Nik0505
Продвинутый Теановод
Сообщений: 219
Регистрация: 24.1.2011
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana

21.3.2014, 8:44

FBI06 @ 20.3.2014, 23:20
Здрасте, здрасте. Скорее всего могу повториться. Сама по себе загорается VDC OFF, короче как вздумается так и горит, когда горит то с кнопки не включается. Как я понял, чтобы её убрать нужно сканером откалибровать датчик положения угла? И эта проблема может быть как то связанна с постоянной работой ASF в левой фаре...ну как с постоянной, немного руля, реально чуть чуть в лево и загорается лампа подсвечивания поворота. А в право все окей. Подскажи пожалуйста. Машину пару дней назад купил, а этих проблем не заметил))) Извиняюсь, у меня J31 не заметил раздел.

Тормозная жижка в норме?

ViaRus
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.6.2014
Город: Тюмень
Авто: нет авто

27.6.2014, 0:22

Nik0505 @ 21.3.2014, 9:44
Тормозная жижка в норме?



Подскажите как решили проблему???

Сегодня случилась такая же беда. Горит VDC + скользкая дорога. И с кнопки не переключается автомат. Жижи показывает по норме.

Ситуация: Поехали менять масло двиг. с фильтром, а также тормозную жижу, ну и плюс замена воздушного фильтра на СТО (не ниссановский).
На все ушло у лихих парней минут 30-40. Правда после езды по городу, часа два, заехали домой и благополучно припарковались. Двигатель не глушили. Собрались ехать дальше ... Но как говориться встали на долго. После нажатия на тормоз на табло горит VDC off и антиюз и автомат через кнопку не переключается. Позвонили на СТО вызвали эвакуатор. Пока ждали нашли что на защите двигателя остатки масла, сразу мысль что выдавило. Объясняю почему - на сто при замене купили 5 л масла ну и добры молодцы вогнали туда всю пятерку. После разговора с ОД выяснили что в нее льют 4.6 и не больше. Это одна проблема.
Возвращаюсь к нашей индикации и блокировки автомата. Через шифт он работает но индикация горит по прежнему. Приехали на СТО начали ругаться со всеми, авто то загубили. Сделали диагностику, каким прибором делали не заметил. Но код ошибки висит такой U1000 - ошибка шины CAN.
В чем проблема так и не сказали. Попросили оставить авто на дальнейшую диагностику. Доверие к ним потеряли после замены масла. Так что поехали домой тихонечко.
Грешим правда на то, что чудо хлопцы плохо прокачали тормозную систему и завоздушили ее. Но понять не можем почему вылезло все это спустя два часа езды по городу.

Авто теана 10ого года объем 2.5.

Собираемся завтра ехать к ОД и не знаем стоит ли это делать? Лишний раз платить...

Камиль088
Продвинутый Теановод
Сообщений: 754
Регистрация: 11.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

2.7.2014, 11:59

Не хотел создавать баян, отпишу тут же.
На трассе после 200 км пути один разок оттормозился на небольшой скорости с выездом на гравий. После паузы и трогания моргнул значок тормоза и загорелась vdc . Не придал значения, доехал до дома спокойно. На след день уже все пропало. Мне стоит тормозухи доливать или можно быть спокойным пока?

KorSar
Продвинутый Теановод
Сообщений: 470
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.7.2014, 16:40

Камиль088 @ 2.7.2014, 12:59
Не хотел создавать баян, отпишу тут же.
На трассе после 200 км пути один разок оттормозился на небольшой скорости с выездом на гравий. После паузы и трогания моргнул значок тормоза и загорелась vdc . Не придал значения, доехал до дома спокойно. На след день уже все пропало. Мне стоит тормозухи доливать или можно быть спокойным пока?

когда пора будет доливать эта лампочка тебя замучает. ) пока не загорается систематически - катайся спокойно.

tolstyk007
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 17.12.2013
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

8.2.2015, 20:17

такая же проблема, решили ее как-то

tolstyk007
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 17.12.2013
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

8.2.2015, 20:18

ViaRus @ 27.6.2014, 1:22
Подскажите как решили проблему???

Сегодня случилась такая же беда. Горит VDC + скользкая дорога. И с кнопки не переключается автомат. Жижи показывает по норме.

Ситуация: Поехали менять масло двиг. с фильтром, а также тормозную жижу, ну и плюс замена воздушного фильтра на СТО (не ниссановский).
На все ушло у лихих парней минут 30-40. Правда после езды по городу, часа два, заехали домой и благополучно припарковались. Двигатель не глушили. Собрались ехать дальше ... Но как говориться встали на долго. После нажатия на тормоз на табло горит VDC off и антиюз и автомат через кнопку не переключается. Позвонили на СТО вызвали эвакуатор. Пока ждали нашли что на защите двигателя остатки масла, сразу мысль что выдавило. Объясняю почему - на сто при замене купили 5 л масла ну и добры молодцы вогнали туда всю пятерку. После разговора с ОД выяснили что в нее льют 4.6 и не больше. Это одна проблема.
Возвращаюсь к нашей индикации и блокировки автомата. Через шифт он работает но индикация горит по прежнему. Приехали на СТО начали ругаться со всеми, авто то загубили. Сделали диагностику, каким прибором делали не заметил. Но код ошибки висит такой U1000 - ошибка шины CAN.
В чем проблема так и не сказали. Попросили оставить авто на дальнейшую диагностику. Доверие к ним потеряли после замены масла. Так что поехали домой тихонечко.
Грешим правда на то, что чудо хлопцы плохо прокачали тормозную систему и завоздушили ее. Но понять не можем почему вылезло все это спустя два часа езды по городу.

Авто теана 10ого года объем 2.5.

Собираемся завтра ехать к ОД и не знаем стоит ли это делать? Лишний раз платить...



такая же проблема решили ее как-то?

Вернуться в “Ремонт своими силами (Теана 2)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0