300ce @ 15.4.2014, 13:00
Из моего опыта: подвеска у Теаны дрянная, рассчитана только для америкосов и япов. Также гремит с момента покупки от ОД. Кстати, при нажатой педали тормоза тормозной суппорт выбирает все люфты и греметь, если он до этого маленько побрякивал на кочках, не будет. Непонятно, зачем менять опорники, если нет разрушения резины. А опорный подшипник- всего лишь втулка скольжения-а ля москвич 2141, всегда в нагруженном состоянии.
extasy @ 15.4.2014, 20:10
ну вот и я о том же...вроде бы уже все узлы передней подвески, заменил которые могли бы "стучать" а стук так и остался..не радуют такие обстоятельства((
espNVKZ @ 17.4.2014, 22:25
Две недели доставал такой же неслабый стук справа особенно при торможении.Поменял по рекомендациям СТО рулевые тяги, рулевые наконечники,втулки и линки стабилизатора,рулевую крестовину, а подвеска стучит.
Загнали на стенд-тряхнули и приговорили задний сайлентблок нижнего поперечного рычага.Из него на стенде просто потекло масло.Не поверил им пошел в магазин сказали -да ,он гидравлический.В наличии был только Фебест (1110р.).Сегодня поменял-не стучит.Когда старый снимали - разрезали,а он внутри пустотелый и пустоты залиты каким-то маслом.Резины почти нет,поэтому при малейшем торможении он продавливается и рычаг бъёт по креплению к кузову (или подрамнику).
Как-то так. Если интересны внутренности могу сфотать.
extasy @ 18.4.2014, 5:30
Это тот что в алюминиевой оправке запрессован?! у меня были мысли на "его" счет, на обоих сайлентблоках этих имеются трещины нормальные такие, но не думал что рычаг может настолько быть подвижен из-за него
espNVKZ @ 18.4.2014, 10:54
Ещё фото
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
gregory709 @ 5.8.2014, 16:34
Тоже стук при торможении на неровностях. тс как решил проблему?помоги
koba123321 @ 17.2.2017, 10:46
Победил проблему стука, перед этим поменяв все кроме рейки, Спасибо extasy, за его комментарий. стук был почти 5 лет.
КСТАТИ ДА!) Проблему решил, но блеать предварительно поменял почти всю подвеску безрезультатно....А теперь о главном)) на нижних рычагах, там где стоит малый сайлентблок, должна стоять резиновая проставка(круглая такая) т.е между рычагом и подрамником, так вот наши ебаные сервиса, обычно когда снимают рычаги для замены сайлентов, эти резинки на место не ставят...из за этого и появляется этот стук. аналогичная проблема была у моего друга, и что вы думаете, он посмотрел, а у него тоже нет этих резинок...В общем я вырезал их сам из куска толстой камеры, толщиной 5мм, поставил, и наслаждаюсь тишиной.вот так вот...такая мелочь...а люди мучаются потом...)
tve @ 17.2.2017, 18:44
Как хоть она выглядит?
koba123321 @ 19.2.2017, 16:22
Держим мелкий сайлентблок в руках, он вставляется в рычаг нижний и с двух сторон должен быть обжат резинкой, с одной стороны у меня была резинка с другой нет, в сервисе мне просто обрезали резинку из шланга дачного по контуру сайлентблока
tve @ 19.2.2017, 23:00
ссылка
Если тебе резинка помогла, это хорошо. Но видя картинку полагаю что у тебя сайленблоки разболтаны, вот рычаг смещаясь и стучит.
extasy @ 24.2.2017, 8:59
Независимо от состояния сайлентблоков, если отсутствуют эти резинки, стук будет 100% - даже на новых сайлентах.
extasy @ 24.2.2017, 8:59
Независимо от состояния сайлентблоков, если отсутствуют эти резинки, стук будет 100% - даже на новых сайлентах.
allert @ 24.2.2017, 14:37Стук, идет когда на дороге терка, на лежачих бывает.
А уточните плиз - стук при каком именно воздействии на подвеску?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0