xda8585
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.7.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

6.5.2016, 10:09

Рома1980 @ 22.4.2016, 6:45
При +26 в городском режиме, масло вариатора нагревается максимум до 83.
Менял масло с сбросом счетсика на 55 тыс. Сейчас пробег 78.
За 23 пробега и 1,5 года, счетчик натикал на 158 едениц всего.
Никакого доп охлаждения масла нет, радиаторы один раз продувал сжатым воздухом, и промывал с химией. Без снятия.
Как то по зиме ехал по трассе температурв падала до -30. Масло в вариаторе было в районе 60 град.
Если был бы доп радиатор, замерзло бы оно там)) Что тоже далеко не полезно

Купи приборчик ссылка Скачай приложение CVTz50 и будет тебе темп вариатора больше 90 летом + пару пробок!!!!

xda8585
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.7.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

6.5.2016, 10:20

Inko_br @ 6.5.2016, 11:55
Сегодня стоял в пробке, температура вариатора поднялась до 98 и не опускалась ниже, двигатель нагревался до 101 и снижался до 94. Может это все таки нормальная температура вариатора( до 100) ?

Кто-нибудь покатайтесь понаблюдайте как у кого?

Включи кондиционер и можно проехать дольше при темп до 90 вариатора

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

6.5.2016, 12:02

Inko_br @ 6.5.2016, 10:55
Сегодня стоял в пробке, температура вариатора поднялась до 98 и не опускалась ниже, двигатель нагревался до 101 и снижался до 94. Может это все таки нормальная температура вариатора( до 100) ?

Кто-нибудь покатайтесь понаблюдайте как у кого?


Не так, чтобы нормально. Но и не фатально. Но лучше включить кондей и тогда до 90 будет доходить редко. Не мешайте автоматике работать.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.5.2016, 12:09

blck @ 6.5.2016, 13:02
Не так, чтобы нормально. Но и не фатально. Но лучше включить кондей и тогда до 90 будет доходить редко. Не мешайте автоматике работать.


а как кондей влияет на температуру вариатора? тем что принудительно запускает пропеллеры?
жизнь покажет

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.5.2016, 14:19

blck @ 6.5.2016, 13:02
Не так, чтобы нормально. Но и не фатально. Но лучше включить кондей и тогда до 90 будет доходить редко. Не мешайте автоматике работать.

Да вполне это нормально. Ничего страшного. Тут на форуме слишком заморачиваются рабочей температурой вариатора. wink.gif

allert @ 6.5.2016, 13:09
а как кондей влияет на температуру вариатора? тем что принудительно запускает пропеллеры?

Да, при включенном кондиционере работает вентилятор охлаждения двигателя. Соответственно, немного снижается температура ОЖ и масла в вариаторе.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

Inko_br
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 21.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

6.5.2016, 14:32

blck @ 6.5.2016, 12:02
Не так, чтобы нормально. Но и не фатально. Но лучше включить кондей и тогда до 90 будет доходить редко. Не мешайте автоматике работать.

Поеду на дачу на выхд поэксперементирую, отпишу как чего.

Inko_br
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 21.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

12.5.2016, 6:46

Inko_br @ 6.5.2016, 14:32
Поеду на дачу на выхд поэксперементирую, отпишу как чего.

Итак....
С кондеем и без него греется в пробке до 97 и держится пока не разгонюсь и не проеду километров 5, без пробок не поднимается выше 87. Радиатор кондея внизу с замятыми от камней ламелями, попробую выровнять их, если не поможет буду ставить доп радиатор на лето, зимой отключу если будет недогрев.

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

12.5.2016, 6:53

Inko_br @ 12.5.2016, 7:46
Итак....
С кондеем и без него греется в пробке до 97 и держится пока не разгонюсь и не проеду километров 5, без пробок не поднимается выше 87. Радиатор кондея внизу с замятыми от камней ламелями, попробую выровнять их, если не поможет буду ставить доп радиатор на лето, зимой отключу если будет недогрев.


Мыть и продувать надо. Не радиатор кондея, а радиатор ОЖ - он вторым стоит.
И вентилятор проверить - с кондеем греться не должен.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

12.5.2016, 7:36

Парни вы с этой Китайщиной из Али скоро крышей поедете,не надо позиционировать себя умнее инженеров Ниссан.Идиот Федорцов заказуху показал,на главной Дороге и понеслась-не было в Ниссанах Доп радиатора.Народ же грамотно пишет-продувайте радиатор и будет Вам счастье.Зачем панику то опять разводить-тут товарищ показывает фото своего Доп радиатора,вы на его мохнатый радиатор гляньте)))))Какое то там на хрен охлаждение весь радиатор в грязи)))))

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

12.5.2016, 7:46

Inko_br @ 12.5.2016, 7:46
Итак....
С кондеем и без него греется в пробке до 97 и держится пока не разгонюсь и не проеду километров 5, без пробок не поднимается выше 87. Радиатор кондея внизу с замятыми от камней ламелями, попробую выровнять их, если не поможет буду ставить доп радиатор на лето, зимой отключу если будет недогрев.


Добрый совет. Начните с промывки и продувки радиаторов. Вы изумитесь насколько это действенный метод. Также хочу отметить что продувая радиатор кондея изнутри вы ещё и выправляете замятые нижние ламели.

Товарищ, что купил мой прошлый авто, проживает в жарком регионе нашей Родины. То есть там сейчас несколько теплее чем в Москве. Вот от него недавняя информация по Т масла вариатора - "Сегодня подключил сканер и с ним катался. 150 км накатал. Смотрел динамику Т вариатора. На трассе 85 а в городе 95 градусов". При условии что на этой машине я мыл и продувал радиаторы последний раз ровно год назад. Железная защита глухая стоит. Товарищ промывал радиаторы недавно кёрхером, не продувал. Делайте выводы.

Рома1980
Продвинутый Теановод
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

12.5.2016, 9:35

xda8585 @ 6.5.2016, 11:09
Купи приборчик ссылка Скачай приложение CVTz50 и будет тебе темп вариатора больше 90 летом + пару пробок!!!!

а ты думал, как я температуру масла в коробке мерил? Градусник что ли через щуп пихал?

Youz
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 28.2.2016
Город: Севастополь
Авто: Nissan Teana

12.5.2016, 10:03

Ниссан Теанович @ 12.5.2016, 7:46
Добрый совет. Начните с промывки и продувки радиаторов. Вы изумитесь насколько это действенный метод. Также хочу отметить что продувая радиатор кондея изнутри вы ещё и выправляете замятые нижние ламели.

Товарищ, что купил мой прошлый авто, проживает в жарком регионе нашей Родины. То есть там сейчас несколько теплее чем в Москве. Вот от него недавняя информация по Т масла вариатора - "Сегодня подключил сканер и с ним катался. 150 км накатал. Смотрел динамику Т вариатора. На трассе 85 а в городе 95 градусов". При условии что на этой машине я мыл и продувал радиаторы последний раз ровно год назад. Железная защита глухая стоит. Товарищ промывал радиаторы недавно кёрхером, не продувал. Делайте выводы.


Немножко дополню информацию от Андрея: Где-то 3 недели назад после пригона машины с Москвы помыл радиатор кёрхером на мойке, но по настоятельной просьбе(даже требованию) Андрея продул радиаторы с помощью компрессора с изогнутой трубкой,а после промыл с жидкостью для мойки двигателей, потом водой и в финале продул опять воздухом. После этих манипуляций данные по температуре вариатора стали именно такими, как написал Андрей, 80-85 на трассе, при наружной температуре 14-15 градусов, и 95 по городу. В планах в ближайшее время снять защиту двигателя, после посмотрим на динамику температуры, должна улучшиться.
P/S. Серьёзная проблема это химия которой поливают-посыпают в Москве дороги. Алюминий радиаторов истончён очень сильно, отсюда и загибы сот и плохой обдув. Одна из причин почему кёрхером мыть не рекомендуется.

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

12.5.2016, 12:23

Youz, Юра, привет! Не знал появляешься ли ты в данной теме, поэтому позволил себе изложить наш разговор. Надеюсь без обид, ничего личного. Я помнил что ты мыл керхером но запамятовал что продувал радиатор. Лично мне кажется что имеющиеся показатели Т масла вариатора можно немного улучшить снятием защиты, как ты и собираешься сделать, и отмыв коробку снаружи от грязи. Может быть это даст ещё снижение на пару градусов.
Вопрос только один остаётся - может быть Т масла вариатора до 100 градусов, это нормально и не нужно никакой огород городить? Что сами Ниссановцы на эту тему думают/говорят?
blck @ 21.4.2016, 12:48
На 2й теане перегреть варик все-же можно - пробки, резкие старты, сплошная защита картера, грязный радиатор.
В аварийный режим валится - а это, на секундочку, ~130 градусов, что варику совсем не полезно.

На 3й уже очень сложно - теплообменник не даст температуре уйти сильно выше или ниже, чем температура ОЖ


Думаю ограничение в 130 град возникло не с проста. А пока Т масла варика не превышает Т двигателя/ОЖ то имеет ли смысл выёживаться? Недогрев тоже плохо. А разница в пару градусов или пару % ни на что не влияет. Тогда как аварийная Т 130, пардон, на 30% превышает рабочую Т и это очень существенное превышение.

Youz
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 28.2.2016
Город: Севастополь
Авто: Nissan Teana

12.5.2016, 12:33

Ниссан Теанович @ 12.5.2016, 12:23
Youz, Юра, привет! Не знал появляешься ли ты в данной теме, поэтому позволил себе изложить наш разговор. Надеюсь без обид, ничего личного. Я помнил что ты мыл керхером но запамятовал что продувал радиатор. Лично мне кажется что имеющиеся показатели Т масла вариатора можно немного улучшить снятием защиты, как ты и собираешься сделать, и отмыв коробку снаружи от грязи. Может быть это даст ещё снижение на пару градусов.
Вопрос только один остаётся - может быть Т масла вариатора ниже 100 градусов, например, это нормально и не нужно никакой огород городить? Что сами Ниссановцы на эту тему думают/говорят?

Кёрхер был в апреле, а продувка и промывка уже была в мае. По сути кёрхер действительно ничего не дал. по снятию защиты я думаю, что картина улучшится существенно, так как будет обдув и циркуляция воздуха вокруг коробки. Что касается Т масла, то физически наверное до 100 градусов ничего сверхестественного с коробасом не происходит, только тикает счётчик старения масла. Учитывая ,что за год в нашей с тобой ситуации натикало 16 000,а граница ресурса считается до 210 000(рекомендация Ниссана), то это процесс долгий, как раз на 60 - 70 тыс пробега хватить должно. Но естественно хотелось бы услышать мнение бывалых и не только в эксплуатации, а и в ремонте.

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

12.5.2016, 14:13

Youz пардоньте! Если я проехал с прошлой осени 15000 км или чуть более и это составило 16000 едениц старения, то 210 000 едениц старения масла накрутит аккурат к 200 000 пробега! Тем более это ресурс масла а не коробки.

Рома1980
Продвинутый Теановод
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana

13.5.2016, 3:21

Ниссан Теанович @ 12.5.2016, 15:13
Youz пардоньте! Если я проехал с прошлой осени 15000 км или чуть более и это составило 16000 едениц старения, то 210 000 едениц старения масла накрутит аккурат к 200 000 пробега! Тем более это ресурс масла а не коробки.

а у меня получается за 25000 км пробега счетчик натикал 158 ед. Не тысяч, а именно едениц. Получается до 210 000 ед. можно проехать 33 млн 227 тыс км. Без замены масла)) Вот такая арифметика...

Youz
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 28.2.2016
Город: Севастополь
Авто: Nissan Teana

13.5.2016, 8:44

Рома1980 @ 13.5.2016, 3:21
а у меня получается за 25000 км пробега счетчик натикал 158 ед. Не тысяч, а именно едениц. Получается до 210 000 ед. можно проехать 33 млн 227 тыс км. Без замены масла)) Вот такая арифметика...

Ну тут не совсем верная арифметика. В рекомендации по замене на определённом пробеге учитывается естественное старение масла за промежуток времени, потеря его свойств, износ деталей и т.п., а нагрев масла лишь ускоряет эти процессы. Это как для по замене масла в ДВС - или 10 тыс или 1год

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

13.5.2016, 12:15

Рома1980 @ 13.5.2016, 4:21
а у меня получается за 25000 км пробега счетчик натикал 158 ед. Не тысяч, а именно едениц. Получается до 210 000 ед. можно проехать 33 млн 227 тыс км. Без замены масла)) Вот такая арифметика...

Поди без пробок и с небольшой скоростью. Иначе ничем более это объяснить не могу. По моему такое число должно быть когда ты еще с автосервиса выезжаешь после обнуления! ))

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

13.5.2016, 21:23

Мужики, продувайте радиаторы и будет Вам хорошо. Лично себе, поставил очень давно доп радиатор на коробку.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

флайт
Продвинутый Теановод
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое

13.5.2016, 22:37

Lumina @ 13.5.2016, 22:23
Мужики, продувайте радиаторы и будет Вам хорошо. Лично себе, поставил очень давно доп радиатор на коробку.

Вариатор будет вечный,а счётчик начнёт считать в обратную сторону.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0