Андрей 545 @ 12.8.2011, 12:18
Значит так,в клубе я новичок,но Теана у меня третий Ниссан.Скажу сразу - оставьте вариатор в покое!!!Из пятилетнего опыта эксплуатации Максимы А33 могу сказать следующее.Все беды из-за нашего "замечательного" бензина.Забивает заслонку и клапан ХХ намертво.А если еще и подглючивает МАФ,то комп загоняет двигатель в аварийный режим,т.е. обороты до 2000!Вот она и тупит.Так что МАФ проверяется только заменой на исправный,а КХХ и др.заслонку,как оказалось,производитель рекомендует промывать ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!Только об этом мало кто знает....Кстати родные свечи ходят без проблем тысяч 70-90.у кого как....
398 @ 12.8.2011, 12:57
А что такое МАФ, КХХ и ХХ?, простите
И ещё, а можно ли в бак добавлять химию, типа очиститель топливной системы?
398 @ 12.8.2011, 12:30
А хуже не сделаю, если химию добалять буду?
Андрей 545 @ 12.8.2011, 15:13
из всей химии лью в бак только Кастрол ТВА (если не ошибся в названии)))).И то - периодически.Как правило форсунки на 50тысячах еще не забиты.Так что промывать - деньги на ветер.
zheka_1982 @ 11.8.2011, 13:53
Таже проблема, кто то разобрался с ней? Слабый разгон, особенно чествуется на спорт режиме, похоже на бедную смесь, воздушный фильтр новый, дросель только почистили, свечи новые, 300 км отходили, MAF Sensor (который после воздушного фильтра) почищен, датчики кислорода в норме проверены на осцилографе, остаётся почистить форсунки если не поможет то тогда бак. Тема с 2010 года что никто так и не решил проблему?
Андрей 545 @ 12.8.2011, 15:51
Жека,попробуй попросить у кого-нибудь МАФ рабочий.Там 2 винта открутить и всех делов.5 минут езды будет достаточно определится...
А проблема эта вечная,я четыре года потратил пока дошел!
zheka_1982 @ 12.8.2011, 20:26
До чистки MAF сенсора комп показывал по нему ошибку, когда почистили ошибка прошла, так что он рабочий. (хотя попробовать заменить можно, протестировать)
До того как я чистил заслонку и менял воздушный фильтр (оригинал), машина тупила при начале движения, на низких оборотах и если резко натопить то ускорялась как ракета, сейчас разгон равномерный, но какой-то тяжоловатый, ездить можно хотя хочется идеала
Сегодня почистил бак было много крупного мусора и сетка была забита, почистил её клинером для карбюратора, продул это дало плюс к динамике разгона.
У меня ещё ошибка по датчику батареи (Current BAT Sensor) P1551 и P1554 никто не сталкивался с этим, может ли это влиять на динамину разгона? На расход точно влияет, инфо с руководства по эксплуатации.
Коробка здесь неубиваемая, накрытся может только если блок управления двигателя не будет видеть значеие TCC Solenoid (датчик на коробке) и то нужно шпарить больше 100 км\час или масло уйдёт, тогда да будет п....ц коробке.
zheka_1982 @ 12.8.2011, 20:35
А клапан холостого хода где находится?
zheka_1982 @ 12.8.2011, 20:47
98 заправлюсь и на трасу, потом отпишусь
zheka_1982 @ 12.8.2011, 20:52
с холостыми проблем нету, не буду в клапан ХХ лезть. Он на разгон же не влияет?
Андрей 545 @ 12.8.2011, 22:19
Жень,честно говоря с Теаной еще не разбирался,Купил в мае.Но КХХ быть должен,т.к. ХХ ход "гуляет".Он регулируется шаговым двигателем,который управляется борт компом.Ты же утром заводишь машину,обороты больше 1000.С прогревом падают до750-800.Верно?Вот это клапан и работает....Все мои познания основаны на опыте эксплуатации Максимы.Движки по-сути одинаковы.