Tony2 @ 3.8.2015, 0:22
всем доброго времени суток. Хочу тиану только на полном приводе. Уж извините. Комплектация неважно. Год тоже. Главное - маленький пробег и хорошее состояние. Регион - Москва - Подмосковье. Желательно 1 владелец. Бюджет до 900 р. Буду рад просто совету на счет покупки. Всем бобра! Work_agit@mail.ru
Chudoboy @ 3.8.2015, 5:36
Почему полный привод ?
Tony2 @ 3.8.2015, 17:41
Кто то любит блондинок, - я люблю брюнеток)))) Кому-то нравится красный цвет - мне зеленый. Кто то считает что полный привод лишнее для города. Я тоже так считал, пока не сел за руль полноприводного авто. Мне нравится полный привод, вне зависимости он того, кроссовер это или обычный седан. Мне нравится поведение машины на полном приводе зимой. За городом, в сильный дождь. В сложных погодных условиях. На трассе. Уж извините, если моя вера расходиться с Вашей. =)) ИМХО))
Tony2 @ 3.8.2015, 17:41
Кто то любит блондинок, - я люблю брюнеток)))) Кому-то нравится красный цвет - мне зеленый. Кто то считает что полный привод лишнее для города. Я тоже так считал, пока не сел за руль полноприводного авто. Мне нравится полный привод, вне зависимости он того, кроссовер это или обычный седан. Мне нравится поведение машины на полном приводе зимой. За городом, в сильный дождь. В сложных погодных условиях. На трассе. Уж извините, если моя вера расходиться с Вашей. =)) ИМХО))
Vasay.ru @ 3.8.2015, 19:47
И на каком типе полного привода вы ездили?
На теане электромагнитная муфта. Причем Ниссановцы не стали мудрить с настройками ESP, а просто отключают ее при достижении автомобилем определенной скорости (т.е. ни при каких обстоятельствах электроника не будет поджимать муфту).
Так что Теана 4wd во всех описанных ситуациях будет вести себя как обычный переднеприводный автомобиль... если не заглючит электроника... если заглючит и зажмет муфту в повороте - то отправит Вас в кювет.
Хотя, есть у теаны 4wd и плюсы - клиренс повыше, возможность подкрутить задние колеса могут помочь вылезти из сугроба... Вот только движок 4-ка вместо 6-ки и нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Tony2 @ 3.8.2015, 22:07
Я ездил на Субару форестер 2.5 SF5, Праворукая тойота калдина 2.0Т 260 сил, Ленд ровер Фрилендер 2. Ездил на прадике 150 3.0D. Ну и совсем немного на аккура рдх 2.3Т. Самый толковый полный привод был. Как не странно, субаровский очень уступал ему. Хотя SF5 древний был. 1999 года. наверно технологии пошли дальше))) на ленд ровере тоже муфта. Халдекс. И я отлично помню что машина себя вела отлично при любой скорости. Ездил на полигон на ней. Гонял по кругу. Снег - песок. Режима отключения заднего привода я не обнаружил. Разговаривал со спецом по ленд роверам. Он мне сказал что на фрилендере 2 нет режима полного отключения задней оси. Минимальные 7-10 процентов всегда на задней оси. А при определенных условиях, когда это нужно, плавно поджимаются фрикционы. Передавая тем самым больше момент на зад. Вплоть до 50Х50. По своим личным наблюдениям так оно и есть.
ну да ладно, хрен с этим ведровером))))( хотя как не странно, за 45 000 пробега не доставил гемороя ). На теане как я понимаю тоже муфта. и это понятно) Расскажите по подробнее о приводе задних колес. Какая муфта стоит? Халдекс? какого поколения? Я не думаю что нисановцы идиоты. Хотя все бывает)
Vasay.ru @ 3.8.2015, 23:17
Халдекс - да. единственная толковая муфта. Увы, на ниссане совсем не Халдекс - хилая электромагнитная муфта. Электроника настроена так, что при достижении определенной скорости она вообще не включается...
angry @ 4.8.2015, 12:00Снова владелец моноприводной теаны рассказывает про ужасы полноприводной комплектации автомобиля.
Для топикстартера: муфта на ниссане нормальная - точно такую же ставят на X-trail'ы и кашкаи. Со своими функциями отлично справляется. Включается (при необходимости) на любых скоростях (может, на 180 не включается, не могу сказать, но там она не поможет в плохую погоду).э
Если интересно, то про полный привод можно почитать вот ссылка: (в разделе про X-Trail). На теанах система настроена немного иначе, но схоже.
P.S. За три с лишним года эксплуатации у меня сложилось впечатление, что на теане муфта всегда работает впреднатяг (иначе не получится оперативно подключать задние колёса). Т.е. небольшой момент (около 5%) постоянно на задние колеса передаётся.
момент распределяется бесступенчто в пропорции от 100:0 до 50:50 перед:зад.
Vasay.ru @ 4.8.2015, 15:38
Муфта у ниссана полностью отключается то ли при 40 то ли при 60км/ч
Vasay.ru @ 4.8.2015, 15:38
Муфта электромагнитная. Нормально зажиматься такие муфты впринципе не умеют. Нормально сжимаются только гидро-муфты. Но у них проблемы с запаздыванием срабатывания (т.к. для работы насоса требуется пробуксовка дисков муфты).....
....Потому муфты без жесткой завязки на ESP штуки крайне опасные! (потому ниссан и не пытается что либо подключать на скорости)
.... В определенной пропорции момент может распределять только дифференциал!
Vasay.ru @ 4.8.2015, 15:38
п.с. На теане 4wd не ездил. Ездил на Мурано и JX35 - абсолютно переднеприводное поведение (впрочем как и мой Эксплорер).
angry @ 4.8.2015, 16:46
Переднеприводное, не спорю. Но в повороты под газом входит лучше монопривода. ))
ткуда вы все это берёте, не ясно.
что режим 4WD-Lock (с жестким распределением момента 50:50)
муфта с электронным управлением.
основной пакет фрикционов замыкается эксцентриками, степень блокирования основного пакета фрикционов зависит от степени замыкания управляющего фрикциона (приводится в действие электромагнитом).
истема полного привода работает в связке с VDC(ESP) и учитывает в работе много факторов
момент передаётся в нужной пропорции, вплоть до 50:50.
Vasay.ru @ 4.8.2015, 17:26
Ага... законы физики отменили!
Как раз при повороте руля муфта отключается - иначе вы вылетите из поворота. Т.к. дифференциала нет.
Vasay.ru @ 4.8.2015, 17:26
Еще раз - момент распределяет только дифференциал! При замкнутой муфте (хотя у ниссана она слишком хилая чтоб замыкаться) - ни о каком распределении речи быть не может!
angry @ 4.8.2015, 20:02
Межосевого дифференциала нет. Но и жесткой связи между осями также нет (кроме как в режиме 4WD Lock). Так что роль дифференциала выполняет муфта. Так что полный привод при повороте руля не отключается. Посмотрите видео, там прекрасно видно, чего при поворотах руля отключается или не отключается.
ссылка
На машинах с халдексом, кстати, всё то же самое. Конструкция муфты немного иная, но принципы работы системы ПП одинаковы.
Который раз уже говорю, что на машинах с TOD в качестве межосевого дифференциала выступает муфта. Это прописные истины. Почитайте, если интересно ссылка. Муфта у ниссанов, тем не менее, замыкается. Она похуже халдекса в основном тем, что перегревается быстрее.
angry @ 5.8.2015, 11:29
Писать лучше о том, что знаешь. Всего хорошего.
. Я с вами не спорю, что для движения по "гОвнам" лучше классический постоянный полный привод на все колёса с обычным межосевым дифференциалом.
Только езды по асфальту он не нужен.
(для улучшения проходимости зимой на нечищеных дорогах в гаражах и улицах), то схема полного привода от ниссан на теанах для данных целей вполне нормальная.
Заметьте, изначально указал на то, что не надо путать людей неверной информаций о том, что полный привод не подключается после 40 км/ч, что "ни при каких обстоятельствах электроника не будет поджимать муфту
Vasay.ru @ 5.8.2015, 11:51
Кстати, у меня на Эксплорере есть визуализация работы муфты. Ни в поворотах, ни при нажатии на газ на скорости зад он не подключает... И это правильно с точки зрения безопасного поведения машины!
Вернуться в “Продам автомобиль "Nissan Teana"”
Пользователей: 0