IGRIK @ Вчера в 14:16
_Toxa_ @ 15.03.2009 - 13:50
Я такие ставил, пилять по всему салону, супер яркие. В багажнике как на солнце. Через месяц они один за другим стали "выгорать". Дело в том, что на каждую пару светодиодов приходится одно сопротивление. Оно выгорает и они начинают моргать, а затем и вовсе тухнуть. В конце концов я их все (платы) демонтировал взад и воткнул обратно штатные. А вот габариты, в которых на один светодиод приходится одно сопротивление пашут почти год.
Выводы делайте сами.
надо от обратки их защитить было сразу)
Игорь кажется(могу ошибаться)???
Я тебя наверно уже задолбал ....но у меня к тебе опять кучу вопросов (познавательного характера....)
что значит защитить от обратки? и главное чем?...пАпАдрОбНее
у меня пока диоды дохнут только в габаритах....хотя переодически самовосстанавливаются....(логики в поведении не выявил)
и еще...я помню что у тебя была подсветка ног....я весь свет уже давно поменял....осталось дело за малым....подсветить низ....
так вот вопрос....
откуда ты запитался???
я уже мягко говоря затрахался....
изначально хотел подключится к лампочке в двери(водит. сторона)... от неё идут два провода...идеальнее всего запитаться к ним....(в качестве подсветки - светодиодные ленты - нагрузки на штатные провода почти никакой...можно даже несколько лент с одной лампы запитать)
которые по схеме из мануала переходят в общий жгут из двери (разъем D к М номеров непомню щаз) в салон....и потом от него идет в BCM...
Я хотел подсоединиться к проводу сразу как он заходит в салон, тем более и цвета угадать не сложно - точно такие же какие приходят к лампе....разобрал водительскую сторону но там явно хрен подлезешь....нужные раъемы с водительской стороны я так и не нашел....
2 дня угробил на даче чтобы попытаться пойти другим путем....
Сначала хотел проделать тот же фокус но с пассажирской стороны...там в принципе попроще...снял бардачек обнаружил кучу контактов, которые я сразу ошибочно принял за нужные разъемы....(долбаный мануал...)
слава богу ничего не замкнул...и даже нащупал сквозь маленькую дырку потом нужные разъемы в глубине....но до них так же хрен нормально доберешься...мешает этот блок с разъемами (в принципе снимается)....и звукоизоляция....(её хрен снимешь)....- пришлось от этой идеи отказаться...(хотя на данный момент - пока единственный перспективный вариант)
далее - решил запитать от концевика двери....
все подсоединил...плюс взял для пробы с прикуривателя (отыскать свободный плюс не проблема)....
работает.....НО...только если открывать пассажирскую дверь.....тоесть - если открываю водительскую - оно уже не работает.....
я всетаки думал что даже при открытии другой двери должна замыкаться вся эта цепь по минусу(на прошлой машине было так).... а оказывается идет разделение....
короче - тоже не вариант (нужно чтобы загоралось при открытии любой двери вся подсветка целиком)
далее - пришла в голову другая гениальная идея(вроде 100% вариант) - подрубиться к потолочному светильнику....единственное - насторожила надпись - DANGER в описании по снятию...поэтому пока сам светильник снимать не стал...(по идее это и не нужно)
по схеме из мануала проследил где чего и как....
в принципе - достаточно просто....
всего два разъема (R1-от светильника в M какой-то ) и еще один свободный разъем (судя по всему - это для версии с люком)
все бы ничего...если бы млять на эти раземы было описание (как и со многими другими разъемами)....
в мануале просто указаны провода внутреннего освещения....с их расцветкой и номерами в клеме....но за что тот или иной провод отвечает - хрен знает....а их там 10 или 11....
я кое как попытался "прозвонить" чтобы методом тыка отловить этот злополучный минус....в результате сжог предохранитель (слишком маленькие расстояния между усиками в клеме)
короче намаялся я с этими подсветками уже писец как....в дополнение еще и один блок розжига ксенона в туманке сдох - пришлось снимать весь комплект....а ведь неделю только как поставил....
прям мистика какая-то....такое ощущение что машина нарочно все делает чтобы в неё больше ничего не ставили....
Очень надеюсь на ценный совет по теме