16.12.2013, 21:06
У меня было подобное, но не продолжительное время (глохла, потом заводилась и норм). через дня 4 приговорился бензонасос. Никакие ошибки ни машина, ни диагностика не показывала. Ездил на диагностику, диллер сказал: ошибок нет, причину не знаем, машина работает норм. На 4 день в 150 км от москвы встала колом, причем на пароме - заехал на караблик и вытолкали обратно с добрыми людьми. Позвонил диллеру, они сказали как отключить сигнализацию полностью (сначало грешили на нее, типа это она что -то блокирует) - не помогло. Сказали нужно везти в сервис - на эвакуаторе. Благо машина на гарантии эвакуатор был бесплатно, но.... через сутки. Делать было нечего и решил поискать причину самостоятельно, мотор он и в африке мотор, для его работы нужна искра и топливо. Начал проверять искру, добрался до свечей, вставил в катушку, на массу - искра есть. далее начал смотреть подачу топлива. Нашел штуцер соединения системы распределения в цилиндры с трубкой, которая идет из бака, отсоединил, топливо брызнуло с признаками характерными для наличия давления в трубке. Крутить стартер с отсоединенной системой не стал, вставил на место, крутанул мотор (прислушивался так же шумит ли бенз - в салоне слегонца при включенном зажигании должно жужжать еле слышно под задним сиденьем). Опять отсоединил штуцер, но давления и бензы в системе не было. Понял что искать надо от подачи топлива, либо электричество до бензы не доходит, либо сам бенз кончился (склонялся ко второму).
Привезли к диллеру (Пеликан Авто), которые подключали компьютер, снимали сигнализацию, смотрели предохранители и пр.пр.пр., т.е. мурыжили меня 5 часов, хотя я сразу же сказал, что нужно начать поиск именно с бензонасоса. В итоге дошли до бензы. подтвердилось - электричество доходит, бенз сам не работает. Так как машина гарантийная, нужно одобрение НМР, что это действительно гарантийный случай, и вы не заправлялись ослиной мочей. По разговору я понял что в насосе есть еще сетка-фильтр, которая может забиться в результате чего насос перегревается и сгорает.
Резюмирую: попробуй поискать причину в бензонасосе, может быть сетка забилась, в совокупности с морозами пропускная способность насоса упала и не выдает нужного давления. Или уже сам насос присмерти.