timon @ Вчера в 17:03
н и мысль только что пришла о том, что частая замена свечей установлена как раз изготовителем по причине низкого качества топлива, продаваемого в России... может быть для других рынков, где качество топлива более высокое и не нужно менять свечи каждые 15 т. км. ...
Не понимаю фразы, не имеющей под собой никаких фундаментальных оснований, а именно "низкое качество топлива в России". У вас что на бензоколонке написано это что ли или где-то еще качество обговорено? Чистота бензина и его качество регламентируется его октановым числом и сертификатом ростеста, т.е. весь бензус в РФ сертифицирован. Каким образом дилер может привязать замену свечей к низкому качеству топлива, когда весь бензин заливается на АЗС, которые по определению не могут продавать несертифицированное топливо. Другое дело, что конечно продает его, но это уже другая песня.
Тогда зачем же например производителю рекомендовать заливать в новую 2.5 Таню 92-й бензин, если изначально подразумевается, что он некачественный и никакой не 92-й? Большинство дилеров московских и понятия не имеют, что в 2.5 Таню рекомендуют 92-й, хотя в мануале это четко прописано....