katran
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 6.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

28.9.2012, 12:45

Нашел лапти от 3.5 с резиной данлоп в хорошем состоянии. Цена вопроса 9000

katran
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 6.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

28.9.2012, 14:07

Вопрос знатокам. Нулевиков в штатное место на Таньку нет, зато на Финики, Субики да и чистокровных япов пруд пруди. Так вот вопрос, от какой Модели вкорячить можно? Вроде как от 350z подходит. Наши же размеры 210мм х 196мм х 28мм ??

lsd1141
Пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 28.9.2012
Город: Люберцы
Авто: Nissan Teana

28.9.2012, 16:09

katran @ 20.9.2012, 3:11
Выхлоп - ну тут все для меня сложно. Хочу поинтересоваться размерами. Глушитель PROSPORT универсальный за 4рубля нашел. длинна 300мм, хватит? и какие размеры вообще нужны? И совсем глупый вопрос, на Таню же 2 глушака? Резонатор той же фирмы с раземами длч лямбд - 3 рубля. Вырезать каталики и влепить обманки - 20рублей. опять-таки. Кто что знает дешевле?

Нулевик - дадада. сложное детство, деревянные игрушки, скользкий подоконник и пожары в коляске. ништяк есть ништяк. подходящего пока найти не могу. нашел только нулевик в штатное место - 3 рубля. Может кто знает что интереснее?

Турбина - мечты мечты...может кто что знает? тайваньский с тайбея компрессор мне кидать не надо.

Тормоза - наш диванчик еще плюс ко всему и отвратно тормозит. где-то на форуме слышал что брембо можно пихнуть. кто что слышал?


Выхлоп не надо ставить проШпорт это тазо сракерство, ставь Jasama хороший выхлоп за хорошие деньги. + Тебе точно не помешает увеличить диаметр Y пайпа и трассы передней. Каталики можно вырезать но особо толка не даст без разшерения трубы.

Нулевик если хочешь в штатное место бери апекси. хочешь кругляшку чтобы свистела бери Apexi power intake. но сухой уход за ним обязателен. Нулевик этот работает без смазки ка все остальные.

По тормозам могу ошибаться но посомтрев на конструкцию можно взять от турбо ская 34 4-х поршневые комплект 12тыс диски толстые 300мм

Андрей 545
Теана? Не, не слышал... )))
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое

28.9.2012, 19:44

katran @ 28.9.2012, 10:29
Вариатор я починил. 55.600 с учетом запчастей. Можно смело чиповаться, ибо попросил настроить сразу под чип

Если ты про это, то это лохотрон!!!
ссылка
Никто еще не чипанул VQ!!! Хотя разговоров было, ой как много.....Эту инфу фирмачи переписывают с инструкции к автопрограмматору.Якобы чипуется. На самом деле это технологически невозможно...Если люди доказывают тебе обратное, то они или не знают, или - шарлатаны!!!! Имей ввиду....Они и здесь есть!
ссылка
Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка

katran
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 6.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

28.9.2012, 23:26

Андрей 545 @ 28.9.2012, 20:44
Если ты про это, то это лохотрон!!!
ссылка
Никто еще не чипанул VQ!!! Хотя разговоров было, ой как много.....Эту инфу фирмачи переписывают с инструкции к автопрограмматору.Якобы чипуется. На самом деле это технологически невозможно...Если люди доказывают тебе обратное, то они или не знают, или - шарлатаны!!!! Имей ввиду....Они и здесь есть!
ссылка

l_sunny.gif

нет ) не прогой ) имеется ввииду что мне сервис гарантию полтора года дает, так что можно смело чиповаться и смотреть как коробка себя поведет

katran
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 6.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

28.9.2012, 23:28

lsd1141 @ 28.9.2012, 17:09
Выхлоп не надо ставить проШпорт это тазо сракерство, ставь Jasama хороший выхлоп за хорошие деньги. + Тебе точно не помешает увеличить диаметр Y пайпа и трассы передней. Каталики можно вырезать но особо толка не даст без разшерения трубы.

Нулевик если хочешь в штатное место бери апекси. хочешь кругляшку чтобы свистела бери Apexi power intake. но сухой уход за ним обязателен. Нулевик этот работает без смазки ка все остальные.

По тормозам могу ошибаться но посомтрев на конструкцию можно взять от турбо ская 34 4-х поршневые комплект 12тыс диски толстые 300мм

)
Проблема в том что не выхлопа, не апексовского нуля ( как и К&N ) нужного размера нет, единсвенный ноль который ВРОДЕ как подходит к нам прошпорт ( С кругляшкой тоже вопросы, куда ее выводить, поганить бампер?

katran
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 6.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

28.9.2012, 23:39

ссылка вот ни размеров.ничего

lsd1141
Пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 28.9.2012
Город: Люберцы
Авто: Nissan Teana

29.9.2012, 18:36

нулевиков от апекси очень много смотри ебэй. Насчет выхлопа на 3.5 очень хороший жирный стык коллектора и приемки там где то 75 труба попробую посмотреть выхлоп тебе. прошпорт у меня стоял на приме со свппленым 200 сильным двтжком сама трасса была 62 труба прошпорт не продержалась и недели ее разорвало на фазах

katran
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 6.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

30.9.2012, 9:26

lsd1141 @ 29.9.2012, 19:36
нулевиков от апекси очень много смотри ебэй. Насчет выхлопа на 3.5 очень хороший жирный стык коллектора и приемки там где то 75 труба попробую посмотреть выхлоп тебе. прошпорт у меня стоял на приме со свппленым 200 сильным двтжком сама трасса была 62 труба прошпорт не продержалась и недели ее разорвало на фазах


Вчера менял шаровую опору, пока машина подъемнике была, померил трубу. 62-63 на стыках.

katran
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 6.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

30.9.2012, 9:31

lsd1141 @ 29.9.2012, 19:36
нулевиков от апекси очень много смотри ебэй. Насчет выхлопа на 3.5 очень хороший жирный стык коллектора и приемки там где то 75 труба попробую посмотреть выхлоп тебе. прошпорт у меня стоял на приме со свппленым 200 сильным двтжком сама трасса была 62 труба прошпорт не продержалась и недели ее разорвало на фазах

А по впуску, какой диаметр нуля брать? 75 или 85 ? И еще, дроссель поменять на побольше есть смысл?

katran
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 6.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

30.9.2012, 20:07

Ну короче поставил я ноль, долго и с матами, но получилось. Взял 76мм...конкретно промахнулся....надо было 70 или 65 даже вообще. Ну короче смотрите как получилось. Едет шикарно, звук класс, когда отпускаешь гашетку звук как от блоу-оффа. Цена вопроса : 2500ре. 2 банки пиво. куча нервов.

ссылка

lenya14
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

30.9.2012, 20:36

katran @ 30.9.2012, 21:07
Ну короче поставил я ноль, долго и с матами, но получилось. Взял 76мм...конкретно промахнулся....надо было 70 или 65 даже вообще. Ну короче смотрите как получилось. Едет шикарно, звук класс, когда отпускаешь гашетку звук как от блоу-оффа. Цена вопроса : 2500ре. 2 банки пиво. куча нервов.

ссылка

Как глаз на жопе... (Без обид)
LC Prado 4l

katran
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 6.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

30.9.2012, 20:52

lenya14 @ 30.9.2012, 21:36
Как глаз на жопе... (Без обид)


Ну в руке он смотрится не ососбо. Сам держится октак. Ну смотрится как не особо важно, это конечно не ручка в багажнике и не коврик резиновый в багажник. Главное едет очень бодро

lenya14
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

30.9.2012, 20:57

katran @ 30.9.2012, 21:52
Ну в руке он смотрится не ососбо. Сам держится октак. Ну смотрится как не особо важно, это конечно не ручка в багажнике и не коврик резиновый в багажник. Главное едет очень бодро

Чего ты к этим ручкам и коврикам прицепился? Ты нормальную машину превращаешь в жигулятор со спойлером и фановой трубой вместо глушителя. И продать потом ты ее скорее всего не сможешь за нормальные деньги.
LC Prado 4l

katran
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 6.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

30.9.2012, 22:02

Продавать я не собирался,и я не прицеплялся, и кстати перепрочти первые пару строчек моего первого сообщениея в этом топике

lsd1141
Пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 28.9.2012
Город: Люберцы
Авто: Nissan Teana

1.10.2012, 9:07

katran @ 30.9.2012, 10:31
А по впуску, какой диаметр нуля брать? 75 или 85 ? И еще, дроссель поменять на побольше есть смысл?

Надо мерить крепление мафа смотреть уши его и подбирать. дросселем одним не обойдешься надо менять полностью впуск ставить более производительный либо снимать впускной коллектор чиститить его и шлифовать окна впускные на блок

kanodh
Продвинутый Теановод
Сообщений: 521
Регистрация: 17.10.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: нет авто

2.10.2012, 11:54

ну ты по-тихой уже фотки давай))

katran
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 6.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.10.2012, 12:46

kanodh @ 2.10.2012, 12:54
ну ты по-тихой уже фотки давай))


ссылка тут можно последить за машинкой

Кстати, на днях еду чиповаться

katran
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 6.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.10.2012, 12:46

kanodh @ 2.10.2012, 12:54
ну ты по-тихой уже фотки давай))


ссылка тут можно последить за машинкой

Кстати, на днях еду чиповаться

lsd1141
Пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 28.9.2012
Город: Люберцы
Авто: Nissan Teana

3.10.2012, 9:28

На счёт фильтра я бы на твоем месте выкинул его. Реально без шуток убьешь Маф он мало того что пропускает так и работает не правильно. Допустим нулевики апекси HKs K&N. они не засасывают 90% воздуха через верх фильтра а засасывают его по боекам. И ещё есть огромное но корпус у тебя из метала или сплава это уже не столько важно.Корпус нагревается и ты получаешь горячий воздух во впускные каналы.Соответсвенно о приросте мощности речи идти не может. Надо делать тепло экран изолюрующий двигатель от фильтра. либо покупать cold intake допустим от ijen. тогда будет ощутимая разница и то не большая. На нулевике апекси отсраивали машину сняли с него 3.5 силы.

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”