Tony2
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 2.8.2015
Город: Москва
Авто: другое

2.8.2015, 23:22

всем доброго времени суток. Хочу тиану только на полном приводе. Уж извините. Комплектация неважно. Год тоже. Главное - маленький пробег и хорошее состояние. Регион - Москва - Подмосковье. Желательно 1 владелец. Бюджет до 900 р. Буду рад просто совету на счет покупки. Всем бобра! Work_agit@mail.ru

Chudoboy
Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 12.12.2014
Город: Сочи
Авто: Nissan Teana

3.8.2015, 5:36

Tony2 @ 3.8.2015, 0:22
всем доброго времени суток. Хочу тиану только на полном приводе. Уж извините. Комплектация неважно. Год тоже. Главное - маленький пробег и хорошее состояние. Регион - Москва - Подмосковье. Желательно 1 владелец. Бюджет до 900 р. Буду рад просто совету на счет покупки. Всем бобра! Work_agit@mail.ru

Почему полный привод ?
ссылка

Tony2
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 2.8.2015
Город: Москва
Авто: другое

3.8.2015, 16:41

Chudoboy @ 3.8.2015, 5:36
Почему полный привод ?


Кто то любит блондинок, - я люблю брюнеток)))) Кому-то нравится красный цвет - мне зеленый. Кто то считает что полный привод лишнее для города. Я тоже так считал, пока не сел за руль полноприводного авто. Мне нравится полный привод, вне зависимости он того, кроссовер это или обычный седан. Мне нравится поведение машины на полном приводе зимой. За городом, в сильный дождь. В сложных погодных условиях. На трассе. Уж извините, если моя вера расходиться с Вашей. =)) ИМХО))

Tony2
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 2.8.2015
Город: Москва
Авто: другое

3.8.2015, 16:43

Ну так есть предложения или нет? Планирую покупку после 12 го августа. Сейчас на отдыхе. Отпуск. Что посоветуете?

gennadijlebedev
Продвинутый Теановод
Сообщений: 516
Регистрация: 12.12.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

3.8.2015, 16:45

Tony2 @ 3.8.2015, 17:41
Кто то любит блондинок, - я люблю брюнеток)))) Кому-то нравится красный цвет - мне зеленый. Кто то считает что полный привод лишнее для города. Я тоже так считал, пока не сел за руль полноприводного авто. Мне нравится полный привод, вне зависимости он того, кроссовер это или обычный седан. Мне нравится поведение машины на полном приводе зимой. За городом, в сильный дождь. В сложных погодных условиях. На трассе. Уж извините, если моя вера расходиться с Вашей. =)) ИМХО))


Молодей, одобряю, хорошо ответил
Трое могут сохранить секрет, если двое из них мертвы.

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

3.8.2015, 19:29

Tony2 все правильно. Я продал кватровую Ауди и взял Теану. А а через полгода вышла фор. Я расстраивался.

Vasay.ru
Продвинутый Теановод
Сообщений: 104
Регистрация: 13.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

3.8.2015, 19:47

Tony2 @ 3.8.2015, 17:41
Кто то любит блондинок, - я люблю брюнеток)))) Кому-то нравится красный цвет - мне зеленый. Кто то считает что полный привод лишнее для города. Я тоже так считал, пока не сел за руль полноприводного авто. Мне нравится полный привод, вне зависимости он того, кроссовер это или обычный седан. Мне нравится поведение машины на полном приводе зимой. За городом, в сильный дождь. В сложных погодных условиях. На трассе. Уж извините, если моя вера расходиться с Вашей. =)) ИМХО))



И на каком типе полного привода вы ездили?

На теане электромагнитная муфта. Причем Ниссановцы не стали мудрить с настройками ESP, а просто отключают ее при достижении автомобилем определенной скорости (т.е. ни при каких обстоятельствах электроника не будет поджимать муфту).
Так что Теана 4wd во всех описанных ситуациях будет вести себя как обычный переднеприводный автомобиль... если не заглючит электроника... если заглючит и зажмет муфту в повороте - то отправит Вас в кювет.


Хотя, есть у теаны 4wd и плюсы - клиренс повыше, возможность подкрутить задние колеса могут помочь вылезти из сугроба... Вот только движок 4-ка вместо 6-ки и нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Tony2
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 2.8.2015
Город: Москва
Авто: другое

3.8.2015, 21:07

Vasay.ru @ 3.8.2015, 19:47
И на каком типе полного привода вы ездили?

На теане электромагнитная муфта. Причем Ниссановцы не стали мудрить с настройками ESP, а просто отключают ее при достижении автомобилем определенной скорости (т.е. ни при каких обстоятельствах электроника не будет поджимать муфту).
Так что Теана 4wd во всех описанных ситуациях будет вести себя как обычный переднеприводный автомобиль... если не заглючит электроника... если заглючит и зажмет муфту в повороте - то отправит Вас в кювет.


Хотя, есть у теаны 4wd и плюсы - клиренс повыше, возможность подкрутить задние колеса могут помочь вылезти из сугроба... Вот только движок 4-ка вместо 6-ки и нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости.


Я ездил на Субару форестер 2.5 SF5, Праворукая тойота калдина 2.0Т 260 сил, Ленд ровер Фрилендер 2. Ездил на прадике 150 3.0D. Ну и совсем немного на аккура рдх 2.3Т. Самый толковый полный привод был. Как не странно, субаровский очень уступал ему. Хотя SF5 древний был. 1999 года. наверно технологии пошли дальше))) на ленд ровере тоже муфта. Халдекс. И я отлично помню что машина себя вела отлично при любой скорости. Ездил на полигон на ней. Гонял по кругу. Снег - песок. Режима отключения заднего привода я не обнаружил. Разговаривал со спецом по ленд роверам. Он мне сказал что на фрилендере 2 нет режима полного отключения задней оси. Минимальные 7-10 процентов всегда на задней оси. А при определенных условиях, когда это нужно, плавно поджимаются фрикционы. Передавая тем самым больше момент на зад. Вплоть до 50Х50. По своим личным наблюдениям так оно и есть.

ну да ладно, хрен с этим ведровером))))( хотя как не странно, за 45 000 пробега не доставил гемороя ). На теане как я понимаю тоже муфта. и это понятно) Расскажите по подробнее о приводе задних колес. Какая муфта стоит? Халдекс? какого поколения? Я не думаю что нисановцы идиоты. Хотя все бывает)

Vasay.ru
Продвинутый Теановод
Сообщений: 104
Регистрация: 13.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

3.8.2015, 22:17

Tony2 @ 3.8.2015, 22:07
Я ездил на Субару форестер 2.5 SF5, Праворукая тойота калдина 2.0Т 260 сил, Ленд ровер Фрилендер 2. Ездил на прадике 150 3.0D. Ну и совсем немного на аккура рдх 2.3Т. Самый толковый полный привод был. Как не странно, субаровский очень уступал ему. Хотя SF5 древний был. 1999 года. наверно технологии пошли дальше))) на ленд ровере тоже муфта. Халдекс. И я отлично помню что машина себя вела отлично при любой скорости. Ездил на полигон на ней. Гонял по кругу. Снег - песок. Режима отключения заднего привода я не обнаружил. Разговаривал со спецом по ленд роверам. Он мне сказал что на фрилендере 2 нет режима полного отключения задней оси. Минимальные 7-10 процентов всегда на задней оси. А при определенных условиях, когда это нужно, плавно поджимаются фрикционы. Передавая тем самым больше момент на зад. Вплоть до 50Х50. По своим личным наблюдениям так оно и есть.

ну да ладно, хрен с этим ведровером))))( хотя как не странно, за 45 000 пробега не доставил гемороя ). На теане как я понимаю тоже муфта. и это понятно) Расскажите по подробнее о приводе задних колес. Какая муфта стоит? Халдекс? какого поколения? Я не думаю что нисановцы идиоты. Хотя все бывает)



рдх - sh-awd? Очень страшная вещь... Хотя ощущения прикольные - в поворот закручивает. Но на скользком, особенно если есть колея - развернуть может в мгновение ока. И все завязано на кучу датчиков.

Халдекс - да. единственная толковая муфта. Увы, на ниссане совсем не Халдекс - хилая электромагнитная муфта. Электроника настроена так, что при достижении определенной скорости она вообще не включается...


П.с.
Лично я по доброй воле не хотел бы ездить на машине с подключамым задком... Но езжу (т.к. машина решала все проблемы и амбиции и альтернатив ей в ту суммму не было - Ford Explorer Sport). Понимаю, что все зависит исключительно от электроники, которая пока не подводила. Но по опыту знаю, что датчики со временем начинают глючить - имел из-за них проблемы с Шевиком и BMW, но там передок подключаемый - не так страшно (более предсказуемо). Например был неприятный момент из-за сдохшего датчика поворота руля - и в крутом повороте подключился передок - чуть не вошел в припаркованные машины из-за того что машину стало выкидывать из поворота.

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

4.8.2015, 11:00

Vasay.ru @ 3.8.2015, 23:17
Халдекс - да. единственная толковая муфта. Увы, на ниссане совсем не Халдекс - хилая электромагнитная муфта. Электроника настроена так, что при достижении определенной скорости она вообще не включается...

Снова владелец моноприводной теаны рассказывает про ужасы полноприводной комплектации автомобиля.

Для топикстартера: муфта на ниссане нормальная - точно такую же ставят на X-trail'ы и кашкаи. Со своими функциями отлично справляется. Включается (при необходимости) на любых скоростях (может, на 180 не включается, не могу сказать, но там она не поможет в плохую погоду).э

Если интересно, то про полный привод можно почитать вот ссылка: (в разделе про X-Trail). На теанах система настроена немного иначе, но схоже.

P.S. За три с лишним года эксплуатации у меня сложилось впечатление, что на теане муфта всегда работает впреднатяг (иначе не получится оперативно подключать задние колёса). Т.е. небольшой момент (около 5%) постоянно на задние колеса передаётся.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

Vasay.ru
Продвинутый Теановод
Сообщений: 104
Регистрация: 13.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

4.8.2015, 14:38

angry @ 4.8.2015, 12:00
Снова владелец моноприводной теаны рассказывает про ужасы полноприводной комплектации автомобиля.

Для топикстартера: муфта на ниссане нормальная - точно такую же ставят на X-trail'ы и кашкаи. Со своими функциями отлично справляется. Включается (при необходимости) на любых скоростях (может, на 180 не включается, не могу сказать, но там она не поможет в плохую погоду).э

Если интересно, то про полный привод можно почитать вот ссылка: (в разделе про X-Trail). На теанах система настроена немного иначе, но схоже.

P.S. За три с лишним года эксплуатации у меня сложилось впечатление, что на теане муфта всегда работает впреднатяг (иначе не получится оперативно подключать задние колёса). Т.е. небольшой момент (около 5%) постоянно на задние колеса передаётся.


Муфта у ниссана полностью отключается то ли при 40 то ли при 60км/ч (и слава Богу!)

Муфта электромагнитная. Нормально зажиматься такие муфты впринципе не умеют. Нормально сжимаются только гидро-муфты. Но у них проблемы с запаздыванием срабатывания (т.к. для работы насоса требуется пробуксовка дисков муфты). Исключение Халдекс - там очень интересная конструкция гидромуфта с аккумулятором давления, который позволяет зажимать муфту до возникновения пробуксовки.

По Вашей ссылке типичный рекламный бред... можно прекращать читать посл фразы
момент распределяется бесступенчто в пропорции от 100:0 до 50:50 перед:зад.


Т.к. муфта ничего распределять не умеет!!!. О чем почему-то умалчивают маркетологи... Нормальное описание поведения машины с зажатой муфтой я видел только в сервис мануалах BMW... Том честно написано - распределение момента в случае замкнутой муфты зависит исключительно от сцепления колес с дорогой. Никто не знает - какой момент под каким колесом будет! Потому муфты без жесткой завязки на ESP штуки крайне опасные! (потому ниссан и не пытается что либо подключать на скорости)

В определенной пропорции момент может распределять только дифференциал!

п.с. На теане 4wd не ездил. Ездил на Мурано и JX35 - абсолютно переднеприводное поведение (впрочем как и мой Эксплорер).

А вот например Seat Altea Freetrack с муфтой халдекс 4-го поколения вел себя уже более похоже на честный полный привод...

Еще ездил на Nissan Juke Nismo с полным приводом аля акуровский sh-awd (две муфты отдельно подключающие полуоси) - просто страшная машина. Поведение абсолютно непредсказуемо... Особенно с учетом того, что после пары бодрых стартов задний привод может отвалиться из-за перегрева.

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

4.8.2015, 15:46

Vasay.ru @ 4.8.2015, 15:38
Муфта у ниссана полностью отключается то ли при 40 то ли при 60км/ч

неверное замечание. Система контролирует движение автомобиля постоянно и при необходимости перебрасывает нужный момент на задние колёса (в том числе и при резких ускорениях). Откуда вы все это берёте, не ясно. Наверное, из мануала на X-Trail, в котором описывается, что режим 4WD-Lock (с жестким распределением момента 50:50) работает до 40 км/ч).

Vasay.ru @ 4.8.2015, 15:38
Муфта электромагнитная. Нормально зажиматься такие муфты впринципе не умеют. Нормально сжимаются только гидро-муфты. Но у них проблемы с запаздыванием срабатывания (т.к. для работы насоса требуется пробуксовка дисков муфты).....
....Потому муфты без жесткой завязки на ESP штуки крайне опасные! (потому ниссан и не пытается что либо подключать на скорости)
.... В определенной пропорции момент может распределять только дифференциал!

Vasay.ru, по приведённой мной ссылке приложены сканы из сервисного мануала по ниссановской системе полного привода all mode 4x4-i на X-Trail. Видимо, Вы туда и не заглядывали. Потому что, иначе ничего подобного не писали. Основные тезисы из мануала:
- муфта с электронным управлением.
- основной пакет фрикционов замыкается эксцентриками, степень блокирования основного пакета фрикционов зависит от степени замыкания управляющего фрикциона (приводится в действие электромагнитом).
- система полного привода работает в связке с VDC(ESP) и учитывает в работе много факторов
- момент передаётся в нужной пропорции, вплоть до 50:50.

Конечно, муфта при долгой работе в экстремальных режимах перегреется и отключится. Но я её на практике не смог до такого довести.

Vasay.ru @ 4.8.2015, 15:38
п.с. На теане 4wd не ездил. Ездил на Мурано и JX35 - абсолютно переднеприводное поведение (впрочем как и мой Эксплорер).

Переднеприводное, не спорю. Но в повороты под газом входит лучше монопривода. ))
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

Vasay.ru
Продвинутый Теановод
Сообщений: 104
Регистрация: 13.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

4.8.2015, 16:26

angry @ 4.8.2015, 16:46
Переднеприводное, не спорю. Но в повороты под газом входит лучше монопривода. ))


Ага... законы физики отменили!

Как раз при повороте руля муфта отключается - иначе вы вылетите из поворота. Т.к. дифференциала нет.

ткуда вы все это берёте, не ясно.


Из ниссановской документации. (правда документация была по Мурано, но принципиальные отличия там только у Жука Нисмо)


что режим 4WD-Lock (с жестким распределением момента 50:50)


Еще раз - момент распределяет только дифференциал! При замкнутой муфте (хотя у ниссана она слишком хилая чтоб замыкаться) - ни о каком распределении речи быть не может! Посути это как у внедорожника с парт тайм - все жестко, момент там где лучше сцепление - великолепно в говнах, самоубийсвенно на дороге (машина вместо того чтоб поворачивать едет боком)

муфта с электронным управлением.

Я это еще в первом посте писал

основной пакет фрикционов замыкается эксцентриками, степень блокирования основного пакета фрикционов зависит от степени замыкания управляющего фрикциона (приводится в действие электромагнитом).


Ну так я писал что муфта электромагнитная. Замыкается электромагнитом... К сожалению, в отличии от гидромуфт - электромагнитные очень хилые... Собственно, если вы побуксуете в режиме 4wd lock несколько минут, то увидите надпись о перегреве муфты (впрочем, у Вас скорее раньше вариатор перегреется)... если бы муфта действительно блокировалась - то она бы не перегревалась.

истема полного привода работает в связке с VDC(ESP) и учитывает в работе много факторов

Я это тоже изначально говорил. Без завязки с ESP - машина была бы неуправляема. Впрочем некоторые производители типа СсангЕнга и сейчас такие капсулы смерти делают (актион, как минимум, в младших комплектациях)

момент передаётся в нужной пропорции, вплоть до 50:50.

А это уже маркетинг... Впринципе там может быть 50х50.... А может быть и 100х0 и ...... 0х100(догадаетесь при каких обстоятельствах, или объяснить)!!! Только зависит это не от машины.... а от того что под колесами! В этом и есть основное отличие от машин с дифференциалом!


angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

4.8.2015, 19:02

Vasay.ru @ 4.8.2015, 17:26
Ага... законы физики отменили!

Как раз при повороте руля муфта отключается - иначе вы вылетите из поворота. Т.к. дифференциала нет.

Межосевого дифференциала нет. Но и жесткой связи между осями также нет (кроме как в режиме 4WD Lock). Так что роль дифференциала выполняет муфта. Так что полный привод при повороте руля не отключается. Посмотрите видео, там прекрасно видно, чего при поворотах руля отключается или не отключается. wink.gif

ссылка


На машинах с халдексом, кстати, всё то же самое. Конструкция муфты немного иная, но принципы работы системы ПП одинаковы.

Vasay.ru @ 4.8.2015, 17:26
Еще раз - момент распределяет только дифференциал! При замкнутой муфте (хотя у ниссана она слишком хилая чтоб замыкаться) - ни о каком распределении речи быть не может!

Который раз уже говорю, что на машинах с TOD в качестве межосевого дифференциала выступает муфта. Это прописные истины. Почитайте, если интересно ссылка. Муфта у ниссанов, тем не менее, замыкается. Она похуже халдекса в основном тем, что перегревается быстрее.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

4.8.2015, 20:41

"Вы все врёти!" Самая честная муфта это Торсен. И хрен вы мне докажете обратное! ))))


Пользуясь расположением в отеле Южный передаю привет всем Волгоградским товарищам!!!

Vasay.ru
Продвинутый Теановод
Сообщений: 104
Регистрация: 13.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

5.8.2015, 2:06

angry @ 4.8.2015, 20:02
Межосевого дифференциала нет. Но и жесткой связи между осями также нет (кроме как в режиме 4WD Lock). Так что роль дифференциала выполняет муфта. Так что полный привод при повороте руля не отключается. Посмотрите видео, там прекрасно видно, чего при поворотах руля отключается или не отключается. wink.gif

ссылка





На машинах с халдексом, кстати, всё то же самое. Конструкция муфты немного иная, но принципы работы системы ПП одинаковы.


Который раз уже говорю, что на машинах с TOD в качестве межосевого дифференциала выступает муфта. Это прописные истины. Почитайте, если интересно ссылка. Муфта у ниссанов, тем не менее, замыкается. Она похуже халдекса в основном тем, что перегревается быстрее.



Муфта не может выполнять роль дифференциала - это абсолютно разные устройства.

Насчет отсутствия жесткой связи: поджатая муфта пытается выровнять скорости вращения осей. Пока сцепление с дорогой хорошее - все нормально (ну, кроме износа муфты)... Как только под колесами будет скользко - муфте удастся это сделать и машина пройдет мимо поворота... Что бы этого не случалось - ESP опираясь на датчик поворота руля отключает муфту при повороте руля ...

Насчет видео, включите Лок - можете подрифтовать как на видео. Только машина будет вести себя не как полный привод с дифференциалом, а как жестко включенный (типа как на внедорожнике с парт-тайм).
Через несколько минут, правда получите сообщение о перегреве муфты (или вариатора).

Дифференциал же выравнивает момент (в заданной пропорции. пропорция обычно заложена конструктивно, но есть сложные дифференциалы с динамически изменяемым распределением момента). В случае, если какое-то колесо теряет сцепление - момент падает на всех колесах. И машина держит траекторию (до определенного предела...).


Машины с ТОД с подключаемым задком в поведении - абсолютно переднеприводны, если не брать извращенные варианты типа Акур, Жука и некоторых модифиуаций Ленд Ровера Спорт - это отдельная тема (есть еще варианты когда муфта не завязана на ESP - на таких машинах ездит по скользким дорогам просто страшно - под газом в повороте она может повести себя как внедорожник с жестко связанными мостами и просто пройти мимо поворота, или развернуться поперек дороги... )... .
Тод дает - лучший разгон при старте за счет задействования задней оси.
Возможность вылезти из сугроба в котором сядет легковушка.

Но он не дает:
Управляемости полноприводной машины.
Возможности "джиповать". Точней поджиповать то можно, но не долго - муфта отключется (а при частом ее насиловании - умрет).

Это прописные истины... а про то что "в качестве межосевого дифференциала выступает муфта" - это бредни маркетологов.


Насчет "Муфта у ниссанов, тем не менее, замыкается". Замыкается... если не сильно газовать.... Если газку прибавить (где-то буксая), то даже в режиме 4wd lock - она начнет проскальзывать - и быстро перегреется. Вы представляете какой момент она должна переваривать (в несколько раз больше того что выдает двигатель!!! А сами диски, хоть их и несколько - микроскопичны. Сравните их с диском сцепления какой-нибудь машины с МКП - его площадь превосходит суммарную площадь этих дисков, а стоит он перед КПП, а не после... А после КПП на низших передачах момента намного больше, чем на вале двигателя!!!)

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

5.8.2015, 10:29

Vasay.ru, начали за здравие, а закончили за упокой. Я с вами не спорю, что для движения по "гОвнам" лучше классический постоянный полный привод на все колёса с обычным межосевым дифференциалом.

Только езды по асфальту он не нужен. Я говорю о том, что если кому-то хочется седан (а не внедорожник) с подключаемым полным приводом (для улучшения проходимости зимой на нечищеных дорогах в гаражах и улицах), то схема полного привода от ниссан на теанах для данных целей вполне нормальная.
Заметьте, изначально указал на то, что не надо путать людей неверной информаций о том, что полный привод не подключается после 40 км/ч, что "ни при каких обстоятельствах электроника не будет поджимать муфту", что блок управления полным приводом не интегрирован с системой курсовой устойчивости и т.п.

Писать лучше о том, что знаешь. Всего хорошего.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

Vasay.ru
Продвинутый Теановод
Сообщений: 104
Регистрация: 13.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

5.8.2015, 11:26

angry @ 5.8.2015, 11:29
Писать лучше о том, что знаешь. Всего хорошего.


Вот действительно!

. Я с вами не спорю, что для движения по "гОвнам" лучше классический постоянный полный привод на все колёса с обычным межосевым дифференциалом.

Что? Где я такое говорил? Извините - но дифференциал в классическом виде в говнах только мешать будет. Потому на внедорожниках и делают всякие блокировки (в идеале всех 3х дифференциалов)

Только езды по асфальту он не нужен.

Докатились.... Он именно на дороге и нужен! Его для этого и ставят. На внедорожниках, кстати, часто нет межосевого дифференциала - на дороге машина едет на заднем приводе, в говнах жестко подключают передний мост (такой тип полного привода называется парт тайм)


(для улучшения проходимости зимой на нечищеных дорогах в гаражах и улицах), то схема полного привода от ниссан на теанах для данных целей вполне нормальная.


Ну так я изначально это и говорил - это то что дает муфта... Но вот в управляемости, в лучшем случае - просто переднеприводная машина (в худшем, когда муфта не завязана на есп - капсула смерти на скользкой дороге)

Заметьте, изначально указал на то, что не надо путать людей неверной информаций о том, что полный привод не подключается после 40 км/ч, что "ни при каких обстоятельствах электроника не будет поджимать муфту

На нормальных машинах, где есп связано с системой подключения задка это именно так (разве что не буду утверждать конкретно про 40км/ч - не помню. Это от настроек конкретной машины зависит). На скорости муфта не зажимается (в поворотах тоже). Так даже на бмв с его x-drive (разве что там, ввиду подключения передка, скорости на которых муфта перестает принимать участие повыше чем на машинах с подключаемым задком)

Vasay.ru
Продвинутый Теановод
Сообщений: 104
Регистрация: 13.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

5.8.2015, 11:51

Кстати, у меня на Эксплорере есть визуализация работы муфты. Ни в поворотах, ни при нажатии на газ на скорости зад он не подключает... И это правильно с точки зрения безопасного поведения машины!

Tony2
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 2.8.2015
Город: Москва
Авто: другое

5.8.2015, 13:08

Vasay.ru @ 5.8.2015, 11:51
Кстати, у меня на Эксплорере есть визуализация работы муфты. Ни в поворотах, ни при нажатии на газ на скорости зад он не подключает... И это правильно с точки зрения безопасного поведения машины!


Я не хочу с вами спорить. Но тогда по Вашей логике авто с межосевым дифференциалом опасны в эксплуатации! Система полного привода кватро от ауди, фюр моушн от мерседеса, система от тойоты. Да в конце концов субару мать его!!!почему в ралли не применяют моноприводы? почему?smile.gif) я сужу исключительно по своим ощущениям. Прокатитель на прадике, где никакой задок не отключается( межосевой диф). "дайте угла" на субару)))) и не читайте страшных статей о страстях полного привода в поворотах)))

Вернуться в “Продам автомобиль "Nissan Teana"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0