swats
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 1.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.6.2013, 5:52

Помогите советом.
Пробег 60 тысяч, начались проблемы.
изначально стало казаться как будто я визу прицеп, педаль стал глубже давить и стало немного слышно двигатель.
отпускаю акселератор, скорость начинает снижаться тут же.
Заметил следующее: в трогание машина ведет себя нормально, в режиме пенсионер как бы вроде все нормально, только обороты немного завешены.
А именно, при плавном наборе оборотов в городском режиме до 60 км, переключение происходит где то на 2000-2100 оборотов и набирает медленно скорость, едет на 1100, а было до 1500 и разгонялась хорошо и быстро, и ехала на 900-1000.
На трассе печальней, при скорости 110-120, педаль держу на половине, обороты 2100 и слышен небольшой гул движка.
при нажатии на акселератор для обгона - быстрого ускорения, обороты прыгают на 3000-3100 и только тогда машина набирает скорость, да и не так уж и быстро.
сделали диагностику сказали ошибок нет.
и самое странное. непонятно после чего, но время от времени вдруг, все становится нормально, машина едет как раньше,
разгоняется чуть нажмешь на педаль и шум только от колес.
помогите кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

15.6.2013, 7:19

1. То, что "не ловится" сканером: свечи и катушки зажигания, воздушный фильтр, форсунки.
2. То, что "ловится" сканером, но только при движении: датчики кислорода 2 (HO2S2) и/или катализаторы.
3. Глючат оба датчика педали газа.
4 Список можно продолжить...(((

swats
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 1.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.6.2013, 8:16

при движении проверяли катализатор ,работу свечей, тоже грешили на них.
оказалось все в норме.
вообще сказали, что все что связанно с компом показывает что в норме. нет ошибок.
может это пришла хана вариатору?

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

15.6.2013, 8:43

swats @ 15.6.2013, 9:16
при движении проверяли катализатор ,работу свечей, тоже грешили на них.
оказалось все в норме.
вообще сказали, что все что связанно с компом показывает что в норме. нет ошибок.
может это пришла хана вариатору?

Возможен постоянный переход вариатора в аварийный режим из-за перегрева.
Проверь работу вентиляторов ссылка. При тесте вентиляторов радиатора отчетливо должно быть слышно их три режима.
Попробуй прогреть холодный двигатель пару минут, выключить кондей и прокатиться на разных скоростях и оборотах.

swats
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 1.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.6.2013, 10:44

Вы имеете ввиду вентиляторы на радиаторе?
а если им пришел конец, стрелка температуры не должна подниматься?
а активный тест на теана2 работает?

ZEVS
Продвинутый Теановод
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

15.6.2013, 11:37

swats @ 15.6.2013, 9:16
при движении проверяли катализатор ,работу свечей, тоже грешили на них.
оказалось все в норме.
вообще сказали, что все что связанно с компом показывает что в норме. нет ошибок.
может это пришла хана вариатору?
Если на не прогретой машине так же тупит,драйв и реверс включается без задержки,рывков нет - значит проблема не в коробке! Проверьте давление топливного насоса,форсунки и дросель!
ссылка

swats
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 1.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.6.2013, 12:16

Рывков ни каких нет, сейчас лето прогревать не приходится.
Сегодня ездил было все в норме пока не остановился на перекрестке, как тронулся, обороты стали опять тянуть,

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

15.6.2013, 13:37

swats @ 15.6.2013, 11:44
Вы имеете ввиду вентиляторы на радиаторе?
а если им пришел конец, стрелка температуры не должна подниматься?
а активный тест на теана2 работает?

Стрелка температура, при перегреве, подымается рывком. Ооп и здравствуй перегрев!((((
Тест работает, проверено на Теанах I и II/

swats @ 15.6.2013, 13:16
Рывков ни каких нет, сейчас лето прогревать не приходится.
Сегодня ездил было все в норме пока не остановился на перекрестке, как тронулся, обороты стали опять тянуть,

На 98% перегрев. Мыть радиаторы. Обсуждалось как.На форуме есть Тема.

chertik
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 8.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

29.8.2014, 8:49

Подниму тему. Всем здравствуйте.
Подобная у меня ситуевина.
Вчера ехал на хорошо прогретой машине. Пол дня ездил.
После применения экстренного торможения и простоя в дикой пробке около получаса машина стала тупить при разгоне. А именно:
Прыгать от плавного нажатия педали газа, и резко тормозить при плавном торможении.
То есть пришлось применять ювелирные навыки работы ногой.
И так до самого вечера.
Стрелка температуры в обычном положении. Не прыгала. Чеков не горит. Вся электрика вроде как исправна.
Сегодня утром завёл стал проводить активный тест (прочёл в этой ветке накануне) все исправно. Все щелкает все включается.
Из намеченного:
Быстро теряется инерция приходится постоянно держать 2т.об. чтоб ехала 80 за 3 секунды падает до 70 и далее в таком же темпе.
Эффект можно сравнить с включённым кондиционером на малолитражке.
Педаль приходится больше нажимать

sercherry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

29.8.2014, 13:36

chertik @ 29.8.2014, 9:49
Подниму тему. Всем здравствуйте.
Подобная у меня ситуевина.
Вчера ехал на хорошо прогретой машине. Пол дня ездил.
После применения экстренного торможения и простоя в дикой пробке около получаса машина стала тупить при разгоне. А именно:
Прыгать от плавного нажатия педали газа, и резко тормозить при плавном торможении.
То есть пришлось применять ювелирные навыки работы ногой.
И так до самого вечера.
Стрелка температуры в обычном положении. Не прыгала. Чеков не горит. Вся электрика вроде как исправна.
Сегодня утром завёл стал проводить активный тест (прочёл в этой ветке накануне) все исправно. Все щелкает все включается.
Из намеченного:
Быстро теряется инерция приходится постоянно держать 2т.об. чтоб ехала 80 за 3 секунды падает до 70 и далее в таком же темпе.
Эффект можно сравнить с включённым кондиционером на малолитражке.
Педаль приходится больше нажимать


Может просто случайно включился спорт-режим? По поведению очень похоже.

ges
Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 12.2.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

29.8.2014, 16:28

Я думаю, что дело в заклинавших суппортах, отсюда и быстрый спад скорости при отпуске педали газа, задержка при разгоне на скорости, повышенный расход топлива.
Так же, периодичность проявления, сильнее тормознул - суппорт обратно не вернулся. Машина постояла, тормозной диск остыл, колодки тоже. Зазор увеличился, следовательно, легче крутится колесо(а)

swats
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 1.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.8.2014, 18:39

ges @ 29.8.2014, 17:28
Я думаю, что дело в заклинавших суппортах, отсюда и быстрый спад скорости при отпуске педали газа, задержка при разгоне на скорости, повышенный расход топлива.
Так же, периодичность проявления, сильнее тормознул - суппорт обратно не вернулся. Машина постояла, тормозной диск остыл, колодки тоже. Зазор увеличился, следовательно, легче крутится колесо(а)

если бы были бы супорта, о колеса грелись бы очень сильно.

chertik
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 8.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

29.8.2014, 19:08

Сначала я тоже так подумал...
А потом попробовал на скорости включить нейтраль и сразу такое ощущение что за хвост уже никто не тащит. Включаю D опять инерция падает очень быстро. Сегодня кстати скидывал клему с аккума на пару минут и проблема ушла, на час где-то. Не понимаю с чем связано. Может быть из-за того что направился 92 бензином. . . сейчас заправился 95 бензином пока положителбного эффекта не наблюдаю.
Кстати я машину купил недели две назад все было изумительно. Уже перечитал тут несколько тем. Изучил темы в FAQ. не нашёл вопроса типа: "у всех слышно обороты двигателя до 2т. Со старта как будто двиг троит что-ли? То ли это особенность v6. До этого была honda fit. 1.3 двиг.
Кстати там можно было вариатор калибровать если такая фигня происходила. Она кстати очень похожа. Точно - можно сравнить со включенным спорт режимом. Только эффект бросания педали газа чуть слабее. Только что стоят на светофор обороты упали до 500 на секунды 3 потом прыгнули до 750 на пол секунды и упали на 600

rio77
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 16.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

30.8.2014, 13:28

chertik @ 29.8.2014, 20:08
Сначала я тоже так подумал...
А потом попробовал на скорости включить нейтраль и сразу такое ощущение что за хвост уже никто не тащит. Включаю D опять инерция падает очень быстро. Сегодня кстати скидывал клему с аккума на пару минут и проблема ушла, на час где-то. Не понимаю с чем связано. Может быть из-за того что направился 92 бензином. . . сейчас заправился 95 бензином пока положителбного эффекта не наблюдаю.
Кстати я машину купил недели две назад все было изумительно. Уже перечитал тут несколько тем. Изучил темы в FAQ. не нашёл вопроса типа: "у всех слышно обороты двигателя до 2т. Со старта как будто двиг троит что-ли? То ли это особенность v6. До этого была honda fit. 1.3 двиг.
Кстати там можно было вариатор калибровать если такая фигня происходила. Она кстати очень похожа. Точно - можно сравнить со включенным спорт режимом. Только эффект бросания педали газа чуть слабее. Только что стоят на светофор обороты упали до 500 на секунды 3 потом прыгнули до 750 на пол секунды и упали на 600

Так обороты могут гулять только от включения компрессора кондиционера, а вот v 6 мотор исправный должен быть оч тихий, у меня на холостых его не слышно в салоне, только по тахометру понятно что работает.

swats
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 1.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.8.2014, 15:25

многие пишут что проблемам решается чисткой дроссельной заслонки.
но мне кажется что это или комп, или степ мотор, как то не очень хочется верить, что звук мотора, это на самом деле не мотора а вариатора.

chertik
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 8.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

30.8.2014, 23:41

swats @ 30.8.2014, 16:25
многие пишут что проблемам решается чисткой дроссельной заслонки.
но мне кажется что это или комп, или степ мотор, как то не очень хочется верить, что звук мотора, это на самом деле не мотора а вариатора.

Сегодня с утра заметил что двигатель на холодную работает тише.
(На холостых и у меня его не слышно, я говорю о трогании с места и плавном наборе скорости.)
Тоже подумал на дроссельную заслонку. Снял помыл карбклинером воткнул, адаптировал - все по фэн шую.
Эффекта никакого.... Кроме выросшего расхода с 11 литров до 15. Теперь просадок оборотов нет. Но за задницу все так же кто то тащит в накате.
Кстати стал замечать что периодически после запуска двигателя первые метров 50 движения слышны хлопки в моторном отсеке. Хлопки как будто у меня локер в колесо попадает. Т.е. своеобразный пластмассовый звук.
Вечером подключил ELM327 сканер. Ошибок нет. Коробас жаль не протестить. Кстати не в курсе если есть хотя бы одна ошибка в коробке то ЭБУ выдаёт какую то общую ошибку?
Вобщем все по прежнему. Ищу решения.
Ещё стал замечать что иногда руль крайне тяжело вращается на месте. Иногда можно повернуть всего на один оборот а далее упирается словно предел. Иногда крутится чуть ли не мизинцем. Естественно на асфальте. На горячую слышен хруст в районе рулевой колонки под ногами. На холодную хрусталя нет. Жижа в норме по уровню. Звук похож на "ходьба по снегу"
Первые две недели получал удовольствие от авто. Теперь не понимаю толи стал конкретнее всматриватьчя и вслушиваться в звуки то ли тачка стала баловать.... Я в печали...

swats
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 1.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

31.8.2014, 4:15

попробуй залить в бензин присадку, которая чистит топливную систему, за город езжай и дай тачке просра....
на бутылках пишут на бак, не обращай внимания что пишут на "заборе"
затем в городском цикле обрати внимание динамику машины, если будет все в норме, то это или топливный насос или форсунки.

chertik
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 8.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

2.9.2014, 23:24

swats @ 31.8.2014, 5:15
попробуй залить в бензин присадку, которая чистит топливную систему, за город езжай и дай тачке просра....
на бутылках пишут на бак, не обращай внимания что пишут на "заборе"
затем в городском цикле обрати внимание динамику машины, если будет все в норме, то это или топливный насос или форсунки.


Заметил что тачка периодически отлично реагирует на педаль газа. в основном хреново. Рев двигателя на 2 тысячах оборотов на старте гораздо громче. Динамика в два раза хуже. Отсюда и расход топлива вырос. На тачке езжу весь день. Работа такая. Думаю а не перегрев ли это вариатора? Посмотрел на свою защита картера она цельная. Без прорезей для вентиляции. Радиаторы на первый взгляд чистые. Только малость в нижней части песок есть. Пуха вообще нет. Температура двигателя в диапазоне 95-100 С°
Есть ли возможность узнать температуру вариаторной жидкости. По цвету я бы не сказал что она розовая. Больше похожа на серую. По уровню никогда не видел ее в пределах отметок. Что на холодную что на горячую она по уровню находится прямо на изгибе щупа. Ошибок по обычному компу нет. И ещё до кучи вопрос: не может ли это быть как то связано с рулевой рейкой. Опять же заметил что на холодную руль вращается легко и непринужденно а главное бесшумно. А на прогретой при вращении руля есть хруст из под ног и руль вращается тяжело как на тазу (на месте)

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.9.2014, 12:17

chertik @ 3.9.2014, 0:24
По уровню никогда не видел ее в пределах отметок. Что на холодную что на горячую она по уровню находится прямо на изгибе щупа. Ошибок по обычному компу нет. И ещё до кучи вопрос: не может ли это быть как то связано с рулевой рейкой. Опять же заметил что на холодную руль вращается легко и непринужденно а главное бесшумно. А на прогретой при вращении руля есть хруст из под ног и руль вращается тяжело как на тазу (на месте)


Про уровень жидкости и ее цвет.

После поездки с прогретым двигателем, остановиться перевести два три раза селектор по P-R-D-L и обратно.

Не заглушая двигатель:

1 .Вынуть и протереть щуп. Повернуть его на 180 гр., так что бы фиксатор на щупе был напротив защелки.

2. Опустить щуп до упора, сделать паузу пару секунд, вытащить. Правильный Уровень хорошо виден на рисках. Как на картинке.

Изгиб щупа гораздо выше уровня и на нем почти всегда остаются мазки масла. Скорее всего жидкость НИЖЕ уровня щупа.

Цвет жидкости. Если цвет грязно зеленый или серый - срочно менять.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

chertik
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 8.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

4.9.2014, 11:56

tvent @ 3.9.2014, 13:17
Про уровень жидкости и ее цвет.

После поездки с прогретым двигателем, остановиться перевести два три раза селектор по P-R-D-L и обратно.

Не заглушая двигатель:

1 .Вынуть и протереть щуп. Повернуть его на 180 гр., так что бы фиксатор на щупе был напротив защелки.

2. Опустить щуп до упора, сделать паузу пару секунд, вытащить. Правильный Уровень хорошо виден на рисках. Как на картинке.

Изгиб щупа гораздо выше уровня и на нем почти всегда остаются мазки масла. Скорее всего жидкость НИЖЕ уровня щупа.

Цвет жидкости. Если цвет грязно зеленый или серый - срочно менять.


Проверил уровень по инструкции при чем щуп на 180° никак не вставлялся. Вобщем уроверь на пол сантиметра выше отметки МАХ. По цвету он какой то золотой. (Коричнево-зеленоватый)
Фото приложил.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вернуться в “Ремонт своими силами (Теана 2)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0