Федорович @ 28.11.2009 - 22:14
Прочитал всю тему. Особенно понравились посты SILVERа. Цитировать не буду, но очень коротко. Водитель со стажем и до сих пор не может привыкнуть к габаритам. Ответ простой, а стоит ли вообще садиться за руль при такой ситуации. Я профессионал, категории BCDE ( я не хвалюсь, а просто констатирую факт), и для меня переход с одной марки на другую занимает максимум 1-1,5км. А если он ездит и не чувствует габаритов, то это беда. И стоит подумать"А нужно ли вообще садиться за руль. " Я понимаю, что я высказался несколько резко, но есть понятие безопасности. Это обезьяна с гранатой. Или я не прав, или надо писать как то по другому.
Мдя... очередной познавательный тематический пост...
ну...я тоже кратко... извиняюсь что не сразу ответил....
начнем с того что с такими правами категорий BCDE человек -всего навсего - "универсал"... профессионалом такой человек по определению быть неможет....
он может нормально владеть одной категорией - остальные лишь основаны на ней...не более (это распространяется не только на машины, но и на профессии например.... -психиатр неможет одновременно быть офтальмологом...хоть он и обладает знаниями в этой области больше чем у обычных людей...и при желании даже может что-то сделать)....
невозможно пересаживаясь с груженого камаза с прицепом на ламборгини и потом за пазик быть профи...и чувствовать каждое шевеление машины при входе в поворот на 150-200 км\час - это оттачивается годами...если даже не десятилетиями...и поддерживается профессиональная форма регулярными тренировками...а переходы из категории в категорию только убивают уже развившуюся "мышечную память"....если конечно мы в данном случае не говорим об одном простом маневре на парковке.....но профессионализм наверно не этим должен измеряться....
Что касаемо меня лично - я кажется написал - что особого дискомфорта не ощущаю...а даже наоборот.... НО - я предпочитаю перестраховаться лишний раз....и мне неважно как это будет выглядеть со стороны....а камера...либо парктроник очень помогают...и позволяют сделать это достаточно быстро и безопасно....что невозможно сделать на глаз....и все это делает машину более комфортной в управлении...
я постоянно использую 2 авто разных классов седан и джип(иногда по несколько раз за день могу менять машины)
- пересаживаясь с одного на другое - приходится перестраиват стиль вождения и т.д. если на джипе я вообще никогда не думаю о бардюрах, кочках и т.д....и подъезжаю упираясь колесом...то на теане легко можно бампер раскромсать привычно паркуясь подобным образом....либо заходя по привычному радиусу можно задеть соседние авто боком...т.к. машина длинее и т.д.- вот от этого у меня и есть некий "дискомфорт" габаритов...хотя замечу....что на теане -еще ниразу ничего не зацепил....
ну и еще...так просто...информация к размышлению..... уже неоднократно приходилось наблюдать даже из личного окружения людей, с подобными аббревиатурами в своей адрес....которые потом сидели на асфальте в 20 метрах от заляпаного кровью пешеходного перехода, либо около перевернутого на крышу авто и утирали локтем свои сопли ... причем не всегда это была их вина....
знаю еще также некоторых водителей "профи" - которые через 25-30 лет безаварийного водительского стажа переезжали ребенка, который полез под машину за мячем....либо бабку, согнутую в три погибели, которую невидно ни в одно зеркало и т.д.
от подобного никто не застрахован...будь ты трижды шумахер.... только человек, называющий себя профессионалом - слишком самоуверен....а самоуверенность очень тесно граничит с безрассудством.....и подобные люди на дороге также - далеко не лучше обезъяны....поскольку в их случае последствия как правило более серьезные.....и стоит ли им садится за руль - вопрос....на который наверняка у них самих уже есть готовый утвердительный ответ....
P.S. Многое что хотел еще ответить -уже написали до меня, поэтому невижу смысла копировать....