ZoLoToI @ 31.10.2013, 19:31
а объединить эту процедуру замены масла с чисткой поддона и заменой фильтра как-нибудь можно?
по нормальному так и надо деать. это полная замена масла в вариаторе.
если не ошибаюсь, то порядок был следующий:
- снял поддон
- почистил магниты (их там два на поддоне). увы, ёжиков не стало. кстати, судя по ним, поддон вообще не снимался. полной замены ни разу не делали.
- поменял сетчатый фильтр (тот самый, про который речь в предыдущем посте)
- поменял бумажный фильтр
- прикрутил обратно поддон (по хорошему надо было поменять прокладку конечно, но ввиду отсутствия оной выручил герметик)
- залил NS-2 сколько влезло
- отсоединил трубку, завёл авто, как только начала сливаться свежая жижа, заглушил. вернул трубку на место
- долил
примерно остаток. (полный объём вариатора минус залитое сначала)
ворде как то так.
ну и ещё на прогретом авто надо будет уровень вывести- либо долить, либо откачать.
забыл ещё: как масло поменяешь, сразу езжай к дилеру или в любой другой сервис, где есть консалт III, чтобы обнулили счётчик старения жидкости в вариаторе.
эта процедура
СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!В Москве это можно и в клубном сервисе сделать (
ссылка ) дешевле, чем у официалов.