autostudio.ru @ 24.1.2013, 14:07
Добрый день, Сергей,
Я бы не был столь категоричен в том, что " сканировал всё подряд и Шерхан и Пандору, Томагавк, Стар Лайн", по моей информации на данный момент времени существуют системы, которые не поддаются электронному взлому. Я привык общаться предметно и в подобного рода дискуссиях оперировать фактами, для наглядности первые криптоустойчивые системы от производителя ссылка появились в августе 2006 года, Excellent первую версию с иммунитетом к кодграбберам (версия2.0) выпустил в 2003 году, кодировки ссылка не вскрываемые кодграбберами примерно такой же период времени. Так же обновленный ссылка (с двухзначным числом в названии модели) с момента выпуска не имеют нареканий с точки зрения криптоустойчивости кодировки. Производитель готов выплатить премию в размере 5 000 000 руб. тому, кто сможет считать диалоговый код системы.
Замечу, что у всех выше перечисленных мною производителей криптостойких систем, модельный ряд имеет "бюджетные" модели...
Со списком систем не имеющих иммунитет к электронному взлому можно посмотреть по ссылка.
КАСКО и охранный комплекс ни как не заменяют друг друга, а дополняют... Как я уже писал, что основной задачей любого противоугонного комплекса является цель, при которой оборудованный авто становится максимально неприглядным, трудоемким и наименее выгодным для угонщика - формально эффективность противоугонного решения можно оценить по тому, сколько времени потребуется для его деактивации тем или иным угонщиком, а также критерием оценки может быть то, какие действия требуется выполнить для угона машины и при каких условиях эти действия угонщик может безопасно для себя осуществить и как правило он устанавливается на весь срок службы автомобиля.
Юрий, согласен, немного утрирую факты, но сам смотрел полицейскую хронику, когда подъезжает авто, выходит хозяин или хозяйка, отходят из поля зрения, тут же срабатывает световая сигнализация(но не звуковая), подходит вор, свободно открывает двери и тащит все из машины. Их снимали скрытой камерой. И вор не спрашивает какая сигналка, просто тупо вскрывает. И так до того как взяли, более 30 машин вскрыли. Затем уже показали сканер (точно как пульт от сигналки) и сказали, что вскрывали те машины, в которых были хорошие вещи, а ни где хорошие сигналки. Т.е. им было всё равно, какая сигналка. Это первое. Второе, смотрел по СМИ "исповедь" бывшего угонщика и читал про них много. Так у них(угонщиков) целая лаборатория по изучению и изготовлению электронных систем. Вплоть до промышленного шпионажа. Т.е. гдето разрабатывают или изготавливают новую охранную систему, они паралельно уже разрабатывают её взлом. И когда его спросили, чтобы он себе поставил, ответ был до безобразия прост-"Я бы снимал руль". И третье. В каждом большом (да и не только) городе есть фирмы, которые оказывают так сказать техническую помощь. Т.е. потерял гдето ключи, пульт, заблокировалась сигналка. Звонишь, платишь, открывают. Я сначала скептически к этому относился, пока у самого беда не случилась. Оставил ключи в машине, пульт, документы. Хлопнул дверью, некоторое время работала на турботаймлере, затем "заглохла" и автоматически закрылась. Благо ребята телефон дали. Позвонил, а меня спрашивают- "Какая у вас машина, марка". Я говорю, да джип, но он на сигналке. Юрий, так вот их ответ: "Нас не волнует какая у тебя сигналка, мы спрашиваем какая марка авто". Короче всё описывать очень долго. Приехали ребята, сказали иди в нашу машину, оплати счет, на мою даже не взглянули. Я пошёл, отдал деньги, хотел спросить как это долго будет, а они мне уже ключи с пультом несут. Моя тачка даже не пикнула. И вот теперь вопрос тебе Юра- кто круче установщики(разработчики) или угонщики. Закон физики, на каждое действие есть продиводествие. Найдется вундер, и тот куш в 5 000 000 сорвет про который ты показал. Нет, сразу хочу сказать, обидеть и мысли нет. Надо в любом случае противостоять угону. И моё мнение( которое не навязываю, а просто размышляю в слух) я думаю всеже механические системы противоугона. С уважением Сергей.