Процедура по замене масла в вариаторе
Итак, что нужно
1. Шайбу - 11026-01M02 - как на всех сливных пробках
2. Прокладку - 31397-1XF0D - можно и старую использовать, но посадить на герметик. Я поменял на новую. По мануалу надо менять.
3. Грязевик - фильтр грубой очистки 31728-1XZ0D - НЕ НУЖЕН. Промывается.
4. Масло литруха 999MPNS300P и 4х литруха KLE5300004 или 5л KL90999943. Или Ravenol NS3. Но насчет 5ти литрухи (пластик) и Равенола есть сомнения. 1 и 4 литрухи проверены - одно и то-же, Япония. Остальное просто не проверял.
5. Кольцо под фильтр тонкой очистки - 315263VX0A
6. Сам фильтр тонкой очистки - 317263XX0A
7. Уплотнительное кольцо под грязевик 315261XG0A - по мануалу надо менять. Его то-ли не было (сэкономили), то ли упало в масло, и мы его потеряли. Поставили новое.
Сливается 4 литра на 3.5. На 2.5 - 3.5 - общий объем меньше.
Снял поддон, почистил магниты. Было чуть чуть металла - но это и понятно - новый агрегат. Еще масло не менялось
ссылкассылкаГрязевик промыт и продут. Поставлен на место.
ссылкаФильтр тонкой очистки пока еще не привезли - вот его кожух. Не менял. Можно потом поменять и масло долить.
ссылкаВид снизу
ссылкаДальше по мануалу надо 3 раза прогнать масло. Но я не стал. Оно чистое и не паленое сразу потекло, поэтому 1 раз. Масло не дешевое.
В предыдущем мануале так и было написано - если масло стекает чистое - то прекратить замену.
Масло заливать через щуп (бывший). Заглушка снимается и туда лить удобно.
Снизу при этом выкручивается overflow plug (болт с резиновым колечком) и льется пока не потечет из нее.
Потом заводится и прогоняются все положения по 5 сек селектора
Глушится. Смотрится температура
При 40 градусах заводится и на холостых (держим на D или R, по мануалу обороты должны быть в районе 500 - а это только на D/R достигается) доливается масло, пока не потечет
Закручивается болт в overflow plugе.
Все
Можно сбросить счетчик старения, но это счетчик.
счетчик этот считает со следующими скоростями (на новых коробках и на старых, которые перепрошили и заменили жижу на NS3):
1 ед/мин - 90...99град,
2 ед/мин - 100...109град,
4 ед/мин - 110...119град,
6 ед/мин - 120...129град,
8 ед/мин - 130...139град.
И, в принципе, значение его невелико, если машина не торчит постоянно в пробках с забитым радиатором. На 3й теане меньше проблем с перегревом, чем на 2й. Из-за лучшего теплообмена с ОЖ и радиатор побольше все-таки
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve