3.2.2010, 19:03
Интересно так читать про "мягкие стекла", больше сколов на стекле чем на прошлой машине итд... Поймите мужики, стекло оно и в африке стекло, оно имеет плотность 2,5 т\м3 и не важно китайское оно или немецкое, а далее стекла делятся на простые, закаленные, термически упрочненные (ставятся на тепловозы) и триплекс (триплекс тоже бывает закаленным и термически упрочненным) Так вот автомобильное стекло - это обычный триплекс, и количество сколов это всего лишь стечение обстоятельств и острота грани булыжника которая вам прилетела, можно словить камушек весом 1 гр с острой гранью отскок которого вы даже не заметите и получить звездочку на всю лобовуху, а можно поймать булыжник весом под 100 гр даже скола не получить!
Если хотите реально более прочное стекло - закажите термически упрочненный триплекс, китайцы наверняка могут делать, но ценник будет самолетный да и проверить качество вы сможете только когда что то словите..
Про оптические дефекты я промолчу это у всех бывает, особенность тех процесса и зависит только от качества выходного контроля на заводе, могу предположить что у китайцев он хуже у европейцев лучше...но это теоритически