Отчет
В общем начну сначала…
Занимаюсь я поставкой автомобилей с аукционов те постоянно просматриваю аукционы и вижу много машин всяких разных. В 2005 году увидел теану, загорелось, а они тока начали продаваться на аукционах, не сказать что бы их совсем мало было но выбор был, показал знакомому который как раз был в поиске новой машины ему тож понравилось, короче привез ему самую первую теану 2004года 230JK черную самую простую но с пробегом 6тыс км, опробовали ее, понравилась, привез себе такую же серую тоже 230JK но с камерой телеком и прочими удовольствиями, в процессе эксплуатации показала себя только с лучшей стороны (замечу что перед этим у меня были все поколения цефир), плюс огромный тогда был что это новая машина с новым ниссановским дизайном, салон космос итд, не устраивала только динамика и слегка жидковатая подвеска, в общем следующая была теана 350JM, салон что то типа мокрой кожи все тоже самое все блага цивилизации + мотор в 230 лошадей ,поживей машинка конечно, долго искал ее именно что бы была в бордовом цвете и такой комплектации, про обвесы и всякие ништяки это вы знаете,
Фуга…конечно же я знал о ней и после теаны это было логическим продолжением, историю покупки пропущу, скажу только что как обычно куплена случайно
), фуга…. Итак о ней: комплектация 350XV, мотор 280 лошадей, задний привод, вариатор, 2 камеры одна заднего хода вторая в левом ухе показывает зону около левого колеса, удобно парковаться особенно если не хочешь покоцать колесо , еще много приятных мелочей и опять же дизайн салона-космос, светлый (никак не могу ребенка приучить не вставать ногами на сиденье), просторный, аналоговые часы, дерево, оранжевая подсветка спидометра и само его оформление в виде трех колец, 6-дисковый мафон МР3 слушать непереслушать, память на положение сиденья и руля очень удобно, динамика, если отключить стабилизацию и включить ручное управление трансмиссией то можно даже не много похулиганить, развернуться на месте или в поворот войти на более высокой скорости, но как то не хочется уже, не располагает машина к этому, здесь имеет место быть очень быстрое и в то же время плавное ускорение, машина очень динамичная, короче наслаждаюсь пока…пока не замаячит что нибудь новое ниссановское