Всех приветствую!)
Была такая история.
Стали скрипеть передние колодки.
На ходу сначала загоралась красная лампочка ручника, потом секунд через 10-15 загорались VDC OFF и рядом машинка с "дрифтом". Потом красная гасла, а остальные две так и горели.
Проверил тормозуху - ровно по середине между MIN и MAX.
НЕ доливал так и проехал 500-700 км за 2-3 недели.
Поменял передние колодки.
В ИТОГЕ:
Писк пропал.
Тормозуха поднялась до отметки МАХ.
Тревожные лампочки больше не загораются.
Вопрос решен.
Вывод после беседы с бывшим сервисменом Ниссана/Инфинити - этот алгоритм загорания лампочек говорит о пониженном уровне тормозной жидкости. Что как правило в 99% случаев является следствием износа колодок.
А у Теан и Муран очень чувствительный датчик в расширительном бачке тормозной жижи.
К вопросу о колодках.
Поставил оригинал (2.250р) и антискрипные пластины (1.500р) - это 5 железок на каждую сторону.
До этого стояло какое то китайское г...
Когда купил машину,на диагностике у ОД, износ передних колодок был 5%.
Проехал 11.500км (95% в городе по пробкам).
Когда сейчас их поменял, там еще порядка 50% оставалось.
Но скрипели аццки)
Сейчас тишина!))
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)