alexiss2004
Продвинутый Теановод
Сообщений: 201
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

28.1.2014, 16:12

tvent @ 28.1.2014, 16:57
Да. ссылка

Приношу извинения, не увидел первый пост)

Александр777
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 14.1.2014
Город: Усинск
Авто: Nissan Teana

6.2.2014, 16:35

Подскажите кто - нибудь номера фильтров в вариаторе, те что меняем при замене масла. Спасибо за ранее.
Nissan Teana / 2009/ полный фарш , но не рестайл.

Mikhail_red
Продвинутый Теановод
Сообщений: 229
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.2.2014, 16:50

Александр777 @ 6.2.2014, 17:35
Подскажите кто - нибудь номера фильтров в вариаторе, те что меняем при замене масла. Спасибо за ранее.


2824A006 это номер бумажного на 2,5 литровых двигателях. Будет пробиваться как Митсубиши, это нормально. Второй промывается при снятии поддона.

Александр777
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 14.1.2014
Город: Усинск
Авто: Nissan Teana

6.2.2014, 20:04

Mikhail_red @ 6.2.2014, 17:50
2824A006 это номер бумажного на 2,5 литровых двигателях. Будет пробиваться как Митсубиши, это нормально. Второй промывается при снятии поддона.

Спасибо! Вопрос, чем промывать 2-й? Сегодня пришли мсла
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
две баклахи взял по 4 л, на две замены ведь хватит?! На них все по японски и маде ин жапан стоит) В общем щас закажу фильтр и буду менять!
Nissan Teana / 2009/ полный фарш , но не рестайл.

krek_free
Продвинутый Теановод
Сообщений: 304
Регистрация: 29.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.2.2014, 22:36

Доброго дня, подскажите. Обороты на режиме спорт на скорости свыше 90 и далее должны опускаться или уже нет? Я просто не использовал данную опции тк не любитель быть снарядом, а сегодня что-то от скуки нажал на киевке. Обороты сразу вскочили около 4000 и с набором скорости росли дальше. До 160 разогнался, не дождался *перехода на повышенную передачу* и вернулся к нормально мы стилю езды.

Камиль088
Продвинутый Теановод
Сообщений: 754
Регистрация: 11.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

6.2.2014, 23:04

krek_free @ 6.2.2014, 23:36
Доброго дня, подскажите. Обороты на режиме спорт на скорости свыше 90 и далее должны опускаться или уже нет? Я просто не использовал данную опции тк не любитель быть снарядом, а сегодня что-то от скуки нажал на киевке. Обороты сразу вскочили около 4000 и с набором скорости росли дальше. До 160 разогнался, не дождался *перехода на повышенную передачу* и вернулся к нормально мы стилю езды.

обороты на спорт режиме падают очень медленно даже при 90 км/ч

Денис190
Продвинутый Теановод
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana

7.2.2014, 8:43

krek_free @ 6.2.2014, 23:36
Доброго дня, подскажите. Обороты на режиме спорт на скорости свыше 90 и далее должны опускаться или уже нет? Я просто не использовал данную опции тк не любитель быть снарядом, а сегодня что-то от скуки нажал на киевке. Обороты сразу вскочили около 4000 и с набором скорости росли дальше. До 160 разогнался, не дождался *перехода на повышенную передачу* и вернулся к нормально мы стилю езды.

Всё так и должно быть,обороты постоянно растут если отпустить педаль газа тогда они наченают падать и происходит довольно ощутимое торможение двиготелем,для того и нужен спорт режим,что бы держать машину в полной собраности и внужный момент превротиться в снаряд thumbsup.gif !
Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!

krek_free
Продвинутый Теановод
Сообщений: 304
Регистрация: 29.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.2.2014, 10:20

Денис190 @ 7.2.2014, 9:43
Всё так и должно быть,обороты постоянно растут если отпустить педаль газа тогда они наченают падать и происходит довольно ощутимое торможение двиготелем,для того и нужен спорт режим,что бы держать машину в полной собраности и внужный момент превротиться в снаряд thumbsup.gif !

я так и понял, СПАСИБО. наверное и кушает она сразу как потерпевшая

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.2.2014, 14:11

krek_free @ 7.2.2014, 11:20
я так и понял, СПАСИБО. наверное и кушает она сразу как потерпевшая

Верно. Расход на спорт-режиме резко возрастает, даже если на педаль акселератора особо не давить.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

ALEXEYASB
Продвинутый Теановод
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.2.2014, 10:54

Здравствуйте друзья. Ситуация у меня сегодня произошла следующая: стоял на холостом ходу в паркинге, потом собрался ехать, рычаг варика с паркинга не уходит, дергал, дергал, немного движется но не переключает. Заглушил двигатель, завелся, все заработало, проехал пару километров, вроде все нормально, паркуюсь, а вместо паркинга включается реверс. Пощелкал рычагом туда сюда, либо драйв либо реверс, причем реверс там где должен быть паркинг, а драйв на всех остальных позициях, нажал кнопку разблокировки, ничего не происходит. Машину заглушить не могу, поводил рычагом. Вроде заглушил, но теперь она не заводиться, так как в паркинг не встала, рычаг свободно перемещается по всем позициям но опять же в паркинге реверс, на всем остальном драйв.
Дело вроде понятное, что варику кранты, надо асистанс вызывать и тащить в сервис, но может кто подскажет как из этой ситуации можно малой кровью выйти, уж очень не хочется в такую погоду без машины надолго оставаться.
Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.2.2014, 11:16

ALEXEYASB @ 11.2.2014, 11:54
Здравствуйте.... Дело вроде понятное, что варику кранты, надо асистанс вызывать и тащить в сервис, но может кто подскажет как из этой ситуации можно малой кровью выйти, уж очень не хочется в такую погоду без машины надолго оставаться.


Варику, очень возможно, и не кранты. Проблема, как понял, в механике. Вариатор переключается в положения P,N,R и D Механически, Тросиком от селектора до вариатора, а потом уже работает гидравлика. Возможно проблема с тросиком. Сейчас гляну, что можно сделать в полевых условиях.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.2.2014, 11:28

Алексей! Селектор переключается в N-D-L позиции? Попробуй переключиться при выключенном зажигании, нажатой педали тормоза и нажатой красной кнопки перед селектором.

ALEXEYASB
Продвинутый Теановод
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.2.2014, 11:32

Селектор свободно ходит по всем позициям свободно. Еще забыл написать что на панеле приборов постоянно горит сигнал КЕЙ.
Звонил в Автомир и Дженсер, они сказали, что первый раз про такой случай слышат и нужно к ним тащить.
Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.2.2014, 11:40

ALEXEYASB @ 11.2.2014, 12:32
Селектор свободно ходит по всем позициям свободно. Еще забыл написать что на панеле приборов постоянно горит сигнал КЕЙ. Звонил в Автомир и Дженсер, они сказали, что первый раз про такой случай слышат и нужно к ним тащить.


Проверь под капотом крепление тросика к рычагу (B) на вариаторе. Если там все ОК, тогда нужно разбирать Селектор в салоне.

Разбор не сложный, но расписывать долго. Поищи инструкцию в картинками на форуме. Помню, что была.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ALEXEYASB
Продвинутый Теановод
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.2.2014, 11:43

Спасибо гляну. А то что КЕЙ светиться, может в этом еще дело?

И по схеме вопрос глупый, это вид сверху или снизу?
Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.2.2014, 11:53

ALEXEYASB @ 11.2.2014, 12:43
Спасибо гляну. А то что КЕЙ светиться, может в этом еще дело? И по схеме вопрос глупый, это вид сверху или снизу?


Если горит Key, то машина не видит чип. Это самое простое. Попробуй вставить чип в слот для него.

Картинка. Это вид сверху, если стоять рядом аккумулятором (он справа на картинке). Если рычаг не видишь - Придется снять воздухозаборник.


Igor5
Продвинутый Теановод
Сообщений: 771
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев

11.2.2014, 11:55

ALEXEYASB @ 11.2.2014, 12:43
Спасибо гляну. А то что КЕЙ светиться, может в этом еще дело?

И по схеме вопрос глупый, это вид сверху или снизу?

вид сверху (аком видно)
Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.

ALEXEYASB
Продвинутый Теановод
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.2.2014, 12:00

Просто странно и КЕЙ и варик, все в один момент произошло.
Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.2.2014, 12:08

Дополнительная сигналка не стоит, случайно?

ALEXEYASB
Продвинутый Теановод
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.2.2014, 12:11

Стоит сигналка и стоит Герлок на варике. Звонил установщикам этого дела, они сказали что связи между описываемыми событиями и блокировкой варика нет никакой, но порекомендовали, прежде чем к офу тащить, сначала к ним завести, чтобы они блокировку варика сняли.
Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”