HotBeer
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 26.1.2015
Город: Югорск
Авто: Nissan Teana

21.10.2021, 16:39

И вот с приходом минусовых температур и пришел конец моему родному аккумулятору, который шел еще с машиной.
Сегодня заехал в магазин и присмотрел, что купить завтра. Из того, что у нас есть в наличии: это тюменские, Самарский (Аком) и, со слов продавца оригинальные корейские (делькор). Размеры стандартные: 242*175*190, чтобы влезло в стандартное крепление машины. Тестер приобрел примерно год назад konnwei kw600 (сравнивал с бошовский тестером ценой в 90 тыс. рублей) Разница в показаниях в до ~5 %

Разница:
1. Тюменский на 60А заявленный пусковой ток 580 En (тестер показал 584) цена 4 500 р.
2. Аком (Самара) 60А заявленный пусковой ток 600 En (тест показал 648) цена 5 000 р.
3. Делькор (Корея) 65А заявленный пусковой ток 640 Cca(тестер показал 738) цена 8 000 р. - не обслуживаемый

Первый сразу отпадает, а вот думаю стоит ли переплачивать за "типа кореец". Просто отзывы находил, что есть отдельные образцы Акомовские, которые проходили до 8 лет.
Что думаете тиановоды?

JohnAl
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.10.2021, 15:07

Год назад купил тюменский на 65. Езжу, вытирая слезы счастья )
Кмк, надежнее акб сейчас нет. Весь этот "корей" сделан в китае из вторсырья. Впрочем как и бошы с вартой.
Наши все таки из свинца еще делают, а не из переработки.
А и то, что обслуживаемый - это плюс, как по мне. Летом долить 100гр воды - не проблема. А вот что там со связанным электролитом происходит - вопрос

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0