ацид @ 15.10.2020, 14:17
Доброго времени суток, камрады. На 10м году владения Таней, мотор 3.5vq, вот какая история вчера произошла и пока грешат на втягивающее реле стартера... Утром завелся и поехал.... Пару раз короткие поездки, глушил, стоял немного, заводил и ехал. Потом пару часов в дороге, трасса, то се.. Стоял, остыл. Опять завел поехал... трасса, примерно час, ехали 100-140. Разок тряхнуло прилично. Остановились покурить, заглушил. Через несколько минут попытка завестись провалилась. Думали акк, но он ок и прикурить давали. Стартер клацал разово и молчание ягнят. Обнулили комп через клемму, то се.. Минут двадцать стояли, уже сняли воздухозабор и нашли палку стучать по стартеру, я несколько раз на кнопку нажал и она без проблем завелась. Поехал в сервис, трасса + город час пик, еще часа 1.5. В сервисе заглушил, завел без проблем... И так несколько раз. Оставил.. Сегодня сняли стартер, разобрали... Щетки, норм, якорь норм, бендекс норм. Реле проверить говорят невозможно. Если менять, то только на оригинал, так как ниссан и дубликаты говно и скорее всего не будут работать. Никакой гарантии в случае их установки. Кто в теме, шарит, поделитесь мнением, знанием итд. Месяц назад чинил генератор, замена моста, реле. Пробег 118 т.км.
ацид @ 16.10.2020, 11:21
Ну собственно говоря, стартер разбирали и дефектовали электрики, т.е. они сервис сделали стартеру. Чистка, смазка. Относительно стечения обстоятельств... Могло ли то самое событие на трассе, тряхнуло жестко из за поганого ремонта дороги, по факту некий уступ был в конце латки, ну и отработала жестко ходовка, без пробоя правда, каким то образом повлиять на механику стартера, что его как бы подклинило?
Пользователей: 0