Добрый всем вечер!
Постараюсь вкратце и по сути... Сегодня проходил ТО-45000. ТО - одно название, поменять масло и фильтр... Днем позвонил мастер-приемщик, сказал, что провели диагностику, все у вас нормально, все в порядке, колодки менять не надо, как только доделаем - позвоню. Как только позвонил - пошел забирать, благо близко работаю. Оговорюсь, у меня стоит спутник, при сдаче машины поставил в сервисный режим, когда забирал - снял. Отъехал от сервиса несколько сот метров, нажимаю на газ, а она не едет. Что за хрень??? Никогда такого не было. Нажимаю еще... А она заглохла. На ходу. Докатился до тротуара. Пробую завестись, не заводится, пытается завестись, но не заводится. Звоню в Эшелон - вы сняли с сервисного режима? Да, сняли. Соединили с техподдержкой. Ставил на охрану, снимал - не помогает. пару оборотов прокручивает и не набирая оборотов, глохнет, так и не заведясь толком. Звоню в сервис (пока не буду называть, какой...), почему после посещения к вам я заглох. В ответ - штатное оборудование не способно заглушить машину на ходу, это сигнализация. После выяснения отношений и с теми и другими по поводу того, за чей счет праздник, вызвал эвакуатор из Ниссан Ассистенс. Привезли в салон. Стали разбираться с сигналкой. Просидел около часа, вызывают. Это дело не в сигнализации, мы пока не можем сказать в чем причина, на нашей памяти это впервые. Блокировку на бензонасосе сняли, та же хрень. Питание на бензонасос приходит. Правда, больше ничего не сказали, оговорились, что, "может быть он не создает нужного давления?" Пришлось оставить машину до завтра...
Никто с подобным не сталкивался? Как-то странно получилось - СРАЗУ ЖЕ по выезду с ТО... Если у кого-то есть какие мысли - поделитесь, пожалуйста. Всем спасибо за внимание и участие...