angry @ 29.4.2015, 19:10
Автор статьи УЭФ. , безусловно, уважаемый, но в случае со счётчиком старения масла и его влиянии на давление масл. насоса вариатора, ошибающийся.
Случайно наткнулся на эту темку. Не знал о её существовании.
Хочу сразу прояснить кое что, касательно счётчика старения.
Несколько лет назад, когда тема об обслуживании вариаторов ещё не была так широко раскрыта в кругах автомобилистов, и информации было "с гулькин )(уй", а о ремонтах вариаторов можно было почти не мечтать, я в поиске вышел на одного уважаемого человека, специализированный центр которого, уже во всю тогда практиковал ремонты различных видов трансмиссии. Он широко известен в кругах вариаторщиков, и так же я прочёл уже не мало благодарностей в его адрес, от людей, которых направлял к нему. Зовут его Арид. Наверняка среди Вас есть уже люди знающие Арида?
Естественно и я тогда связался по электронке с Аридом. С ответом он не заставил меня ждать. Результатом вышла небольшая переписка. Конечно я не смог получить все ответы на мои вопросы, возможно он достаточно занятой человек, но то что и удалось познать, существенно помогло мне раскрыть азы тайны устройства вариаторов. Спасибо Ариду, благодаря ему вариатор для меня перестал быть неким устрашающим агрегатом, и теперь я спокоен за коробки клиентов, которые пригоняют свои машины ко мне для обслуживания.
Здесь его реквизиты, и краткая информация, а касательно счётчика описано в самом конце статейки (напомню, этим материалам уже несколько лет):
ссылкаЯ же лично, не игнорирую операцию РЕЗЕТа счётчика, и клиентам Ниссанов сбрасываю его на 0. Так на душе спокойней.
Но сам лично в общениях на различных форумах, знаю не мало людей, которые после смены жидкости не проводили никакого обнуления, и хвалятся, что ездят себе при спокойно. Только вот "виртуальным правдам" на 100% доверять трудно, ведь если у человека что-нибудь вдруг случится с коробкой, он ведь умолчит и не напишет на форуме правды о том, что коробка в конце концов накрылась.
Так что мои выводы складываются только на собственном опыте: вот уже десятки полных замен жидкости различным Ниссанам и Мицубиси, и не одного нарекания и жалоб о проблемах с коробкой CVT Jatco за эти годы ни от кого так и не поступило.
По Теане свою работу я выкладывал, но на других ресурсах. Тут:
ссылка