Evgeniy @ 4.10.2009 - 10:48
Я менял, на каждую сторону 10 минут с подъемом и опусканием ..
Один болт отвернуть, цилиндр монтировкой отжать, снять старые воткнуть новые, болт прикрутить и опускай. Думал сзади будет сложнее, не тут то было. тоже самое. А на сервисе 6500 с колодками за перед объявляли...
При замене еще обязательно пропшикать все не соприкасающиеся части тормозного диска и колодок Ликви Молли Купфер Спрей (коричневый такой высокотемпературный). А также между колодкой и пластиной. А то могут заскрипеть через некоторое время. А также обязательно проверить наличие смазки в направляющих суппортов, для этого их нужно вынуть. При недостатке смазки, заложить туда пасту Кастрол (зеленого цвета) для суппортов. А то если будут направляющие сухие, то будет клинить, перегрев и ускоренный износ всех трущикся частей суппорта.
П.С. И вопрос к тебе по задним? Там разве не надо вкручивать цилиндр? Или как на передке просто вдавливать? Просто помню, когда менял задок на альмере, то без специнструмента эти цилиндры не удавалось вкрутить. Использовал съемник от диска к обычной болгарке.
Улачи всем!