Abdul
Продвинутый Теановод
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana

6.7.2013, 23:32

Abdul @ 7.7.2013, 2:04
хахахахах!!! tvent красавчег!!))) clap2.gif оказывается реально шланги перепутал, не туда воткнул два рядом стоящие !!! ну писец!! еще после твоих слов ёкнуло, подозрение закралось ,а и вправду, они же рядом, побежал смотреть, поменял и все!! в норму пришло! ну чтобы я без вас делал! спасибо всем кто отозвался)) хоть оффтоп)

то есть щас как и было, шланг длинный от ваккумника тормозного подсоединен к впускному и шланг короткий от клапана PCV тоже к впускному, а у меня было шланг от ваккумника был в клапане PCV а маленький шланг от него - к коллектору)) вот такое мастер-ломастер)

это еще че, мастера на СТО начали втирать мол это я резьбу на клапане PCV сорвал, вот мол от этого тормоз колом встал )))) жесть короче)) мол это клапан идет к вакуумнику )) видимо видят как я неправильно подсоединил шланг и от этого отталкиваются, врут на ходу) про клапан PCV по ходу не слышали...)) хотя дельную вещь подсказали- увеличение оборотов снимает вибрацию. мол вибрация у меня была от низких оборотов

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.7.2013, 10:02

Abdul @ 7.7.2013, 0:32
то есть щас как и было, шланг длинный от ваккумника тормозного подсоединен к впускному и шланг короткий от клапана PCV тоже к впускному, а у меня было шланг от ваккумника был в клапане PCV а маленький шланг от него - к коллектору)) вот такое мастер-ломастер)

это еще че, мастера на СТО начали втирать мол это я резьбу на клапане PCV сорвал, вот мол от этого тормоз колом встал )))) жесть короче)) мол это клапан идет к вакуумнику )) видимо видят как я неправильно подсоединил шланг и от этого отталкиваются, врут на ходу) про клапан PCV по ходу не слышали...)) хотя дельную вещь подсказали- увеличение оборотов снимает вибрацию. мол вибрация у меня была от низких оборотов

Хорошо то, что хорошо кончается thumbsup.gif
Про обороты ХХ. Почисти дроссельную заслонку. Если клапан PCV не работал - наверняка заслонка забита сажей с патрубка вентиляции картера.
Сделай заново обучение закрытой дроссельной, отпущенной педали газа и подачи воздуха на оборотах ХХ. Все процедуры есть в книжке со странице 224.
Удачи!

Abdul
Продвинутый Теановод
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana

7.7.2013, 10:58

tvent @ 7.7.2013, 13:02
Хорошо то, что хорошо кончается thumbsup.gif
Про обороты ХХ. Почисти дроссельную заслонку. Если клапан PCV не работал - наверняка заслонка забита сажей с патрубка вентиляции картера.
Сделай заново обучение закрытой дроссельной, отпущенной педали газа и подачи воздуха на оборотах ХХ. Все процедуры есть в книжке со странице 224.
Удачи!

да чистил уж давеча у официалов. после этого компьютером обучили обороты. вчера стошники говорят мол низкие они, поэтому и вибрация. кстати...сажа была, черный масляный налет, с обратной стороны заслонки...ты прав

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.7.2013, 12:33

Abdul @ 7.7.2013, 11:58
да чистил уж давеча у официалов. после этого компьютером обучили обороты. вчера стошники говорят мол низкие они, поэтому и вибрация. кстати...сажа была, черный масляный налет, с обратной стороны заслонки...ты прав

Номинальные обороты холостого хода для твоей Теаны (селектор в P или N): 750+- 50.
При работающем кондее 700+-50. Проверь, на всякий пожарный))))

Abdul
Продвинутый Теановод
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana

7.7.2013, 12:44

tvent @ 7.7.2013, 15:33
Номинальные обороты холостого хода для твоей Теаны (селектор в P или N): 750+- 50.
При работающем кондее 700+-50. Проверь, на всякий пожарный))))

а на D какие обороты номинальные? у меня жесть как ниже! вообще на их дилерском компе повысить обороты могут же?

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.7.2013, 13:15

Abdul @ 7.7.2013, 13:44
а на D какие обороты номинальные? у меня жесть как ниже! вообще на их дилерском компе повысить обороты могут же?

Конечно. Но перед этим нужно настроить закрытое положение дроссельной заслонки и отпущенной педали газа.
И еще, нужно проверить "посадку" воздуховодов (патрубков) и затяжку хомутов от коробки фильтра до коллектора.
PS/ Про D точно не скажу... но не ниже 600.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.7.2013, 13:23

ABDUL. Коль есть сканер, то нужно посмотреть на оборотах ХХ
угол опережения зажигания (Ignition timing) 15 градусов +-5
состав смеси (air-fuel ratio) в пределах 14 -15.

Abdul
Продвинутый Теановод
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana

8.7.2013, 21:02

tvent @ 7.7.2013, 16:23
ABDUL. Коль есть сканер, то нужно посмотреть на оборотах ХХ
угол опережения зажигания (Ignition timing) 15 градусов +-5
состав смеси (air-fuel ratio) в пределах 14 -15.

спасибо, проверим. эти операции как я понимаю, можно на любом компе делать, не только на дилерском компе? на консалте же тоже можно?

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.7.2013, 7:24

Abdul @ 8.7.2013, 22:02
спасибо, проверим. эти операции как я понимаю, можно на любом компе делать, не только на дилерском компе? на консалте же тоже можно?

Любой сканер, работающий с OBDII.

Abdul
Продвинутый Теановод
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana

12.7.2013, 10:58

tvent @ 9.7.2013, 10:24
Любой сканер, работающий с OBDII.

насос поменяли, гул пропал) но руль чет туговат, это по-моему от реставрированной рейки и рулевых тяг и наконечника перетянутого

Abdul
Продвинутый Теановод
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana

26.7.2013, 5:39

tvent @ 7.7.2013, 16:23
ABDUL. Коль есть сканер, то нужно посмотреть на оборотах ХХ
угол опережения зажигания (Ignition timing) 15 градусов +-5
состав смеси (air-fuel ratio) в пределах 14 -15.

привет tvent! что-то пропал) чет у меня на их сканере совсем другие цифры показало.
угол опережения зажигания (Ignition timing) - у меня ноль 0 !
состав смеси (air-fuel ratio) - у меня 111-112 (должно быть 110?) - обедненная смесь! to_take_umbrage.gif

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.7.2013, 17:36

Abdul @ 26.7.2013, 6:39
привет tvent! что-то пропал) чет у меня на их сканере совсем другие цифры показало.
угол опережения зажигания (Ignition timing) - у меня ноль 0 !
состав смеси (air-fuel ratio) - у меня 111-112 (должно быть 110?) - обедненная смесь! to_take_umbrage.gif

Привет Abdul!
1. Угол опережения зажигания на оборотах ХХ =0!!! Ты, наверное, на супер 98-ом бензине ездишь. rolleyes.gif Или ребята не то смотрели?
По крайне мере, если "погазовать" на месте, то значение опережения зажигания должно прыгать 0 до 25-30 градусов.
2. А вот с составом смеси (AFR) какая-то засада((( На оборотах ХХ должно быть между 14.3 -14.8. Если "погазовать" значение должно быть меньше 14 (богатая смесь). Значение в 20-25 уже очень бедная смесь. Оно бывает, когда тормозишь накатом.
Возможно, что проблема в "верхних" датчиках кислорода (HO2S1). Они стоят перед катализаторами и как раз по ним ЭБУ двигателя определяет и корректирует состав смеси.

profi111
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 24.5.2013
Город: Владикавказ
Авто: Nissan Teana

1.8.2013, 0:49

Здравствуйте. Извините.может не в тему пишу,подскажите пожалуйста. У меня 2004 г японская,но руль переброшен на левую сторону. И вопрос: подойдет ли мне рулевая от европейской теаны? а то моя ужас,как стучит! Заранее спасибо!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”