SILVER @ 1.5.2009, 14:01
переходим ко второй части....
верхнюю решетку мы уже закрыли... нам нужно закрыть нижнюю прорезь в бампере...
опять же - я пошел как мне кажется простым способом...без снятий бампера, клея и прочего....
нам нужно сделать приблизительно такую вот форму
прикладываем сетку дабы приблизительно разметить нужную длину (обрезается в итоге немного... около 10 см от общей длины сетки)
на фото стрелками размечены -
(верхние стрелки) -приблизительные места для "загиба"....чтобы получить форму буквы "П"....
(нижние стрелки) - приблизительные места для двух вертикальных разрезов... - они нужны, чтобы максимально низко опустить сетку... и обогнуть, мешающий крюк(незнаю как правильно), который находится внизу слева у радиатора...- там его хорошо видно....
затем - снимаем одну клему с проводами справа у радиатора, чтобы не мешалась....и просто вставляем эту сетку вниз до упора...
затем - прикручиваем на место радиаторную решетку
и имеем результат
На все про все... по времени около часа...неспеша....и 600р.
держится все крепко(хоть и "без единого гвоздя" и без капли клея) и при желании - все без проблем снимается, убирается...
P.S. Щаз прайс на доп оборудование не найду....но если память не изменяет у ОД данная процедура стоит порядка 6-8 тысяч...(вроде как со снятием бампера и т.д.)
По верхней решетке все понятно, но я никак не пойму нижняя так держится? Ее ж реально керхером на мойке будет колбасить? Там че то ты загибаешь, это всмысле эти загибы как то держат сетку?
И кто уже сделал себе, какой номер сетки посоветуете?