Ice555
Продвинутый Теановод
Сообщений: 162
Регистрация: 30.11.2011
Город: М-О-С-К-В-А
Авто: Nissan Teana

5.9.2013, 23:57

Доброй ночи всем!!!!
Сегодня мыл дроссель в сервисе со снятием,сервис занимается только ниссан и инфинити,когда дело дошло до адаптации заслонки возникла данная ошибка и сказали, что где то что то с проводами, ремонт 3400. В марте сего года менял шланг гур и как я понял по ошибке это разрыв цепи датчика гур.Если не путаю датчик гур находится как раз на этом шланге.Про данную замену забыл сказать в сервисе,вот я и думаю могли мне при замене шланга не подключить данный датчик?или все таки что то реально с проводами или самим датчиком. Со слов мастера данная проблема есть на ниссане альмере но на теанах j31 единицы.Что кто думает?




tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.9.2013, 5:40

Про датчик давления все правильно. Или разъем не вставлен или датчик глючит. Если разъем на месте, проверяется напряжение между белым проводом на разъеме датчика и массой. Руль "прямо" напряжение 0.4-0.8В, при вращении руля на холостых оборотах - 0.5-0.4В.
По этому датчику повышаются обороты двигателя (увеличивается давление в ГУР) при вращении руля на месте.

Ice555
Продвинутый Теановод
Сообщений: 162
Регистрация: 30.11.2011
Город: М-О-С-К-В-А
Авто: Nissan Teana

6.9.2013, 7:27

Если не вставлен , то при вращени руля были бы сильные просадки по оборотам или не так?И чем грозит езда сейчас без адаптации кроме повышенного расхода?Обороты вроде не скочат.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.9.2013, 18:52

Ice555 @ 6.9.2013, 8:27
Если не вставлен , то при вращени руля были бы сильные просадки по оборотам или не так?И чем грозит езда сейчас без адаптации кроме повышенного расхода?Обороты вроде не скочат.

Зависит от реального значения холостых оборотов двигателя (ХХ). Если ХХ чуть ниже номинала - падение оборотов будет ощущаться, как несколько "туговатый" руль при его вращении на ХХ. Если ХХ чуть выше номинала - можно вообще не заметить!!!
Про адаптацию. Видимо, ты про обучение дроссельной заслонки (ДЗ) ХХ. Фактически обучение - это настройка угла открытия ДЗ НА:
- качество бензина в баке
- реальный расход воздуха через фильтр
- расчетный расход воздуха через MAF (датчик расхода воздуха)
- температуру воздуха во впускном коллекторе
- остальное... а оно тебе надо?((((
Короче. Обучать ДЗ желательно минимум два раза в год. Перед Летом и перед Зимой.
Про лишних 200-300 г. на 100км можно забыть morning1.gif

Ice555
Продвинутый Теановод
Сообщений: 162
Регистрация: 30.11.2011
Город: М-О-С-К-В-А
Авто: Nissan Teana

6.9.2013, 20:35

Спасибо за ответ!!! Скажи пожалуйста свечи менял предыдущий хозяин на то 35 сейчас пробег 104 т км надо менять?я знаю что каждые 30 т км но они вроде до 100 ходят даже на нашем бензине. Звук появился не понятный когда давишь на газ,такое ощущение как будто выхлоп забит.такое появилось до промывки,я на не прогретом движке сильно дал газу на паркинге.Сейчас это осталось как прогреется все ок,но тяга какая то не та мо из за свечей?

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.9.2013, 21:04

Ice555 @ 6.9.2013, 21:35
Спасибо за ответ!!! Скажи пожалуйста свечи менял предыдущий хозяин на то 35 сейчас пробег 104 т км надо менять?я знаю что каждые 30 т км но они вроде до 100 ходят даже на нашем бензине. Звук появился не понятный когда давишь на газ,такое ощущение как будто выхлоп забит.такое появилось до промывки,я на не прогретом движке сильно дал газу на паркинге.Сейчас это осталось как прогреется все ок,но тяга какая то не та мо из за свечей?

Из личного опыта. "Платиновые" свечи (900р за шт.) в зависимости от бензина жили от 30 т. км (в хлам) до 100 т. км.(по состоянию хватило-бы и на 120 -130 т. км. ... если-б в сервисе уже не сняли впускной коллектор dry.gif ...С тех пор состояние свечей проверяю сам. И на бензине не экономлю.))))

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0