С-Е-Р-Ж @ 3.11.2009 - 17:13
Сильвер.... судя по тому как на фото ссылка цепочка идет,у меня один в один,т.ч. завтра буду ставить
Че-то с подключением порогов видимо затянулось....
.
наконец-то "доделал" подсветку в ногах...хотя и далеко не окончательный вариант....но хотябы так...а то уже устал ....столько гемора из за одной сраной диодной ленты....писец....
почти всю переднюю часть уже разбирал: водительская дверь, панель под рулем, левая стойка, потолочный светильник, бардачек, правая дверь, центральная стойка.... и все никак не удавалось по человечески сделать задуманное - а именно - сделать так...чтобы можно было нажав на потолке кнопку ON - зажечь полностью весь свет вместе с новым, установленным в ногах...и который бы реагировал на открытие двери....
больше всего надеялся на подсоединение к потолочному светильнику....
выяснилось...что потолочный светильник снимается всетаки несколько иначе чем нарисовано на картинках... где он просто должен был вроде как отщелкиватся из пластиковых или металлических зажимов, если потянуть за его переднюю часть....несколько сильных и безуспешных движений заставили более внимательно подойти к вопросу....
на самом деле пришлось разбирать все внутренности самого светильника (хотя на картинках из мануала вроде это не указано)
нужно отсоединять микрофон из зажимов и т.д.
вобщем - в очередной раз разобрав внутренности - обнаружил совсем другую картину нежели предполагал.... (я думал что непосредственно к кнопке включения света должно подходить несколько проводов (со штекерами) и к ним хотел запитаться)....
в место штекеров с проводами к кнопке я лишь обнаружил плату...с подходящим металлическим шлейфом абсолютно одинаковых проводов белого цвета...на этом собственно осмотр был окончен а идея оставлена....хотя в будущем планирую полностью снять этот светильник и в домашних условиях более подробно его поковырять....и подключаться скорее всего буду к проводам...или контактам одной из лампочек...- это последний реальный вариант для моей затеи....
после этого вернулся к идее запитаться от лампочки в двери...и т.к. обнаружить нужный провод(точнее 2а) в шлейфе при входе в салон нереально....решил разобрать обшивку и попытаться протянуть провод прям от лампочки...вдоль основного шлейфа....
разобрал водительскую дверь....
но прикинув проблемы с протаскиванием провода под рулем
пришлось перейти на пассажирскую сторону - там всетаки места чтобы подлезть больше....
кстати - попутно просмотрел проводку ....и выяснил что из салона было бы нереально найти нужный провод от лампочки в штекере двери....т.к. по расцветке в жгуте имеется еще несколько точно таких же, которые идут на зеркало и стеклоподъемник....(оранжевые и зеленые)
ну а с пассажирской стороны стало все более менее просто ....
снял обшивку....процедура простая....
в более дешевых авто - обычно сразу видно дырки прикрытые в лучшем случае целофаном на геметике...через которые было бы легко все просунуть...но в теане эти дырки закрыты большой железной черной пластиной на болтах ...видимо для лучшей шумоизоляции....
для дальнейших планов понадобилось снять динамик... чтобы был доступ к шлейфу....(динамик кстати говоря - реально не внушает уверенности из за своих размеров...но это другая тема)
дальше тянем провод от лампочки вдоль основного жгута... высовываем его из двери, протягиваем через резинку и заводим в салон....