SILVER
ПАраЗИТИВНЫЙ ПСИХ-АНАЛИТИК
Сообщений: 1138
Регистрация: 22.1.2009
Город: Москва

9.12.2009, 15:33

Федорович @ 28.11.2009 - 22:14
Прочитал всю тему. Особенно понравились посты SILVERа. Цитировать не буду, но очень коротко. Водитель со стажем и до сих пор не может привыкнуть к габаритам. Ответ простой, а стоит ли вообще садиться за руль при такой ситуации. Я профессионал, категории BCDE ( я не хвалюсь, а просто констатирую факт), и для меня переход с одной марки на другую занимает максимум 1-1,5км. А если он ездит и не чувствует габаритов, то это беда. И стоит подумать"А нужно ли вообще садиться за руль. " Я понимаю, что я высказался несколько резко, но есть понятие безопасности. Это обезьяна с гранатой. Или я не прав, или надо писать как то по другому.

Мдя... очередной познавательный тематический пост...
ну...я тоже кратко... извиняюсь что не сразу ответил....

начнем с того что с такими правами категорий BCDE человек -всего навсего - "универсал"... профессионалом такой человек по определению быть неможет....
он может нормально владеть одной категорией - остальные лишь основаны на ней...не более (это распространяется не только на машины, но и на профессии например.... -психиатр неможет одновременно быть офтальмологом...хоть он и обладает знаниями в этой области больше чем у обычных людей...и при желании даже может что-то сделать)....
невозможно пересаживаясь с груженого камаза с прицепом на ламборгини и потом за пазик быть профи...и чувствовать каждое шевеление машины при входе в поворот на 150-200 км\час - это оттачивается годами...если даже не десятилетиями...и поддерживается профессиональная форма регулярными тренировками...а переходы из категории в категорию только убивают уже развившуюся "мышечную память"....если конечно мы в данном случае не говорим об одном простом маневре на парковке.....но профессионализм наверно не этим должен измеряться....