 оборота. Особо приятно ночью по дворам ездить - обычно плохо видно, что там с боку, а тут - пожайлуста, подсветка. Что напрягает, опция не отключается при движении на задней передаче... паркуешься, маневрируешь, а свет то в право, то в лево... Впрочем это не напряг, а так, ерунда. Головной светит токо прямо.
Абалденный минус супротив Максимки - ручное пассажирское сиденье... остальное, вроде, в плюс. Ну краска, конечно же... Но так как красили раньше - уже вряд ли будут.
А по повадкам - та же Максимка (что меня радует), спокойный, вальяжный автомобиль... Но если необходимо, притопил - и если не все, то большинство в зеркале заднего вида.
С коробкой разобрался не вполне, но складывается впечатление, что она способна приноравливаться к водителю: на МКАД несколько раз разгонялся до 170-ти и если поначалу при нажатии тапки в пол у машины было раздумье в 2-3 секунды - а стоит ли ехать быстро, то затем ускорялась практически сразу. Но может это субъективно, не знаю...
При ускорении расходомер, ессно, зашкаливает, а при "пенсионной" езде равномерно 100-110 км\час расход не более 8 литров
Чт июл 30, 2009 10:29 pm
Прокатился в отпуск (всего 3100 км), без проблем (т-т-т). Подвеска не подвела (дороги ну не гуд совсем), на "волнистых" трассах приходилось снижать скорость до 110-120 км\час - машина начинала раскачиваться, а так старался не превышать 150, дабы на лишение прав не налететь. Расход по трассе около 10 литров с включеным климатом и загрузкой где-то на 70%. При разгоне получалось 3 режима: первый, спокойный, переключения где-то на 3000, второй по шустрее (переключения передач на 4500 об\мин), ну и третий - тапка в пол - 6500 об\мин (пользовался редко, при сложных обгонах). Субъективно - машина разгоняется ну крайне медленно, а в зеркало заднего вида посмотришь - отстали все, интересно... Вообщем впечатление очень положительное, единственное не во все дворы в Йошкар-Оле мог заехать... Жил бы в Й-Оле, то ездил бы строго на жипе... седан там не нужен
Да, боялся "пузом" щелкнуться при раскачке - все нормально, проблемы такой не возникло, хотя качало прилично, когда на скорости на плохой участок вылетал...
Вт ноя 17, 2009 9:26 pm
Прошел сегодня ТО-3: масло и фильтры. Обошлось в 10,2 тыров - оказалось нормо-час повысили, сейчас уже 1800 с чем-то рублей. А весной было чуть более 1300 и мне казалось дорого...
Продолжение (надеюсь) следует...