tvent @ 12.8.2016, 20:15
А толку? На холостых нижние датчики не работают. А верхние всегда показывают свои 2.2В, кроме режима торможения двигателем с отпущенной педалью газа.
ИМХО, на холостых будет показана "остаточная" коррекция, от того, что было при поездке.
tvent @ 12.8.2016, 20:42
Кстати Да! При снятом разъеме с верхнего датчика, он должен "ругнутся" чеком и ошибкой типа P0130/0131
Misha777 @ 12.8.2016, 21:28
Не беспокойтесь, я не идиот)))) Правильные разъемы я снимал. Никаких ошибок.
Misha777 @ 12.8.2016, 22:30
Вижу конечно, показания нормальные. Но я пробовал и вручную коррекцию ставить, так вот если ставить -15% то вибрация сначала уходит, но через некоторое время возвращается. При других коррекциях вибрация есть.
allert @ 12.8.2016, 22:56
Что возвращаются, это понятно... в общем имхо и смесь у тебя нормальная. Все таки попробуй уточнить описание- КАК он вибрирует. На что похоже?
Misha777 @ 13.8.2016, 9:25
Если у тебя 2-ая теана, даже не сравнивай их, это абсолютно разные машины.
Misha777 @ 13.8.2016, 10:19
Сигнал от отключенного датчика падает в 0.3В так и должно быть. Но вот ошибка почему не возникает. В мануале написано, что эбу смотрит на то, что напряжение держится в 0.3 и дает ошибку. Но сколько он по времени смотрит не понятно.
Misha777 @ 13.8.2016, 10:19
Сигнал от отключенного датчика падает в 0.3В так и должно быть. Но вот ошибка почему не возникает. В мануале написано, что эбу смотрит на то, что напряжение держится в 0.3 и дает ошибку.
Misha777 @ 13.8.2016, 7:52
Похоже на пятерение только с меньшей амплитудой, ну и соответственно только на хх. Вибрирует именно под задницу и в ноги.