Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.8.2016, 19:21

Не было манометра, зато был другой насос.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.8.2016, 19:22

tvent @ 12.8.2016, 20:15
А толку? На холостых нижние датчики не работают. А верхние всегда показывают свои 2.2В, кроме режима торможения двигателем с отпущенной педалью газа.
ИМХО, на холостых будет показана "остаточная" коррекция, от того, что было при поездке.

Я насколько понял - то против чего так отчаянно борется топикстартер это просто случайное совпадение - при самоустановившихся самообучениях движок на хх стал попадать в резонанс и трястись. При снятых первых лямбдах смесеебразование будет уж точно другим (и на х.х в том числе) и движок возможно перестанет трястись...
мысль была такая...
жизнь покажет

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.8.2016, 19:42

Кстати Да! При снятом разъеме с верхнего датчика, он должен "ругнутся" чеком и ошибкой типа P0130/0131

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.8.2016, 19:44

tvent @ 12.8.2016, 20:42
Кстати Да! При снятом разъеме с верхнего датчика, он должен "ругнутся" чеком и ошибкой типа P0130/0131

Вот я и думаю - он какие разъемы там снимал wink.gif
жизнь покажет

Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.8.2016, 20:28

Не беспокойтесь, я не идиот)))) Правильные разъемы я снимал. Никаких ошибок.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

12.8.2016, 21:23

Misha777 @ 12.8.2016, 21:28
Не беспокойтесь, я не идиот)))) Правильные разъемы я снимал. Никаких ошибок.


А ты еще раз сними, чутка проедь, и подключи диагностику. Должны появиться ошибки по лямбде и запиши топливные коррекции. И все же ты видишь как лямбды "пляшут"? или нет.

Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.8.2016, 21:30

Вижу конечно, показания нормальные. Но я пробовал и вручную коррекцию ставить, так вот если ставить -15% то вибрация сначала уходит, но через некоторое время возвращается. При других коррекциях вибрация есть.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.8.2016, 21:56

Misha777 @ 12.8.2016, 22:30
Вижу конечно, показания нормальные. Но я пробовал и вручную коррекцию ставить, так вот если ставить -15% то вибрация сначала уходит, но через некоторое время возвращается. При других коррекциях вибрация есть.

Что возвращаются, это понятно... в общем имхо и смесь у тебя нормальная. Все таки попробуй уточнить- КАК он вибрирует.
жизнь покажет

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.8.2016, 23:24

allert @ 12.8.2016, 22:56
Что возвращаются, это понятно... в общем имхо и смесь у тебя нормальная. Все таки попробуй уточнить описание- КАК он вибрирует. На что похоже?

жизнь покажет

Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 6:52

Похоже на пятерение только с меньшей амплитудой, ну и соответственно только на хх. Вибрирует именно под задницу и в ноги.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 7:55

Перед запуском на "холодную" выдернул фишку у ближнего к бамперу верхнего датчика кислорода. Примерно через минуту появилась ошибка P0051 (обрыв в цепи подогрева датчика).
На прогретом двигателе эта ошибка вылазит через несколько секунд после запуска.
"Чек", при запуске, загорается через раз. Правило двух поездок, однако))))

Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 8:25

Если у тебя 2-ая теана, даже не сравнивай их, это абсолютно разные машины.

Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 8:25

Ups

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 9:01

Misha777 @ 13.8.2016, 9:25
Если у тебя 2-ая теана, даже не сравнивай их, это абсолютно разные машины.

Да, машины разные, но принцип работы/диагностики датчиков одинаков. Крайние значения сигнала датчика ( обрыв или замыкание) должны "ловиться" и ЭБУ и через вольтметр/сканер.
То, что у тебя сигнал от отключенного датчика был в "норме", ИМХО, ненормально в принципе.


Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 9:19

Сигнал от отключенного датчика падает в 0.3В так и должно быть. Но вот ошибка почему не возникает. В мануале написано, что эбу смотрит на то, что напряжение держится в 0.3 и дает ошибку. Но сколько он по времени смотрит не понятно.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 9:30

Миша! На всякий пожарный ссылка В файле EC.pdf есть схемы и таблицы сигналов датчиков.
O2S1 - верхние датчики, O2S2 - нижние.
И еще. Приходится проверять работу самых разных датчиков. Есть такие, у которых уровень рабочего сигнала 0,002 - 0,005 В!
Не каждый вольтметр "возьмет" такой сигнал. (((
У O2S1 на холостых уровень сигнала может быть от 0,05В до 1В, но не 0.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 9:30

Misha777 @ 13.8.2016, 10:19
Сигнал от отключенного датчика падает в 0.3В так и должно быть. Но вот ошибка почему не возникает. В мануале написано, что эбу смотрит на то, что напряжение держится в 0.3 и дает ошибку. Но сколько он по времени смотрит не понятно.


Почему не понятно, понятно. Есть циклы опроса датчиков и условия при которых происходит запись ошибок. Впрочем написано выше.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 9:33

Misha777 @ 13.8.2016, 10:19
Сигнал от отключенного датчика падает в 0.3В так и должно быть. Но вот ошибка почему не возникает. В мануале написано, что эбу смотрит на то, что напряжение держится в 0.3 и дает ошибку.

Подожди! Ты где меришь сигнал?

Misha777
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 9:45

Сигнал с датчиков кислорода я смотрю в эбу по консалту. Я сервис мануал по 31 теане и читаю, именно английский)) Но все равно спасибо) Мультиметр у меня хороший, в теанах нет датчиков с таким диапазоном напряжения.
И еще - я диапазоны, правильность графиков тоже по этому мануалу смотрел и тесты оттуда же. EC я уже весь проштудировал, теперь вот PG занимаюсь ��

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.8.2016, 10:05

Misha777 @ 13.8.2016, 7:52
Похоже на пятерение только с меньшей амплитудой, ну и соответственно только на хх. Вибрирует именно под задницу и в ноги.


а не хочешь попробовать форсунки жижей промыть? с отключением от бака?
жизнь покажет

Вернуться в “Ремонт своими силами”