Selih @ 5.2.2011, 23:38
Не согласен с предыдущим оратором. Кратковременная работа на холостых конечно вреда вряд ли принесет, а вот продолжительная, может привести к залеганию поршневых колец, и закоксовке всего, чего только можно. Говорю, это по опыту использования автомобилей Тойота на нашей организации.
GIB @ 6.2.2011, 0:12
Хорош человека пугать! какие залегания при работе!
Пару часов попить в тачке это не сутками шефа ждать и экономить на всем и вся! Маслдо то водилы меняли?
Фых @ 7.2.2011, 15:51
ИМХО по-барабану, сколько двигло работать будет - лишь бы масло и бензин были. Из собственного опыта - на Максимке по нескольку часов ждал летом, жара - климат не выключал. Ничего не случилось. На Теане так еще не приходилось, но двигло то одинаковое - VQ. Единственное на Теанах жалобы были, что конденсат скапливается в выхлопной... кабы не замерзло...
Aleksandrlaurel @ 8.2.2011, 8:12
Про вредные привычки много пиздоум-ть не буду, в мануале подробно описан ряд вредных факторов, среди которых поездки менее 5 км,............, ЧАСТАЯ РАБОТА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ! (даже регламент ТО изменен при работе а/м в тяжелых условиях) Господа, не стоит путать х. с трамвайной ручкой и говорить: у меня 5 минут на холостых работала, ничего криминального не случилось. Мы не говорим, что будет за один или десять раз, мы говорим за систематичность. Опыт, как и половое бессилие- приходит СО ВРЕМЕНЕМ!!
Selih @ 8.2.2011, 17:52
После 120 тыс. км. есть случаи точно. Обычно 150-160 тыс. км.
vech @ 8.2.2011, 19:46
Не знаю как машинка. но я наверное стока не проживу Обычно в год не больше 10 ткм, а машинку купил недавно...
Timofey1 @ 7.2.2011, 16:35
Кстати, недавно приятеля лишили прав на полтора года за распитие за рулем. Вот так же сидел,попивал пивко возле гаражей,никуда ехать не собирался... подошли менты и привет! Суд-лишение! Ща стремно даже к машине спускаться бухим, если что в багажнике забыл... Так что аккуратнее с этим!
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0